на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

GTA 3 и Vice City на PS4 получили поддержку 30 кадров в секунду

Европейская версия GTA Vice City на PS4 получила обновление 1.01 и отныне поддерживает частоту 60Hz, что дает ей возможность запускаться при 30 кадрах в секунду.

Такое же обновление получила и GTA 3, а в скором времени обещают проапгрейдить и GTA San Andreas.

Дело в том, что ранее европейские версии (в отличие от американских) игр серии GTA Trilogy запускались при 50Hz/1080p, что давало максимальную частоту кадров в 25FPS. Это было обусловлено тем, что в Европе поддерживается стандарт PAL, и из-за этого Sony пришлось сделать даунгрейд для европейских версий классической серии Grand Theft Auto.

Это привело к заметным фризам и артефактам во время игры.

Однако, теперь проблема исправлена.

Напомню, что GTA Trilogy были перенесены на PS4 в начале декабря 2015-го года.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

*шутка про то что железо соснолек не тянет даже гта 3*

40

Потенциал раскрыт. Спустя 2 поколения добились стабильные 30 ФПС

20
поддерживает частоту 60Hz, что дает ей возможность запускаться при 30 кадрах в секунду.

чет не сходится

16
GTA 3 и Vice City на PS4 получили поддержку 30 кадров в секунду Однако, теперь проблема исправлена. ИМХО, это взаимоисключающие параграфы для игр 2000/2002 года.
8

Жаль им было что-ли переписать физическую модель под 60 fps, уже давно могли бы избавить старые GTA от физики написанной под 33мс/30fps и исправить тем самым баги связанные с этим (типа невозможность машин ехать назад, резкое торможение когда отпускаешь кнопку газа, медлительные лодки, чрезмерную интенсивность некоторых графических эффектов, переворотливость машин и т.д.). Короче, глядишь когда третьим GTA стукнет по двадцать лет тогда и физику перепишут и ачивки из консольного переиздания в ПК версию добавят.

8

GTA 3 который уже 15 лет, и VC который мучают на android и iOS ЧТО мля

2

Да существует куча рабочих фиксов, убирающих баги при отключении ограничителя кадров. Неужели трудно было запилить подобное для PS4?

1

Совсем поехавший Даже Silnet Path не исправляет этих проблем и рекомендует играть в включенным ограничителем кадров, что уж говорить про другие попытки.

0

DarK600 Совсем недавно проходил репаки трешки, VC и SA со всякими фиксами, но без модов. Именно там и был разлочен ФПС. И никаких проблем с запаздыванием звука, медленным плаванием и т.д. Так что всё давно починили.

1

лол ,ла ла ла ла лала 30 кадров )

1

раскрыли потенциал патчами

0

Пф, я в San Andreas при локе 25 FPS спокойно играю.

-2

нахрен нужна эта тройка и сан андреа?! лучше б 4-ку ремастер сделали.

-5

Для илиты слишком тяжело понять, что этот движок не поддерживает больше 30 фпс(

-7

sanchez752

повеселил так повеселил

10

пекабир Поиграй в III или VC на современном пека без ограничителя кадров и поймешь (наверное)...

-1

sanchez752 Движок то поддерживает, вот только вся физическая модель (типа расчет массы, коэффициент трения, некоторые эффекты) написаны под 30 fps.

0

DarK600 Это и значит, что не поддерживает. Физика же часть движка.

-1

Иншала я ставлю ограничитель в 60кадров и все норм

1