Техническое состояние ремастера Grand Theft Auto: The Trilogy ставит на колени даже некстген

©

Состоялся релиз сборника Grand Theft Auto: The Trilogy, обновлённые старые игры серии GTA для современных платформ. К сожалению, не смотря на далеко не лучшую картинку, разработчики ремастера не смогли справиться с оптимизацией, а потому игры тормозят на всех консолях, включая некстген.

  • Версия для PS5 имеет лучше тени, AO и лучшее качество теней в режиме "качества", но при этом отражения в этом режиме становятся гораздо хуже, отставая даже от версии PS4. Несомненно, это баг;
  • У версий PS4 и PS4 Pro отсутствую облака. Режим "производительности" на этих консолях отключает некоторые эффекты;
  • На всех платформах одинаковая дальность прорисовки. Скорее всего, ремастер использует конфигурацию, аналогичную оригиналам, из-за чего у игры ужасающий эффект подгрузки объектов. Всё появляется буквально на глазах;
  • Одинаковое качество текстур на всех консолях. Некоторые текстуры наложены неверно, вызывая графические проблемы;
  • Grand Theft Auto: The Trilogy использует старые анимации, физику, искусственный интеллект;
  • FPS в игре крайне нестабилен. Постоянные тормоза на PS4 и PS4 Pro в режиме "качества", а режим "производительности" еле держит планку в 60, постоянно опускаясь до 30;
  • PS5 также не может держать стабильные 60фпс в режиме "производительности", опуская FPS до 35 в ночное время суток. Разработчики не смогли оптимизировать динамическое освещение;

Подобное качество ремастеров знаменитых и любимых игр крайне расстраивает. Тестеры утверждают, что подобная работа игры недопустима при таких неоднозначных изменениях, тем более на некстгене. Это один из самых худших портов на Unreal Engine. Возможно, ситуацию сможет изменить патч-первого дня, но это крайне сомнительно. Rockstar следовало провести больше работы над Grand Theft Auto: The Trilogy.

Консоли
-32
Критик, а также отбитый фанат японских игр.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 50

Зато цену заломили...

49

братан за такое качество где даже консоли сыпятся, это нормально)

0

Ну теперь понятно, почему они так яростно боролись против фанатских модов.
Мало того, что картинка не супер и нового ничего не превнесли, так и оптимизацию завалили.
Стыдно, когда фанаты делают лучше.

26

картинка супер , новое все, ты посмотри сколько графифчесикх настроек, зачем больше, это ремастер, DLSS, сглаживание, дистанция, 360 камера, что нам старперам еще нужно, объемные интерьеры в конце концов, почему из молодых никто этого не видит только головы и рожы, вам что на рожи в игре на кат сцены смотреть нужно все время

0

Ну, во первых, я отношусь к тем людям, которые познакомились с ней примерно во время её выхода. Так что, меня тоже можно отнести к этим самым старпёрам.

А во вторых, вчера скачал, поиграл.
Картинка вроде не плохо, но оптимизация...
В ультра видеокарта и процессор не грузятся даже на половину, но стабильный фпс я не видел. от 70 до 45 и время кадра идёт с задержкой до 35.. Разницы во фрейм тайме на среднем и ультра тоже нет.
Я с детства обожаю ГТА СА и ждал его как никогда.
А поиграть комфортно, увы не могу.

0

первое, что хочу вам подсказать, поставьте SSD и самую старенькую gtx 1060 и всё работает как часы, удачи вам

0

Спасибо за подсказку, конечно))
НО у меня стоит SSD и видеокарта у меня 1650S

0

Технологическое исполнение - "Cyberpunk 2077 курит в сторонке" 😄

21

по классике попросил подержать пиво)

6

Последние проекты Rockstar поражают технической проработкой. Когда я играл в РДР2 на слимке, я поражался, как они смогли эту красоту заставить хорошо работать на столь старом железе.

Техническое исполнение ремастеров тоже поражает. Правда, с диаметрально противоположным эффектом.

И вот я не могу понять - что за режимы "качество" и "производительность"? Я понимаю, такие режимы были в последнем спайдермене, ведь в "качестве" использовалась трассировка. Или в Ratchet and clank было два режима, потому что в игре была и трассировка и обилие частиц. Тут с чего такое разделение?

