FAQ по конвертированию оружия, педов, машин из SA в VC
Комментарии: 74
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Привет Всем!
Сейчас я проведу самый простой на мой взгляд урок по экспорту авто из
SA в VC.Этот урок будет интересен тем кто еще не забыл старый,добрый Вайс.
Итак, для работы нам понадобится ZModeler версии 2.0.6 и TXDWorkshop 4.0
Например у вас есть классное авто для SA скаченое с интернета.Берем и извлекаем dff и txd файлы
этого авто на рабочий стол(для простой работы).
Итак начнем работу:
Открываем прогу ZModeler версии 2.0.6.В верхнем левом углу выбираем вкладку File-Import.Указываем
путь где лежит наш dff файл авто,выделяем его и нажимаем Import.И после милесекундной операции
появляется наше авто.Приступаем к экспорту.Все в том же левом верхнем углу выбираем File-Export.
Выбираем в вкладке тип файла:GTA San Andres.DFF(*.dff).Во вкладке DFF Version выбираем Vice City.
Во вкладке Имя файла пишем настоящее имя этого авто и вконце обязательно дописуем .dff
ПРИМЕР:Admiral.dff
Выделяем папку Мои документы и нажимаем клавишу Export.Вы спросите почему Мои документы?Отвечаю: Потомучто на
рабочем столе такой файл уже существует.
Приступим к текстурам.
Открываем прогой TXDWorkshop 4.0 наш txd файл.
И после открытия станет активна вкладка в правом нижнем углу Imag.В которой будет прописано San Andreas.
Нажимаем на стрелочку и выбираем Vice City.
Во вкладке File выбираем save as...
Пишем настоящее имя txd файла и сохраняем в Моих документах.
Все конвертирование произошло.
С рабочего стола удаляем файлы авто для SA.
А в Моих документах лежат уже файлы авто для VC.
Благодарю за внимание.
у балласов ноги белые
И что дальше? Лучше бы в модификации добавил, если таковых модов не имеется. Не обязательно же тему по каждому поводу создавать?
Он имеет на это полное право.
И в игре они так же работают?
Hmm. тока ты лучше покажи чела со стороны, не видно чё в руках.
Конвертация, это дело простое
А что, если все оружие работает так же, как и в саныче, то идейка неплохая. Особенный респект за калаш - его в вайсе ох как нехватает :)
Было-бы очень полезно, если ты поставил качественные моды оружия на СА, и потом сконвертил их в ВС!
Здаров всем!а нафига оружие из Сана в вайс кидать,в вайсе оно все равно лучше
Когда-то давно так делал - либо игра вылетала, либо вместо модели ничего не появлялось. В ВС и СА иерархия моделей авто разная.
у меня все получилось тачка появилась токвот текстур нет
а где скачать кряк для занозы?
все текстуры модели надо экспортировать в папку с моделью,плюс "служебные" текстуры из СА.
Мало того,необходимо добавить необходимые текстуры в архив.
И от случая к случаю,лобовое стекло оказывается у модели белым и непрозрачным.
Необходимо так-же копировать колёса,расставить их,испраить иерархию,настроить материалы и добавить дамми.
настроить материалы для корректного отображения в игре так-же необходимо.
Надо вам это?
Люди научите конвертировать пушки, тачки и педов из SA в VC!!!!!!!!!!!!
Какими прогами пользоваться, Если можно то дайте ссылки на проги!
3d studio max те в помощь
А поподробние кто нить может написать? На своём примере?
что именно ты хочешь конвертировать?
педытачки оружие, конвертиться разными способами. оружие одним, тачки другим, педы третьим. поэтому скажи что ты хочешь сконвертить конкретно!
машины
Хотелось бы и то и другое ну да ладно меня оружие больше интерисует.
Конверт оружия, почти самое лёгкое во всём модинге гта!
тебе нужна TXDworkshop, zmodeler с фильтром dff.
