на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Поклонник GTA San Andreas представил, как бы выглядела игра на движке Unreal Engine 5

TeaserPlay поделился видео, демонстрирующим, как может выглядеть ремейк Grand Theft Auto San Andreas в Unreal Engine 5. Это видео может дать вам представление о том, чего Rockstar может достичь с полным ремейком этой игры.

TeaserPlay утверждает, что воссоздал Гроув-стрит в Unreal Engine 5. Кроме того, они использовал 3D-модель Си-Джея, созданную Хоссейном Дибой.

Конечный результат действительно потрясающий, и вам действительно нужно посмотреть это видео. Этот фанатский ремейк выглядит так же хорошо, как и большинство современных игр. Конечно, это всего лишь небольшая среда, а не целая игра. Тем не менее, видео может дать вам представление о том, как может выглядеть правильный ремейк GTA San Andreas.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Если отдать разработку очередным Grove Street Games, то никакой Unreal Engine 5 не поможет.

54

А вместо этого получили посредственный ремастер

38

он вообще не какой ремастер!

7

получили порт на мобилки

7

с пластелином в подарок

0

Вот то чего все ожидали от Definitive Edition, а получили, то что получили.

32

Получили дepьмoвые ремастеры

6

Суть всех ремейков:
- на 1:10 показали КАК мог бы выглядеть СиДжей;
- на 1:12 слева остался тот же самый СиДжей.

Суть такая: "мы можем показать крутую картинку в игре, освещение, качество... но оставим как есть".

16

GTA San Andreas легендарная игра. Она заслуживает отличный ремейк.

12

На радаре карты другая улица, центр города

9

Выглядит так, словно это и не Unreal вовсе а какой-то мод для GTA 5 с кучей графических модов сверху на него. Кроме того, в чём прикол постоянно везде делать лужи и мокрый асфальт? Это что, так "реалистично"? Выглядит убого, честное слово!

8

Ну а где они свой свой хваленый рей трейсинг еще покажут? Лужи и зеркала, больше нигде и не увидишь разницы.

3

Да какой там рейтрейсинг. Обычные отражения, обычные текстуры луж. Ничего особенного. Просто выпендрёж, ничего больше.

4

Обожаю подобные видосы - великолепная детализация, куча пропсов, шикарное освещение и низкополигональные дома-обрубки из оригинала)

5

Играм с открытым миром и городской средой сегодня нужно бы развиваться не столько в графонии, сколько в прописывании более разнообразных правил для NPC. В детстве от новых игр именно этого ждали, но там больше фантазия вытягивала, даже когда выяснялось, насколько деревянное окружение.

Легко создавать миры, когда уже прописаны примитивные правила взаимодействия, но как только игрок проведёт в таком мире пару часов, он уже будет точно знать, чего можно ожидать, а чего нет, на что триггерятся NPC и разные события, и на этом игровой процесс можно будет считать оконченным, после будет лишь рутина.

Было бы круче, если бы рандомному бомжу вручную прописали сотню скриптов и раскидали их по времени, проведённому в игре, например, или по уровням персонажа. Чтобы ты всегда видел, как он просто копается в помойке, а завтра он подошёл к тебе и попросил мелочи. Или упоролся герычем и начал бегать голым по округе, или просто попытался тебя ограбить. Это бы дало обычной прогулке ту самую атмосферу приключения и неожиданности, которая есть в реальной жизни. Конечно, это требует ручной не шаблонной работы, но в той же RDR 2 взаимодействие NPC в лагере на протяжении сюжетки очень классно поставлено и тоже прописано вручную, значит нет ничего невозможного.

В God Of War есть наработки - там в "новой игре +" враги ведут себя по-другому и умеют делать то, чего не делали в первом прохождении.

Или в играх беседки примерно схожий подход, хотя и менее масштабный - во второй раз уже не так прикольно, но при первом прохождении много неожиданного. В Fallout 4 нет деления на то, что, скажем, гули или синты плохие, периодически встречаются не шаблонные товарищи. И в скайриме так же. А в фаркрае над этим вообще не парятся, там правила мира всегда просты, как три копейки - если однажды на тебя напал кто-то в красном, то потом просто мочи всех красных - не ошибёшься. Как-то так.

5

вот это норм графоний а не тот высер что в трилогии

4

На видосах всегда одно, а по факту мыло...

3

Я надеялся что сделают как Мафия 1 ремейк, а получилось Г! У них столько бабок! тупо могли и ремэйк сделать!

4

А чего так мало мокрых поверхностей?)

3

Почему мамкины моддеры/ремейкеры так любят лужи?

2

С лужами дороги объемнее выглядят.

2

Ну а ты вспомни, например, NFS 2015, где всё мокрое, и за счёт этого игра до сих пор выглядит графонисто и реалистично, хотя ей уже семь лет почти. Вышедший после неё Пейбэк уже не выглядит так реалистично. Короче, лужи дают +100 к реалистичности, да и просто выглядят красиво. Хотя мне тенденция пихания их куда попало только для увеличения реалистичности не особо нравится.

10

Потому что это реалистично.

0

99% блюра, очень "классно"

2

Залить светом проще чем вырисовывать полигоны. И для чего бы ещё нужны были RTX видюхи :)

1

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы.....

2

У них чё за выпуки с этим UE5? Это заразно, как обезьянья оспа? "Представил"... Это технодемка и всёёёёёёёёёёё.... Плюс каждый новый заявленный IP будет на UE5.... Сдурели что ли? Какой-то маразм.... Или денег нет ни у кого... Как с Юнити (будем творить на дешмане, написанном на C# и выдавать говно с претензиями)

2

Лучше бы Ремейк сделали бы как на этом видео, а не как парашу вроде Definitive edition который с треском провалился.

1

Лучше тогда GTA 3 ремейк делать.

1

о да - некоторые кадры вообще ультраулёт

0

Красивенько конечно, но чот атмосфера совсем не та. Из яркого, солнечного, гангста Лос Сантоса, получился депрессивный, мрачный Либерти Сити.

0

Может и сериал когда нибудь замутят

0

а что тут делать? Взять порт из GTA V там достойный Грув Стрит а потом уже добавлять все остальное. Уж лучше чем в GTA V не найти

0

В GTA V Гроув Стрит сделали другим, не похожим на оригинальный.

0

чем тем что дом CJ Райдера и Свита не добавлены? Так добавить не проблема

0

со звуком у чувака большие проблемы, однако, а точнее, с ушами

0

Ремейк , которого не будет
увы

0

Но главное что такси скользит вперед на вывернутых колёсах))

0

Хочу такую игру плюс что быперенесли физику машин с повреждениями из гта 4 бляяя ребята кто умеет делать моды Позялусьтаа я готов ждать и Помогать у меня много свободного время

0

Заверните два, пожалуйста!

-1

1) Такой мод обязательно выйдет, и его 100% забанит Рокстар, но это не помешает в него поиграть.
2) Новая гта 100% не будет не анриле, они слишком жадные чтобы использовать чужой движок, даже если он лучше

-1

здорово сделано,в сан адреас была своя атмосфера,как по мне именно это лучшее время для серии гта

-1

Графика как в симуляторах в последнеевремямодных

-5