Kotaku: ремастеры трилогии GTA существуют, создаются на движке Unreal Engine и выйдут этой осенью

Источники портала Kotaku подтвердили, что ремастеры трилогии GTA (Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas) действительно существуют и выйдут уже этой осенью на всех актуальных платформах, включая Switch. Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год. Ремастеры воссоздаются на движке Unreal Engine и будут представлять из себя смесь из старой и новой графики. Интерфейс игр также будет обновлен, хотя и сохранит классический стиль

Источники Kotaku также сообщили, что Rockstar планирует выпустить переиздание Red Dead Redemption и других старых игр компании. Но их будущее будет зависит от того, насколько хорошо продадутся ремастеры трилогии GTA.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Больше на бред сумасшедшего похоже, особенно про переход на анрил.

50

во-во, нафига им на анриле его делать, тоже чет не понял, короче похоже на вброс

3

Так, а вы что не слышали? Анриал сейчас самый лучший движок - на нем все энтузиасты свои говно-демки для ютуба делают. Че б ещё Рокстарам не отвалить Эпикам % за использование движка? Выглядит очень реалистично.

0

Так у роков есть свой движок который один из лучших

0

Не совсем на бред. Возможно, что Unreal Engine себя лучше показывает на Switch и мобилках, чем Rockstar Advanced Game Engine.

0

Как раз наоборот, зачем делать ремейк на своём движке да и тратить кучу денег и времени, когда можно просто перенести и сделать ремастер

0

Unreal Engine? У них свой движок rage, похоже на вброс.

35

Вот только Kotaku авторитетный портал и они редко ошибаются, а тем более не делают вбросы. Если запостили новость, значит уверены.

-17

У многих компаний есть свои движки, но при этом время от времени пользуются и сторонними. Да и вполне возможно, что переиздать игры на Unreal Engine Rockstar показалось намного проще и быстрей, чем на RAGE.

4
Kotaku
авторитетный портал

Лолкек)

6

Что не так? Они кучу раз постили инстайды, которые в итоге оказывались правдой.

4
на движке Unreal Engine

Как-то странно зачем компании у которой есть свой движок делать ремастеры абсолютно на другом чуждом для серии, учитывая что это точно повлияет на все аспекты геймплея
Или же получается что этим занимаются аутсорс компании?

6

Спихнут на аутсорс индусам. Никто им свой движок не будет отдавать

3

Не знаю, как насчёт движков,но я бы с большим удовольствием поиграл в ремастеры.И было бы неплохо добавить сюда 4 ГТА. Порт на ПК был просто отвратителен. Даже сейчас играть тяжеловато...Может новость и фейк, но то, что Роки подлижут сначала консольщикам-пиндосам, похоже на правду.

6

У Роков всегда была преференция на консоли, вспомним GTA V

2

С 17 раза прошёл финальную миссию. Баг с вертолётом просто убивал. Если пофиксят все баги (мне даже на графен пофиг) будет шикарно

0

Гта на анриле?) Рили? При наличии своего движка и специалистов которые с ним уже годы работают?) Ахах) Ахахаха)

4

Rockstar Dundee, разработчики ремастеров, с их движком никогда не работали.

2

Кто-то сидит и "рыгает", а другие копипастят.

3

В нагрузку https://3dnews.ru/1046582/sluhi-rockstar-vipustit-remasteri-gta-iii-vice-city-i-san-andreas-a-v-sluchae-ih-uspeha-moget-vzyatsya-za-pervuyu-rdr

1
Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год

"Мир поменялся. Когда мы рассматриваем релизы на консолях, ПК-формат может составлять порядка 40-50% от этого дохода. 10 лет назад это число составляло лишь 1-2%. Без сомнений, мир поменялся." Штраус Зельник, ген.директор Take-Two.

3

Как-то вообще не верится, что это будет на Unreal Engine.

