В откртый мир Grand Theft Auto: San Andreas вернулся атмосферный туман. Новая модификация для ремастера добавляет в игру эффект тумана. Мод построен на базе пресета Reshade и включает дополнительные пользовательские пресеты.
Мод был создан для San Andreas, однако он должен работать со всей трилогией.
Требование: Reshade
Установка:
- Переместите пресет в папку с игрой
- Запустите Reshade и выберете вашу игру
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет
Автор: Toxijuice
Кто бы мог подумать, лет десять назад, что придется делать моды уменьшающие дальность прорисовки
Это не дальность прорисовки. Модели на горизонте низкополигонльные. Это отсутствие пост-эффектов. Делается это для разработчика, в релизе забыли вернуть.
Как пример, WoW без дымки на гоизонте - https://i.redd.it/0b1ji2l7nkn01.jpg
А ведь в легионе ее даже отодвинули раза в 2.
Пусть вернут полный цикл погодных условий с оригинала SA.
Я удивлён тем,сколько всего игроки исправили в недоремастере и ещё многое исправляют
норм ремастер я бы ничего и не менял все идеально
Конечно лучше бы не решейдом это исправить, а файликом который отвечает за дальность прорисовки из оригинальной игры.
А какой и где он находится, не подскажешь? А то хочу изменить и играть в кайф
timecyc.dat насколько я помню, но где конкретно находится не помню, но где-то в каталогах оригинальной игры должен открыто лежать, поищи там. В VC и 3 кстати вроде тот же файл.
P:S Если сделаешь замену залей сюда на сайт как мод плиз)
Дальность это как раз зона где высокодетализированные модели заменяются на упрощенные, например. А тут нет в игре воздуха, смога и т.д. зато есть антигравитационный дождь, который еще и внутри зданий идет.
Хороший удивительный мод, только вопросик))) , а есть ли возможность вернуть туман и в добавок урезать дальность прорисовки без Reshade
Отвечу. Возможность в теории есть. Дальность прорисовки вряд-ли понадобиться снижать. А вот накатить дымку надо. Она и будет скрывать границы. Я когда то давно в UE4 кусок саньковской карты вставлял и настраивал дымку. Выглядило красиво и естественно
Ну, я то думаю не только о себе))), смотри при уменьшений дальности прорисовки , будет эффект того что город больше , плюсом туман, в добавок это отличная оптимизация будет , если я ошибаюсь, то прошу прощения)
Постобработки в игре реально не хватает. Пейзажи стерильные. Дымка чуть исправляет ситуацию.
Прекрасно!
А как правильно поставить? Там не формат "PAK"? Файлы точно в саму директорию игры кидать?
пишет some shaders compile failed