Компания ArenaNet выпустила обзорный видеоролик с новой локацией, данная зона называется Нефритовое Море и появится в игре вместе с обновлением End of Dragons для MMORPG Guild Wars 2.
Некогда бывшее лишь морем зеленоватого оттенка, Нефритовое Море кристаллизовалось силами Нефритового Ветра, убив сотни Наг и заперев кочевых моряков Лаксон. Теперь Нефритовое Море стало таковым буквально и используется как источник волшебного и прекрасного нефрита для украшения и создания оружия. Как и в Лесу Эховальд ходят слухи, гласящие что со времен второго поражения Широ море частично обратилось в жидкость.
Напомню что игра вышла почти 9 лет назад, а именно 28 августа 2012 года и распространялась по модели B2P (купил и играешь без ежемесячной подписки), спустя несколько лет первая часть игры, довольно насыщенная на события, стала F2P, но для высокоуровневых активностей и возможностей с новыми локациями и продолжением основного сюжета требуется покупка дополнений.
Дополнение End of Dragons выйдет 22 февраля 2022 года.
Дурачки они знатные что игру не стали локализовать на все языки мира , но стоит отдать должное - команда отвечающая за оригинальность визуала это 11 из 10.
Они объясняли почему они не могут локализовать игру на другие языки, потому что при создании движка не заложили поддержку символов других языков и теперь уже ничего сделать не могут с этим
это рофл ? ну полный же бред ))))
и при этом окно магазина, обмена валюты и аукционн поддерживают кирилицу, не говоря уже о том что локализовать игру они обещали когда игра уже вышла (то есть получается они создали движок, сделали игру, но не знали что её невозможно локализировать?), и всё обещали, пока просто спустя время не сказали "не, не будет больше локализаций". Но это мелочь, по сравнению с фактом, что поддержка языковых символов как бы не зависит от движка. Языковые символы дополнительно загружаются языковыми пакетами. и за язык, отвечают отдельные файлы. Более того, локализацию можно сделать не трогая оригинальные файлы, что собственно обычно и делают руссификаторы и ру аддоны. Да даже для финалки сделали целую программу переводчика, который руссифицирует диалоги. Вспомнить тот же ESO до локализации, у него да же поддержки кирилицы не было, игроки сначало ру аддон запилили (как когда то было и с вовом), а потом ещё и аддон на поддержку кирилицы в чате, а после и объединили в 1 аддон.
Конечно в игре всё интуитивно понятно, хватит школьных знаний на 3, что бы следить за сюжетом и понимать смысл диалогов, но всё же локализация, была бы только +. К тому же на форуме частенько просят добавить поддержку кирилицы, и не только русскоговорящие.
Магазин может быть отдельным дополнением и не основываться на игровом движке, я лишь описал ответ разрабов который им уже неоднократно задавали многие года назад и не перестают задавать новые игроки. Вы берете в пример довольно большие студии под крылом очень известных издателей, все таки у разрабов гв2 ресурсы куда более скромные и думаю они и сами давно бы уже сделали локализацию на другие языки и прекрасно понимают что без нее нет возможности расширять аудиторию.
Я и сам довольно много играл в гв2 но увы не так силен в английском чтобы понимать весь сюжет, и сам очень жду русскую локализацию.
вы хотите сказать что NCsoft не известный издатель?
Во вторых: ещё раз повторюсь, языковые пакеты от движка вообще ни как не зависят, если разрабы это где то и ляпнули, то в виде отмазки (хотя что то ни разу не слышал про это, хотя тем с просьбами добавить другие языки не мало), более того, языковые пакеты ставятся как доп файлы, и не требуют переписывания изначального кода программы.
в Третьих, ГВ2 использует модифицированный движ первой части, и вот сюрприс, первая часть поддерживает кирилицу.
в этом то и непонятка, они и собирались. Игра вышла, уже какое то время существовала и разрабы говорили, да локализации быть, но чуть позже, а потом спустя время просто сказали что нет, больше не будут добавлять другие языки