на главную
об игре
Gwent: Rogue Mage 07.07.2022

Самая эффективная колода для быстрого и легкого прохождения Gwent: Rogue Mage

Карточный рогалик "ГВИНТ: Маг-Отступник" от CD Projekt RED основан на одноименной многопользовательской игре по мотивам мира "Ведьмака". Геймплей проекта действительно во многом похож на Gwent: The Witcher Card Game, однако он обладает безграничным потенциалом для перепрохождения и составления колод. На поиске самой мощной колоды может уйти не один десяток часов и попыток, однако этот процесс можно существенно облегчить.

Мы предлагаем вам универсальный гайд по самой мощной колоде для Gwent: Rogue Mage. В этом руководстве мы разберем несколько уникальных карт, которые позволят сделать множество разных вариаций и при этом с их помощью вы стабильно будете одерживать победу над боссами и элитными противниками.

Мелюзина — ядро колоды

В "ГВИНТ: Маг-Отступник" представлено огромное количество самых разнообразных карт. Сделать мощную колоду для прохождения игры можно практически из любых карт, однако очевидно существует редкие карты, которые способны дать вам серьезное преимущество на поле боя. Одной из таких карт можно по праву считать Мелюзину.

Мелюзина относится к классу Зверь и обладает эффектом Покрова. Приказ: создайте эффект дождя в ряду противника на 2 хода. Победите элитного врага, чтобы улучшить. В конце вашего хода усильте эту карту на столько единиц, сколько будет длиться эффект ряда в противоположном ряду.

Карта обладает мощным эффектом, который позволяет наносить противнику периодический урон всему ряду и при этом, она может получить усиление. Эффект покрова также играет решающее значение из-за того, что защищает от большинства способностей других карт. Мелюзина играет роль основного ядра будущей колоды, который можно усилить другими картами или дополнить уже существующую сборку. Она работает сама по себе и не требует сложных манипуляций для активации, а при правильных картах способна стать главной играющей картой, которой просто нечего противопоставить.

Сильные карты для Мелюзины

Только на одной Мелюзине колоду не построить. Она может быть просто сильной картой в вашей сборке, но если добавить еще несколько синергирующих карт, можно создать по-настоящему сильнейшею комбинацию "ГВИНТ: Маг-Отступник". Вашу колоду обязательно стоит дополнить следующими картами: Призыв двойника и Обсидиановое зеркальце.

  • Заклятие Призыв двойника — создайте копию дружественного отряда в его ряду, заменив силу на 1 ед.
  • Сокровище Обсидиановое зеркальце — создайте три копии дружественного отряда в его ряду, , заменив их силу на 1 ед.

В своей колоде достаточно иметь хотя бы одну из вышеуказанных карт. Но для улучшения эффективности и в противовес случайности, лучше все же поместить их все. С помощью Призыва двойника и Обсидианового зеркальца вам необходимо сделать копии Мелюзины. Таким образом у вас на столе может оказаться сразу четыре сильные карты, которые будут постоянно усилятся от эффекта дождя. Если же вам не удалось найти Мелюзину или одну из нужных карт, их эффект все еще оказывает достойно сильное влияние на ваш стол. Скопировать можно и другие полезные карты.

Пример работы колоды:

Сильнейшая колода в Gwent: Rogue Mage

Как было уже написано выше, ваша колода будет строиться на Мелюзине. Сборку с ней дополняет Обсидиановое зеркальце и Призыв двойника, которые позволяют создать несколько копий и значительно повлиять на стол, дав вам серьёзное преимущество перед любым противников.

Более подробное прохождение Gwent: Rogue Mage со сборкой на Мелюзине.

Что касается остальных карт, то с ними можно экспериментировать. Важно понимать, что при игре такой колодой ваша задача найти нужные карты: Мелюзину и Обсидиановое зеркальце (или Призыв двойника). Это значит, что с пополнением колоды нужно быть очень осторожным, лучше всегда избавляться от ненужных карт и держаться в пределах нижнего лимита в картах.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Можно ли как-то задать количество элитных противников на карте, не перезапуская партию сто раз? - запарило уже

Игра в целом хорошая, но этот плавный старт каждой партии со временем начинает накалять. То, что невозможно выбрать основного босса уже ладно, до него редко доходишь. Но вот почему было не сделать возможность в условиях партии указывать диапазон количества элитных противников?

0