на главную
об игре
Guild Wars 2 28.08.2012

ArenaNet избавит пользователей GW2 от необходимости стоять в очереди на сервер

Студия ArenaNet не устает удивлять нас своими идеями. Талантливые геймдизайнеры, подарившие индустрии компьютерных игр такие проекты, как Warcraft, StarCraft, Diablo и Diablo 2, уже давно для себя решили, что в жанре MMORPG пора что-то менять. Однако до недавнего времени все их заявления касались исключительно игрового процесса и к технической стороне вопроса не имели никакого отношения.

Что ж, начать решили с основ. На днях разработчики заявили, что в Guild Wars 2 не будет очередей. Даже если пользователь решит играть на переполненном сервере, ему не придется часами сидеть перед монитором и ждать, когда освободится место. О том, как работает новая система, нам рассказал комьюнити-менеджер ArenaNet Мартин Керштейн посредством форума GW2 Guru. «Данная технология призвана заменить собой традиционную схему входа на игровой сервер. Суть нововведения заключается в следующем: в случае, если в выбранном вами игровом мире не окажется свободных мест, система предложит вам временно подключиться к так называемому overflow-серверу, где вы сможете заниматься своими привычными делами. Как только место освободится, система автоматически сохранит ваш прогресс и спросит, согласны ли вы продолжить игру на основном сервере вместе со своими товарищами».

Звучит многообещающе, согласитесь. При запуске той же Star Wars: The Old Republic время ожидания входа на некоторые сервера составляло от одного до трех часов. Разработчики, как правило, пытаются решить данную проблему открытием бесплатного трансфера персонажей с одного сервера на другой. Что в большинстве случаев бывает крайне неэффективно, и тем самым причиняет дополнительные неудобства, как пользователям, так и разработчикам.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Я и не знал что в таких играх очереди на сервер бывают

1

Grinia92 Это они думают, что будут очереди и заранее готовятся :-D

1

Прошу прощения, но чем overflow-сервер будет лучше тупо дополнительного сервера?

1

Т.е. грубо говоря, они будут запихивать игроков на временный сервер? И к каждому серверу будет присобачен еще дополнительный временный сервер? А когда он закончится к каждому временному будет добавлен еще один временный? Муть какая-то.

1

Что изменится то? Вместо того, чтобы ждать очереди в рейд (там они есть?) надо будет не заниматься своими делами поглядывая на очередь, а упереться в экран и ждать пока тебя отправят на основной? Серьезно, и это великое изобретение?

1

когда же у вас деньги то кончатся?(((

1

Мне похyй, лучше бы в баттле так сделали

1

Как я понял,overflow-cервер будет похож чем-то на фазирование в World of Warcraft,т.е. ты находишься как бы на том переполненном сервере,который выбрал,но не видишь никого и ни с кем не можешь контактировать(чатиться и т.д.) и когда освобождается место на сервере,появляется что-то типо окошка где написано:"Согласны ли вы продолжить игру на основном сервере и присоединиться к товарищам?",мы соглашаемся и теперь игра продолжается,только теперь мы видим игроков с основного сервера и можем с ними контактировать=))

1

GW2 стоять в очереди на сервер, нет спасибо после легкого знакомства с wow

- провалился на 8 мес туда

теперь никаких морпг

1

это сурковская пропаганда.

1

Stepanchick1 Кстати, да ПГ слоупочит

1

Забавно, ведь больше всего от очередей всегда страдали и будут страдать рейдовые группы и никакой overflow-сервер тут не поможет. Как по мне, так если и двигаться в направлении отдельных серверов при перегрузе, то предоставлять лучше всего отдельный сервер именно для рейдов.

1