«Рогалик» от создателей Bastion и Transistor. Hades сочетает в себе динамичный экшен и глубокую систему комбинирования способностей героя.
Вы оказываетесь в самом сердце Подземного мира, и ваша цель — совершить дерзкий побег из Ада. Но это не просто абстрактное представление загробной жизни — здесь Ад представлен согласно красочной и богатой мифологии Древней Греции. Каждый уголок этого мира дышит историей и легендами, а более двадцати полностью озвученных сюжетных персонажей оживляют его и делают по-настоящему интересным.
Важным моментом является то, что вы не одиноки в своём стремлении к свободе. Сами олимпийские боги готовы протянуть вам руку помощи. Встретьтесь с величественным Зевсом, мудрой Афиной, могучим Посейдоном и множеством других легендарных богов. Каждый из них предложит вам уникальные и мощные дары, которые усилят ваши способности и помогут преодолеть все препятствия на пути к побегу.
Одна из главных особенностей Hades — это разнообразие игрового процесса. Каждое прохождение будет уникальным благодаря множеству комбинаций способностей, которые вы сможете получить от богов Олимпа. Экспериментируйте, находите свой стиль игры и создавайте неповторимые сборки, которые подчеркнут ваши сильные стороны.
Однако не стоит ожидать лёгкой прогулки — будут и трудности. Подземный мир полон опасностей и коварных врагов, жаждущих помешать вашему побегу. Используйте всё своё мастерство, реакцию и стратегическое мышление, чтобы одолеть их и продвинуться дальше. Каждая битва — это возможность стать сильнее, приобрести новые навыки и приблизиться к своей цели.
Также на вашем пути встанут грозные боссы, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и тактикой боя. Они будут всеми силами пытаться помешать вашему побегу и вернуть вас в глубины Ада.
Нельзя не упомянуть и о том, что у этих боссов есть одна интересная особенность — они запомнят вас и ваш стиль игры. Каждая новая попытка побега будет преподносить сюрпризы и испытания, основанные на ваших предыдущих прохождениях. Боссы будут адаптироваться, менять свою стратегию и становиться всё более опасными противниками.
В отличие от того же Минотавра персонажа Тесея вообще не раскрыли. Выставили эдаким самовлюбленным идиотом.
ну так белые мужики все такие, еще и озабоченый небось
Если и была у них идея делать игру про Тесея в лабиринте в такой конфигурации геймплея, то она точно не продержалась и пары дней.
У побега из загробного мира есть 2 особенности, которые в сотни раз лучше описанного:
1. Это загробный мир, и смерть в нем просто отправляет на старт - это очевидно и логично. Поди объясни как Тесей мог умереть 100 раз в лабиринте...
2. Это загробный мир, ГГ никого не убивает - враги и так уже все мертвы(ну кроме крыс и сатиров-паразитов). У верен для Супергигантов вопрос этики и насилия не пустой звук. И с лабиринтом такого ловкого объяснения геноцида существ не получилось бы.
А ничего, что только бессмертные могут так делать?
Тем более, там весь смысл возвращения в том, что Загрей принадлежит Подземному Миру и в Мире Живых умирает.
Так могут делать не только бессмертные, а те души у которых контракт с Аидом. Каждый выполняет свою роль в его царстве, роль длиною в вечность. Орфей никогда не был бессмертным например, он просто человек который хорошо пел при жизни, и после нее.
Не совсем. Аид, как и Загрей, после "смерти", оказывались в Доме, в то время как души, которые Загрей "побеждал", просто "возрождались".
" Hades — roguelike, разработанная командой Supergiant Games. Она доступна на ПК и Nintendo Switch. Тайтл признан игрой года по версии ЛГБТ-журнала Gayming Magazine. "