на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Фанаты Half-Life теоретизируют, как Гордон Фримен использует станции первой помощи

Даже в костюме HEV Гордону Фримену из известной игры Half-Life время от времени требуется подлечиться, но фанатам было интересно, как он использует лечебные станции в игре. После выхода в 1998 году первая игра Valve была отмечена захватывающим повествованием, по сути, деконструировав жанр шутера от первого лица, и оставила после себя немалое наследие. Несмотря на то, что продолжение 2004 года получило не меньше, если не больше похвал, первая игра стала классикой жанра.

Помимо немого ученого и одного из самых культовых ломиков в видеоиграх, Half-Life также известна своими станциями восстановления здоровья и HEV, разбросанными по исследовательскому комплексу Черной Мезы. Они позволяют Фримену залечивать травмы, полученные во время сражений с пришельцами. Но многих озадачило одно обстоятельство: как молчаливый главный герой использует эти настенные устройства?

В недавнем сообщении в Твиттере композитор видеоигр Эндрю Халшулт обратился к другим людям с вопросом, как, по их мнению, герой Half-Life, орудующий ломом, использует станции здоровья. Хотя дизайн, пример которого публикует Хулшульт, является синонимом серии, любопытно, как Фримен использует их на самом деле. В игре игроки просто подходят к одной из них и нажимают кнопку действия, но анимация отсутствует. Люди в Твиттере предложили свои собственные теории. Один предположил, что сотрудники Черной Мезы используют соломинки для отверстия спереди. Другой опубликовал изображение, на котором Гордон стоит спиной к камере в позе, более подходящей для общественных писсуаров. Вот некоторые из них:

Некоторые вспомнили, что в версии для PS2 станции были более осмысленны. У мед станции есть шприц, прикрепленный к роботизированной руке.

В любом случае, интересно видеть, что спустя 25 лет поклонники все еще увлекаются культовым научно-фантастическим шутером. Half-Life считается одной из самых важных игр в жанре FPS всех времен, продолжая дело Doom и Quake, она продолжает оказывать влияние и по сей день.

Комментарии: 3
Ваш комментарий