2
создаются на движке Unreal Engine

Если это так, то рискну предположить, что за ремастер будут отвечать наёмные, а не основные силы компании, ибо это единственная причина, чтобы отказаться от использования своего движка, который уже заточен под их игры и с которым привыкли работать сотрудники.

2

Rockstar Games бросила значительное количество сил на разработку ремастеров трилогии. Другая часть команды занята некстген-версией GTA 5. Отчасти из-за этого становится понятно, почему GTA Online и Red Dead Online стали значительно реже обновлять.

0

жаль не ремейки... но все равно можно будет охладить т**ханье...

1

звучит как какая то хрень потому что у рокстар есть движок для гта игор на который только модельки нацепить. но ремастер я так понимаю переборку старого и допиливание ее.

1

Не верится, Take2 жадины, еще бы они платили за использование чужого движка, при наличии своего

0

Они платят за Unreal Engine для использования в серии Borderlands.

-1

Другая студия 2k games, хоть владеет ими Take-Two.

0

Unreal Engine бесплатный движок, как и Cry Engine

0

https://www.unrealengine.com/en-US/faq

Unreal Engine End User License Agreement for Publishing: This license is free to use and incurs 5% royalties when you monetize your game or other interactive off-the-shelf product and your lifetime gross revenues from that product exceed $1,000,000 USD.

https://www.cryengine.com/support/view/licensing

There is a 5% royalty fee. Your first $5K of annual revenue per project is royalty-free, so the small fee only kicks in when you are earning.

Royalties are calculated “at source.” That means irrespective of whether you (as self-publishers) or a third party (publisher, platform owner, etc.) receive the Gross Receipts, you always have to pay royalties based on those gross receipts without any deductions. For example: If your publisher receives total gross receipts of USD 100,000.00 for a given year for a given game, and you only get forwarded 70%, you still have to pay USD 4,750.00 as royalty.

0

UE это же всеядный движок, чего на нем только не делали и не портировали.

0

Свежайшая фейчатина. Особенно ржачно про "РЕМАСТЕРЫ" на другом движке. Надо быть хлебушком чтобы поверить.

0

Звучит бредово, но если трилогию отдали на аутсорс каким нибудь Китайцам за три юаня то вполне может быть и правда. На UE найти программистов проще чем учить работать с Rage или RenderWare.

0

Похоже на правду, ибо анриал на все устройства зайдет, да и может наняли работяг каких то, в общем жду, как раз хотел пере пройти классику

0

ну выйдут и посмотрим, а рассуждать зачем и почему и правда ли, не имеет смысла, ждёмс

0

Но ведь ремастер это не ремейк нафига там новый движ нужен, да и сами Rockstar вряд ли стали бы тратиться на чужое программное обеспечение, я больше поверю в релиз GTA VI нежели в это.

0

Это же ремейк выходит. Движок другой, модельки с нуля созданные. Только почему не свой движок, а UE4?

0

хватит труп пинать, лучше бы гта 6 сделали.

0

Не, ремастеры старых частей это конечно хорошо но

и будут представлять из себя смесь из старой и новой графики

Мне почему-то при прочтении этого становится страшно и создаётся ощущение, что они на старые части просто накатят какие-нибудь ENB, лучики, побольше травки ииии всё....??? Просто вряд ли они будут обновлять модельки всего и всея и это будет очень убого смотреться модельки в 1,5 полигона со всякими 4к тенями c детализированными лужами.
Хотя они вообще могут просто портануть версии мобилок и подтянуть текстуры (но тут уже халтура будет)
Вообще, роки опозорятся, если выпустят что-то одно из двух выше перечисленного, хотя им какое дело будет, они бабло срубят

-1

Не выйдут. Их вообще нет и не будет

-1

По любому фейк. Другой движок, нет анонса, да и где мать его GTA6? Порты на мобилки, ремастеры, а фанаты ждут GTA6, не простят им этого.

-3
да и где мать его GTA6?

Зарыта в GTA Online.

0