[Игровое эхо] 5 сентября 2006 года - выход Guilty Gear: Judgment для PlayStation Portable

Cмотреть полную версию

Многие из нас привыкли ассоциировать серию Guilty Gear со зрелищными двухмерными файтингами. Только услышав название, перед глазами видим Сола Бэдгая, раздающего тумаков Каю, или красотку И-Но, звуковой волной гитарных риффов отбрасывающую противника в другой конец экрана, или… много других вариантов. Однако, как и в другой популярной серии файтингов, Mortal Kombat, в рамках Guilty Gear выходили не только файтинги. В 2006 году на PlayStation Portable появилась игра Guilty Gear: Judgment, предложившая игрокам мутузить всевозможных противников в жанре традиционного битэмапа.

Разработанная Arc System Works, эта игра стала 11-м выпуском в рамках основной франшизы и удачно эксплуатировала экспериментальную формулу режима Boost, представленного в Guilty Gear Isuka для PlayStation 2. Этот режим представлял собой традиционный сайд-скроллинговый битэмап в духе Streets of Rage с участием героев Guilty Gear. Judgment пошла той же дорогой, предложив игрокам неплохой выбор персонажей, взяв за основу Guilty Gear XX #Reload и исключив нескольких бойцов из ростера — Клиффа, Джастиса и Робо-Ку. На замену им появился эксклюзивный для данной игры персонаж Джаджмент.

Путешествуя по двухмерным уровням слева-направо, как в Dragon’s Crown, мы разносим всевозможных ящеров и прочую нечисть, побеждаем крутых боссов и наслаждаемся классическим игровым процессом на протяжении 18-ти уровней. Между уровнями мы наблюдаем за развитием событий, представленном в виде небольших диалогов, и погружаемся в уникальные сюжетные линии персонажей. Не особо глубокие и насыщенные, но занимательные, особенно для поклонников франшизы, мир которой проработан гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Что правда, история в Guilty Gear: Judgment практически не связана с основным каноном и является его ответвлением. Тем не менее, она раскрывает интересные и каноничные моменты в отношениях между персонажами.

Смена жанра потребовала и нового подхода к управлению, поэтому способности героев были адаптированы под следующие команды: прыжок и три типа ударов, от слабого до сильного. Новой способностью для героев стала особая исцеляющая атака, которая восполняет здоровье в зависимости от количества поверженных при её использовании врагов — Psych Burst Recovery. Никуда не делись и Overdrive-атаки, требующие для применения накопленной шкалы напряжения. Также есть шкала всплеска, при полном накоплении которой можно использовать Overdrive-атаки до тех пор, пока она не опустеет. Наконец, проходить проект можно было в кооперативном режиме, однако только по Ad-Hoc.

Сегодня игра Guilty Gear: judgment доступна в PlayStation Store по цене 719 рублей, и отлично играется на двух портативных консолях компании Sony — PlayStation Portable и PlayStation Vita. Учитывая, что правый аналог никак не задействован, последняя не даёт никаких преимуществ, за исключением чуть большего экрана.

Источник
Комментарии: 1
Олег Дудин

Хорошая серия файтингов.

1