[x] Проблема с конвертацией объектов из GTA III в GTA: SA

Cмотреть полную версию

Прошу помощи. конвертирую GTA3 в san andreas, столкнулся с проблемой конверта некоторых объектов на карте. Движок гта3 отображает текстуры с обоих сторон, а в сан андреасе для экономии загрузки движка текстуры отображаются только с лицевой стороны, с обратной они прозрачные. дело касается всяких перил, различных плоских вывесок и тп.
Кстати навероно все помнят баг в вайсе, там на маяке тоже были прозрачные перила.

Прошу прощения за то что запостил не в моддинге, там мне не скоро ответят.

Хочу услышать ваше мнение, каким образом можно решить эту проблему, заранее благодарен

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кроссовер, родившийся во сне Баг с гонками Медицина в GTA самая лучшая!
Комментарии: 9
Чемпион2016

извини чувак, мне это не интересно

1
HighDefinition

"Отбрасывание" поверхностей (фейсов) выполняется не движком, а на уровне видеокарты. Движок определяет, делать ли "отбрасывание" при рендере определённых обьектов, или нет.
По поводу решения проблемы - если не ошибаюсь, в скриптах Kam'а есть возможность установить порядок двустороннего отображения для геометрии.

0
TommyAssassin

Копируй нужные полигоны, флипни их и присоедини обратно.

0
Костя 45

HighDefinition

если не ошибаюсь, в скриптах Kam'а есть возможность установить порядок двустороннего отображения для геометрии.


А где именно, кто знает????

0
Breathtaker

Переустанови винду. Знаю, шутка дурацкая, но не сдержался.

0
Костя 45

смищно


Дак все таки???

0
TommyAssassin

Я объяснил свой способ выше. Других не знаю.

0
Костя 45

завтра попробую с *.IDE зашаманить

0
Костя 45

Благодаря HERO-MAN007 at lamerland который помог мне в подфоруме моддинга :

в *.IDE в параметре рендеринга (последнее значение в строке) ставим значение 2097152 (двухсторонее отображение)

Кстати вот статья про это : http://gtamodding.ru/wiki/IDE

Так что все у меня работает правильно, а особо СМИЩНЫЕ пусть дальше переустанавливают винду

0