на главную
об игре

.col, .txd и с чем их едять

здравствуйте, форумчане. вот решил побаловаться, повставлять какую нибудь фигню в Вайс. будучи полным нубом в этом деле, прочитал много туторов, но все равно ниче не поулчилось. вернее, получилось кое-что, но не все.

DFF делаю спокойно и без всяких глюков\багов\вылетов и т.д. Делал и в максе (через Kam's Scripts) и в занозе 1.7 (через встроенный фильтр). COL делал через несколько прог (CollEditor, CollEditor 2, Col IO), но всегда через .3ds файл. TXD делал только через TXD Workshop (так как альтернативы не нашел).

Проблемы начинаются, когда вставляю объект в МуМу или Мед. Ошибок нет, вылетов нет, но объект почему-то белый, т.е. текстуры на нем не отображаются (хотя в gta3.img есть как и .dff, так и .txd файлы). В свойствах объекта в .IDE файле текстура прописана. И что самое странное, то что в "Просмотре текстуры" текстура отображается совершенно нормально, хотя в редакторах и самой игре объект выглядит белым.

Вторая проблема обнаруживается в самой игре. Вообще, я читал, что .COL файлы в дате прописывать необязательно (там их и так нет кроме одного), но у меня, если я не пропишу в дате нужный .COL, игра ваще наглухо виснет на половине загрузки. Основная трабла обнаруживается, когда подбегаешь к объекту и.. проходишься сквозь него, как будто коллизии никогда и не было. Мало того, игра через полсекунды нахождения в объекте зависает.

Вот вроде все, объяните плиз как делать правильно, а то уже замаялся, никак не получается(( заранее спасибо

0
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Прописывай так-же все иде\ипл\кол в gta_vc.dat по аналогии с имеющимися там строчками.

да, блокнотом нужно все файлы прописывать, а не всякими кривыми МЕд или МоМаперами.

Этими "кривыми" удобно объекты расставлять и изучать "галочки" и цифры.

да все уже, разобрался, но все равно спасибо за помощь

Новое на форуме Grand Theft Auto: Vice City