Европейская версия GTA Vice City на PS4 получила обновление 1.01 и отныне поддерживает частоту 60Hz, что дает ей возможность запускаться при 30 кадрах в секунду.
Такое же обновление получила и GTA 3, а в скором времени обещают проапгрейдить и GTA San Andreas.
Дело в том, что ранее европейские версии (в отличие от американских) игр серии GTA Trilogy запускались при 50Hz/1080p, что давало максимальную частоту кадров в 25FPS. Это было обусловлено тем, что в Европе поддерживается стандарт PAL, и из-за этого Sony пришлось сделать даунгрейд для европейских версий классической серии Grand Theft Auto.
Это привело к заметным фризам и артефактам во время игры.
Однако, теперь проблема исправлена.
Напомню, что GTA Trilogy были перенесены на PS4 в начале декабря 2015-го года.
*шутка про то что железо соснолек не тянет даже гта 3*
мощь, сила!
Потенциал раскрыт. Спустя 2 поколения добились стабильные 30 ФПС
чет не сходится
Хорошо что не 20.
Потенциал раскрыт
Жаль им было что-ли переписать физическую модель под 60 fps, уже давно могли бы избавить старые GTA от физики написанной под 33мс/30fps и исправить тем самым баги связанные с этим (типа невозможность машин ехать назад, резкое торможение когда отпускаешь кнопку газа, медлительные лодки, чрезмерную интенсивность некоторых графических эффектов, переворотливость машин и т.д.). Короче, глядишь когда третьим GTA стукнет по двадцать лет тогда и физику перепишут и ачивки из консольного переиздания в ПК версию добавят.
GTA 3 который уже 15 лет, и VC который мучают на android и iOS ЧТО мля
Да существует куча рабочих фиксов, убирающих баги при отключении ограничителя кадров. Неужели трудно было запилить подобное для PS4?
Совсем поехавший Даже Silnet Path не исправляет этих проблем и рекомендует играть в включенным ограничителем кадров, что уж говорить про другие попытки.
DarK600 Совсем недавно проходил репаки трешки, VC и SA со всякими фиксами, но без модов. Именно там и был разлочен ФПС. И никаких проблем с запаздыванием звука, медленным плаванием и т.д. Так что всё давно починили.
лол ,ла ла ла ла лала 30 кадров )
раскрыли потенциал патчами
Пф, я в San Andreas при локе 25 FPS спокойно играю.
нахрен нужна эта тройка и сан андреа?! лучше б 4-ку ремастер сделали.
Для илиты слишком тяжело понять, что этот движок не поддерживает больше 30 фпс(
sanchez752
повеселил так повеселил
пекабир Поиграй в III или VC на современном пека без ограничителя кадров и поймешь (наверное)...
sanchez752 Движок то поддерживает, вот только вся физическая модель (типа расчет массы, коэффициент трения, некоторые эффекты) написаны под 30 fps.
DarK600 Это и значит, что не поддерживает. Физика же часть движка.
Иншала я ставлю ограничитель в 60кадров и все норм