открываем текстуру с помощью TXDworkshop, внизу справа будет маленькая фигня де написано гта СА,ВС,3! выбираешь из СА в ВС! и сохраняешь (сохраняешь!!! но не путём выхода!), открываем zmodeler , импортируем модель, потом нажимаешь экспортировать и выбираешь ВС в колонке "версия dff" и кстати, у меня есть такая проблема, что оружие становится в игре без,цветным - решение проблемы - в TXDworkshop экспортируешь все текстуры, открываешь zmodeler, импортируешь оружие, нажимаешь на шарик вверху, там ниже будут названия текстур (например roma1) ты потом берёшь эту текстуру и суёшь её, обычно текстуры не одни, а не сколько, ну потом экспортируешь
описано вверху как
НО ГЛАВНОЕ - ЭКСПОРТИРУЕШЬ С ТЕМЖЕ ИМЕНЕМ!
ещё в СА есть много оужий которые в ВС нету, тогда придётся переименовывать!
И ещё. пожалуйста, поставь + в ВС в профиле,в рейтинге, плииизз, а то я же не зря это всё писал!
И ещё. пожалуйста, поставь + в ВС в профиле,в рейтинге, плииизз, а то я же не зря это всё писал!
Фап, фап на рейтинг в профиле был обнаружен и успешно высмеян.
Объясни нормально
За собой следи.
Чего?
Хватит ссориться
этот совет - говно унылое.
Спасибо за инфу, тока вот в чём проблема: открываю zmodeler, жму file - import - и выбираю dff модель оружия, жму import и нечего не происходит, и нечего не появилось? Почему? Может чё не так делаю? Кто знает?
А как сконвертить оружие из GTA III в GTA SA
и где скачать нормальный ZModeler (а то я качал кучу и все глючные, особенно экспорт в DFF)
TONY94rus
есле у тебя кнопка "импорт" нажиматься не хочет, тогда файл защитили! а есле не появляется. у тебя ЗМ глюкнутый, я лично импользую 2 версию.
Коллекционер GTA
точьно также как из СА в Вайс! и установи для импорта 2 версию! и СОХРАНЯЙТЕ ЭКСПОРТ В ТОТЖЕ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ ВЫ ИМПОРТИРЫВАЛИ!!!
Блин=(, а ты знаеш где норм zmodeler скачать??? Если знаеш то дай ссыль! ПЛИИЗ!
Сегодня первое апреля день смеха
Если-бы,там все пушки в одном файле, хотя у меня появилась идея
Идея не работает (только что проверил)
bestgtamods.3dn.ru там есть ЗМ на русском и с патчами!
И закинуть их в один архив нельзя?
Спасибо тебе romanzi, я уж думал никто мне не поможет.
Спасибо тебе romanzi, я уж думал никто мне не поможет.
Коллекционер GTA, Я вот думаю, есть такой мод на GTA VC - GTA Liberty City, там город, машины, педы из GTA III и оружие тоже тока оружие там не как в самой трёхе все пушки в одном weapons.dff, а как в SA и VC в gta3.img по оддельности лежат, вот и конвертани их от туда.
А ссылку дайте
Дайте ссылку на GTA VC - GTA Liberty City,
всё, качаю
А педов конвертировать таким же способом, или сложнее?
точно также! всё точно также!
Мопеды а не то что ты написал
Чего? чё за "мопеды"
Мопеды на которых ездят
Откуда ты здесь 'мопеды' взял?
хахахахахахахахахаха я пад сталом епт!
Pai Cheng-Tien
Не надоело перед каждым приходом на форум выкуривать пачку чая?
Там же есть мопеды
Pai Cheng-Tien
ой спасибо напомнил!
И ещё! не конвертируйте из СА велосипеды и поезда, игру вырвет!
И квадроциклы
Квадроциклов нет в Вайсе
Педов конвертировать неполучается, может кто объяснит в чём проблема и как надо правильно конвертировать?


И так, для начала выберем педа которого собираемся конвертировать, в моём случае это "ballas1".
Часть I.
Экспортируем модель(.dff) и текстуру в формате .png в любую папку, с помощью TXD Workshop
Теперь нужна любая модель педа из Vice City с похожим скелетом (ну или попонятней с телосложением) в моём случае это "pgb", текстуры уже для неё не обязательны, кидаем её тудаже где "ballas1" .
Часть II.
Открываем 3d max. Во вкладке "Utilites"(молоточек в правой панельке) выбираем Kam's skripts а там DFF IO. Выскочило окно, в нём выбираем Import DFF, обязательно должна быть включена функция "Afto skin after import dff" выглядит как буква "А".
Отлично, теперь импортируем педа(из СА) которого вы выбрали. Видем модель человека с опущеными руками. Так как Вайсситивские модели с руками поднятыми в стороны нужно будет их поднять.
Просто выбираем кости плеч и "крутим" их, руки должны подняться.
Дальше нужно просто экспортнуть модель в .dff формате как заготовку.
(Выбираем педа - отмечаем в кам. скриптах "skip COL"- "export dff")
Часть III
Удаляем всё к чёрту и импортируем педа которого вы экспортировали в формате .dff. и педа из вайс сити. - в таком порядке!
Дальше подгоняем его так что бы он стоял точно также как пед из ВС и натягиваем текстуру.
Пока что мы педа из СА не трогаем. Можно скрыть его фунцией "Hide Selection" тыкнув на него ПКМ(правой кнопкой мыши)
Выбираем педа из ВС тыкаем на него ПКМ и включаем "Editable Mesh"(вроде так называется) выскакивает рамка, в ней выбираем "YES" . В панельке справа выбираем инструмент "Element" (объёмный квадрат) и выделяем всего педа кроме его ног. Удаляем, нам нужен ток его скелет и те ноги.
Дальше щёлкаем ПКМ по пустому пространству и выбираем "United All", появился пед из СА. Щёлкаем по ногам и в панели справа выбираем Attach, присоеденяем к ним педа из СА. После чего инструментом "Element" удаляем их. Крутим кости плеч чтобы двигались руки, иногда бывает такое что они сгибаются очень криво, приходится их вручную выравнивать. Сам я досих пор не всегда с этм справляюсь. И так пед готов. В кам скриптах выбираем игру VC кликаем по педу и жмём "Bones skin export" называем его как хотим. Если не получилось или вылетают ошибки проделайте всё это заново.
Часть IV
С помощью любого IMG эдитора заменяем педп на того которого вы выбрали. Я заменил на гаитянина. Дальше через TXD Workshop заменяем его текстуру (кнопкой Import). В воркшопе переименовываем её в название текстуры Image - Properties. (у меня в ballas1)
Здорово
Неплохой конверт, но подтянуть бы анимации (на скриншоте, руки тянутся вниз) и поправить текстуру. Все станет отлично.
ноги белые - так в СА они тоже с ногами белыми
Анимации ни при чём, а модельку нужно получше под скелет заменяемого перса подогнать. С текстурой всё в порядке.
Анимация храмает.
автор спасибо...надо попробовать на досуге
Ну анимация не моя а вайс ситевская!) поэтому с этими притензиями не ко мне) я всеголишь выложил то как педа конвертить, а не анимацию делать)
у балласов ноги белые они в колготках xD
С машинами прокатит?
kerm69, там по другому конвертится.
Можно ссыль на статью?
Если есть проблемы с конвертом обращайтесь ко мне...
по мне одна фигня чем убивать!
народ, а никто не знает почему при аттачинге удаляются куски у модели, которую хотим приаттачить?
Так можно конвертировать из GTA Vice City в GTA 3, а в SA авто построены по-другому, нежели в III и ВС, много отсутствующих в ВС деталей, иные фары и т.п.
Если бы ты написал это года два раньше...
а в SA авто построены по-другому, нежели в III и ВС, много отсутствующих в ВС деталей, иные фары и т.п.
Лоолл))
В Вайсе деталей больше,чем в СА - например,задние крылья.В СА их нету..
Новое на форуме Grand Theft Auto: Vice City
Игра не запускается на Win11
13
Тёмные катсцены из-за ZolikaPatch. Как исправить?
8
Фикс ФПС в катсценах GTA VC NG
6
Проблема с Cleo Redux
1
Мультиплеер в Nextgen edition?
3
Как отключить субтитры в геймплее?
0
Где найти GTA Vice City Milenium?
5
Несовместимость паков с машинами
3
Миссия мороженщика
3
Обязательно ли проходить миссию с вертолётиком?
16
Ошибка c0000005 при входе на локацию
4
Как взорвать авиалайнер, вертолёт-призрак и дирижабль, а также починить Deaddodo?
2
Где можно встретить лимузин?
9
Вопрос по поводу сохранений
2
Vanilla Mod - ошибка Skidrow
0
занялся конвертированием оружия из са в ваис конвертировал глкшик и калаш щас скрины кину
калаш из са:
глушик:
а вот саманаводка: