на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Моддер улучшил графику легендарной GTA: Vice City с помощью искусственного интеллекта

Модмейкер  под ником "Jamasen" выпустил графическую модификацию для легендарной Grand Theft Auto: Vice City, в которой он улучшил около 1360 текстур. В этом ему помогла нейросеть Gigapixel AI, которая увеличивает размер многих текстур в несколько раз, что бы потом улучшить их качество в игре. Предлагаем вам пару скриншотов для сравнения ниже, но учтите, что модификация находится на ранней стадии разработки. Автор опубликовал лишь первую версию мода для ознакомления.

Первый скриншот - оригинал, а второй - улучшенный:

Как вы можете заметить, на колонне справа появилось намного больше деталей, ступеньки стали не такими размытыми, а передний план теперь чуть более детализирован. Различия можно увидеть и в плитке под ногами главного героя. Улучшения станут более масштабными, когда автор выпустит новую версию мода.

Для лучшей работы мода потребуется скачать два дополнительных плагина: Open Limit Adjuster и SkyGfx. Если их не установить, игра будет вылетать либо в меню, либо через некоторое время после начала игры.

Саму модификацию вы можете скачать (version 1) здесь.

Еще несколько скриншотов:

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Сейчас стало модно использовать "нейросеть" Только толку от неё ноль. Даже SweetFx и то больше изменений приносит чем эта нейросеть

34

Угрюмый_Кот SweetFX ? Кто-то не знает что это такое.

5

Будь бы так всё легко и просто ( Текстуры - это конечно здорово, но рубленные кубические модельки это не спасёт ( да и движок древний. Есть Vice city Rage, с более менее современными технологиями освещения, вот туда и нужны хорошие текстуры и модельки. P. S. : Vice city - one love ♥️

28

Думаю, очень актуальная картика:)))

Спойлер
25
21

kowalli Так они ничего и не делали, за них нейросеть всё делает

7

Моя первая гта.... сколько же я в неё залипал! эххх молодость(

13

Умельцы уже перенесли весь контент кроме миссий на движок ЖТА4

12

Не "Вау!" эффект, конечно, но текстуры стали заметно лучше. И самое главное - не нарушают атмосферу игры. Лично я установлю. В связке с SkyGfx вообще бомба будет.

10

Графика должна быть однородной, если текстуры подтянули тогда и модели тоже нужно округлить.

9

количество полигонов не изменилось, дальность отрисовки - тоже. смысл размыливать текстурки?

8

эй, поклонники скайнет, вам разве не позволяет уровень развития собственного интеллекта объяснить шпалу? как же рождение истины в споре?

7

В версии для X-box уже были слегка подтянутые текстуры. Может, стоило их взять за основу?

7

Изменений я толком и не заметил!!! Если кто-то хочет "реалистичные текстуры" в Vice City, то пусть едят в Miami или Los Angeles!!!

1

Лучше бы миссии из вайся на гта4 движок переделывал. А то саму игру перенесли а миссии нет. Халтура. А тут топорная графика , чисто обведённые полосами текстуры и не более

0