на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Мод Field Intensity для Half-Life наконец-то вышел спустя 13 лет

Долго разрабатываемый мод Half-Life наконец-то выпущен для публики. Half-Life: Field Intensity, ранее известный как Soldier's Adventures, был выпущен после того, как его создатели работали над ним более 13 лет.

Сюжетно, мод рассказывает о прибытии военных в исследовательский центр «Чёрная Меза» до ядерного взрыва, который произойдёт позже по сюжету. Модификация больше фокусируется на командном военном геймплее а-ля оригинальный пакет расширения Opposing Force.

Разработчики Hazard Team добавили множество новых дополнений к основной формуле Half-Life. Разработчики говорят, что они внедрили новых монстров помимо тех, что появляются в Opposing Force, а также добавили новые способности к старым врагам. Есть также новые элементы HUD, такие как возможность видеть, сколько солдат в вашем отряде, и переработка основных показателей здоровья и брони. Hazard Team обещает 5-10 часов геймплея на 34 совершенно новых картах.

Для установки этого мода вам понадобится Steam-копия Half-Life и небольшое количество свободного места на жестком диске (где-то около 130 МБ). Все, что вам нужно сделать, это загрузить файл, извлечь папку в каталог Half-Life и запустить Steam. Вы должны увидеть Half-Life: Field Intensity в своей библиотеке Steam. После этого можете запускать её как в любую другую игру Steam.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Короче, этакий Opposing Force 2.0. Ну, тогда стоило бы делать его на двигле второй части, но это уже моё мнение. В любом случае, качать не буду. Ибо одно и то же по 100 раз играть как-то не хочется.

3

Не все моды о солдатах это опозинг форсе 2. Тот же report operation alive , имеет вообще свою концепцию

1

Прошёл этот мод за 8 часов. Оставил в основном положительные впечатления. Ощущение, будто снова поиграл в Opposing Force. Проработка мира классная, встречаются юморные катсцены, секретки, ожесточенные бои на поверхности, когда отряд из десятка солдат кромсается с толпой пришельцев. Причем, монстров много. Есть и оригинальные из ХЛ, есть из Опфора, есть и новые. Оружия тоже много. Совет тем, кто будет проходить: не храните пушки, в один момент вы все равно окажетесь без них и придется собирать снова, но уже другой арсенал.

3

Наверное, я уже буду похоронен, когда будет полноценная 3 часть.)))

В принципе, уже сейчас и не интересно, по прошествии стольких лет, только лишь вызывает недоумение, что нельзя было выпустить продолжение истории, которая затягивала когда-то.

3

Наконец то вышел. Долгострой наравне с модом Delta.

1

Как установить это без танцев с бубнами?

0

Эм? Устанавливать моды на халф лайф 1, это не танец с бубном. Просто кидаешь мод в папку в корень. И перезапускаешь стим м в стиме появляется мод и все.

0

Спасибо, но решил не ставить. