на главную
об игре

Поклонник GTA San Andreas представил, как бы выглядела игра на движке Unreal Engine 5

TeaserPlay поделился видео, демонстрирующим, как может выглядеть ремейк Grand Theft Auto San Andreas в Unreal Engine 5. Это видео может дать вам представление о том, чего Rockstar может достичь с полным ремейком этой игры.

TeaserPlay утверждает, что воссоздал Гроув-стрит в Unreal Engine 5. Кроме того, они использовал 3D-модель Си-Джея, созданную Хоссейном Дибой.

Конечный результат действительно потрясающий, и вам действительно нужно посмотреть это видео. Этот фанатский ремейк выглядит так же хорошо, как и большинство современных игр. Конечно, это всего лишь небольшая среда, а не целая игра. Тем не менее, видео может дать вам представление о том, как может выглядеть правильный ремейк GTA San Andreas.

118
48
Комментарии: 48
Ваш комментарий

Если отдать разработку очередным Grove Street Games, то никакой Unreal Engine 5 не поможет.

А вместо этого получили посредственный ремастер

он вообще не какой ремастер!

получили порт на мобилки

Вот то чего все ожидали от Definitive Edition, а получили, то что получили.

Получили дepьмoвые ремастеры

GTA San Andreas легендарная игра. Она заслуживает отличный ремейк.

Почему мамкины моддеры/ремейкеры так любят лужи?

С лужами дороги объемнее выглядят.

Ну а ты вспомни, например, NFS 2015, где всё мокрое, и за счёт этого игра до сих пор выглядит графонисто и реалистично, хотя ей уже семь лет почти. Вышедший после неё Пейбэк уже не выглядит так реалистично. Короче, лужи дают +100 к реалистичности, да и просто выглядят красиво. Хотя мне тенденция пихания их куда попало только для увеличения реалистичности не особо нравится.

Потому что это реалистично.

Суть всех ремейков:
- на 1:10 показали КАК мог бы выглядеть СиДжей;
- на 1:12 слева остался тот же самый СиДжей.

Суть такая: "мы можем показать крутую картинку в игре, освещение, качество... но оставим как есть".

вот это норм графоний а не тот высер что в трилогии

На видосах всегда одно, а по факту мыло...

Графика как в симуляторах в последнеевремямодных

Выглядит так, словно это и не Unreal вовсе а какой-то мод для GTA 5 с кучей графических модов сверху на него. Кроме того, в чём прикол постоянно везде делать лужи и мокрый асфальт? Это что, так "реалистично"? Выглядит убого, честное слово!

Ну а где они свой свой хваленый рей трейсинг еще покажут? Лужи и зеркала, больше нигде и не увидишь разницы.

Да какой там рейтрейсинг. Обычные отражения, обычные текстуры луж. Ничего особенного. Просто выпендрёж, ничего больше.

На радаре карты другая улица, центр города

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