Grand Theft Auto: The Trilogy (San Andreas) "Возвращение тумана"

В откртый мир Grand Theft Auto: San Andreas вернулся атмосферный туман. Новая модификация для ремастера добавляет в игру эффект тумана. Мод построен на базе пресета Reshade и включает дополнительные пользовательские пресеты.

Мод был создан для San Andreas, однако он должен работать со всей трилогией.

Требование: Reshade

Установка:

  1. Переместите пресет в папку с игрой
  2. Запустите Reshade и выберете вашу игру
  3. В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет

Автор: Toxijuice

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Кто бы мог подумать, лет десять назад, что придется делать моды уменьшающие дальность прорисовки

15

Это не дальность прорисовки. Модели на горизонте низкополигонльные. Это отсутствие пост-эффектов. Делается это для разработчика, в релизе забыли вернуть.
Как пример, WoW без дымки на гоизонте - https://i.redd.it/0b1ji2l7nkn01.jpg
А ведь в легионе ее даже отодвинули раза в 2.

0

Пусть вернут полный цикл погодных условий с оригинала SA.

8

Я удивлён тем,сколько всего игроки исправили в недоремастере и ещё многое исправляют

5

норм ремастер я бы ничего и не менял все идеально

-14
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Конечно лучше бы не решейдом это исправить, а файликом который отвечает за дальность прорисовки из оригинальной игры.

5

А какой и где он находится, не подскажешь? А то хочу изменить и играть в кайф

1

timecyc.dat насколько я помню, но где конкретно находится не помню, но где-то в каталогах оригинальной игры должен открыто лежать, поищи там. В VC и 3 кстати вроде тот же файл.

P:S Если сделаешь замену залей сюда на сайт как мод плиз)

0

Дальность это как раз зона где высокодетализированные модели заменяются на упрощенные, например. А тут нет в игре воздуха, смога и т.д. зато есть антигравитационный дождь, который еще и внутри зданий идет.

1

Хороший удивительный мод, только вопросик))) , а есть ли возможность вернуть туман и в добавок урезать дальность прорисовки без Reshade

2

Отвечу. Возможность в теории есть. Дальность прорисовки вряд-ли понадобиться снижать. А вот накатить дымку надо. Она и будет скрывать границы. Я когда то давно в UE4 кусок саньковской карты вставлял и настраивал дымку. Выглядило красиво и естественно

2

Ну, я то думаю не только о себе))), смотри при уменьшений дальности прорисовки , будет эффект того что город больше , плюсом туман, в добавок это отличная оптимизация будет , если я ошибаюсь, то прошу прощения)

2

Постобработки в игре реально не хватает. Пейзажи стерильные. Дымка чуть исправляет ситуацию.

2

А как правильно поставить? Там не формат "PAK"? Файлы точно в саму директорию игры кидать?

0