5

Аналогично так сказать "кекнул". Движок в целом хорошо работает с железом, в игре графика не передовая - низкие полигоны, мало объектов и тд. А на PC такие - ну вы DLSS включите, чтобы производительность повысить... Что происходит!? 😅🙈

0

Да как вы заколебали уроды, которые говорят что у PS4 устаревшее железо! У меня с вас горит просто, на вас бабки делают из-за этих видеокарт, которые каждый год нужно менять ради 60 FPS в играх при средних настройках, а вы и дальше будете продолжать говорить что у PS4 устаревшее железо!! Только железо 2013 года до сих пор может выдавать наилучшую картинку на экране спустя 8 лет!!!

Тоже самое с PS5, она будет актуальна +10 лет, в отличии от нынешних видеокарт, которые через 2-3 года уже будут считаться устаревшими и не актуальными.

И наверно меня заминусуют такие же как ты, но мне как-то по***.

2

Да нет, ты чего. На базовой ПС4 и слим версии ни разу железо не старое, пусть и ему восемь лет. И оно более чем актуально спустя такой небольшой промежуток времени и предлагает конкурентную производительность. Правда, в некоторых играх просаживается до некомфортного состояния, но это ни разу не из-за устаревания железа. Например Control после всех патчей, всё равно умудряется в больших битвах просаживается до абсолютно неиграбельных 5-10fps. Final fantasy xv тоже в боях вызывает дискомфорт диким фреймрейтом. Даже тот же RDR2, техническое состояние которого я хвалил выше, к сожалению, не может удержать стабильную тридцатку в Сен Дени.

И консоль актуальна будет 2-3 года не из-за того, что у неё столь прекрасное железо, а потому что пс5 около 15млн отгруженных (из которых ещё не известно сколько на руках у перекупов) а пс4 всего на 100 миллионов больше.

И пожалуйста, не надо мне рассказывать про прекрасную производительность плойки. Именно из-за производительности я пс4 сменил на пс5 полгода назад, хоть всё равно продолжаю играть в ФуллХЗ.

0

Разработчики нонейм поэтому и оптимизон ниже плинтуса, да и видно сделано за копейки, казалось по началу разработку отдали Rockstar Dundee те кто делал Crackdown, а казалась вообще другие делают, их основными порты эта на мобилках, так что ничего удивительного.

19

ну теперь понятно хоть почему в стиме не вышли, там отзывы отключить нельзя....

15

эта рокстар сломалась,несите новую

7

Пздц в жизни больше ни одной игры не куплю. На ПК за 150К ни одна из 3 не запустилась даже и это за 4300р. Все еще на cyberpunk наговаривали там все настройки на максимум почти ставил и ни одного вылета, покупал в день выхода.

5

да как можно делать предзаказ игры, когда даже геймплей не показывали аж за день до выхода? КААК?

12

а эти **доры из rockstar даже форум trilogy не запустили

2

Ну, специально форум не сделали, чтобы не пришлось читать кучу грязи и возмущении в свой адрес. Даже в Steam игры не добавили.

1

никогда не было и вот опять...это далеко не первая игра с завышенными системками

3

У меня 2 ядра, 2 гига видуха тянет фул нд Секиро и Дарк Соулс 3 на минималках! А вот в это убожество надо миниму 4 ядра и 3 видухи мдя топчик!

3

У них сейчас сервера louncherа упали. замечательный старт чтоб они *уем подавились

2

не запускается на пк что только не пробовал

0

Запустились все 3 части, есть проседания фпсе, но играбельно

0

Еще и анимации прямиком из начала 2000...

1

Если поганая Take-Two позволит студии Rockstar North делать патчи к ремастерам, то они могут даже модели персонажей исправить, не говоря уж про оптимизацию.

1
Комментарий удален

Ну допустим но Take-two ироды

0

Так вышел же Day One Patch. Разве он не решил проблему?

0

как буд то работа ученика для портфолио

0

Кто то решил срубить бабла по быстрому

0

уже можно качать и играть

0

Как они так умудрились? Или набранные по квоте только ctrl+c ctrl+v смогли?

0

Интересно, за что тогда такой ценник? Не ох.ели ли рокстары в край?

0

Провалить оптимизацию это, конечно, совсем уж позор со стороны разрабов.

0

На пк нет смысла даже брать там не предзагрузки шейдреов (кэширования шейдреов) для ue это обязательно делать надо, это значит игра будет фиризить (микро станы они не отображаются на обычном графике фпс) независимо от железа. Первое что стоит спрашивать у разрабов веели ли они оптимизацию шейдреов при запуске игры, если нет то какое бы не было у тебя железо при более или менее открытом мире будет фризить

0

ляя Cockstar, добро пожаловать на полку для *авна, CD project давно уже тебя ждал))

-1

есть тени от фар. значит это крутая игра.

-1