Разработкой GTA: The Trilogy - The Definitive Edition занимается Grove Street Games, и почему это плохо

©

На сайте с предзаказом игры также написан издатель и разработчик трилогии. Судя по этому, разработкой "улучшенной" трилогии занимаются Grove Street Games.

Раньше эта студия называлась как War Drum Studios. Она же разрабатывала мобильные порты всех игр Rockstar, а также ремастер-версию GTA San Andreas для XBOX 360 и PS3.

Почему это плохо? Да потому что их разработки оказались некачественными. Возьмём например ремастер-версию GTA SA. В этой версии было куча технических багов (включая вылеты и зависания консолей), некачественных текстур (мыльные текстуры, которые считались HD текстурами, поломанные лица персонажей и др.), вырезанной музыки (хотя War Drum Studios тут не причём), и т.д. Подробнее о недостатках версии можете узнать на ютубе, введя в поиске "gta remastered xbox 360" (без кавычек).

С другими работами студии, ситуация немного получше, но не так уж и хорошо.

Выход GTA: The Trilogy - The Definitive Edition намечен на 11 ноября 2021 года на платформах PC, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, а также на iOS и Android в 2022 году.

11
шо?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Ну, это всё объясняет. Ждём на релизе кривое нечто, которое будет работать через пятую точку.

14

достаточно посмотреть на системки и понять почему это плохо

6

Какой стыд, играл в свое время в PS2 версию, там всей этой дичи не было. Грустно конечно, что рокстар отдали трилогию на адаптацию левой студии, остается надеяться, что те вынесли урок из прошлых ремастеров. Но, после просмотра видео, есть ощущение, что дефектов будет дохрена.

6

Готовимся вылетать)

2

Надо было со дня релиза трейлера статью написать

1

Странные видеоролики. НА мобильнике проходил и ничего из вышеперечисленного не видел. Там почти всё отшлифовано так же как на оригинале.

1

С первого дня релиза всё было не так,только к 2018 большую часть багов исправили и забили на неё.А вот консольные версии они вообще не исправляли

0

ДА и нафиг надо ибо консольщики и так всё схавают

0

Ну хз, я на планшете спокойно ее прошел в 2014 году, каких либо критических проблем не было. И точно ли War Drum Studios занималась портом GTA SA на консоли ? Так как на их официальном сайте про это ни слова, указано только то, что они выпустили GTA SA на мобилы

1

Возможно,некоторые проблемы ты не замечал.А то,что War drum studios занималась портом гта са на консоли-это правда.Так как консольная версия это была немного изменённая мобильная.О чём свидетельствуют низкая дальность прорисовки,интерфейс(значки спрятали),мыльные персонажи,отсутствие растительности и всё что было в мобильной версии

0

Зачем было отдавать ремастеры на аутсорс? Видимо, для издательства они не так важны.

0

Единственное, что действительно плохо это внешка Томми, остальному я рад, осталось геймплей увидеть надеюсь не разочарует

-2

Ты же знаешь,кто разработчик,его порты и и их результат.Потом смотришь на системные требования,выше,чем у гта 5 и рдр 2,смотришь на сами игры,потом на трейлер и понимаешь,что нет там ничего такого,чтобы требования были выше и догадываешься о плохой оптимизации.

2

мне пофиг на требования, я на 5 плойке буду играть

0

Ну играй,только если у тебя будут баги,вылеты,просадки фпс,артефакты,пропажа текстур,спасибо говори разработчикам,Которые,умудрились в порте гта са на консоли всё это устроить.

0

чел, мы живем в чертовом 21 веке, я во первых куплю дисковую версию которая выйдет позже и во вторых пока она выйдет все успеют вдоль и поперек исследовать все те баги, просадки фпс и прочую лабуду в соц сетяхи на ютубе. Я обязательно это все изучу, не переживай за меня)

0

Вообще-то они только за порт на мобилки отвечают, разработкой занималась по сити вся рокстар так или иначе

-2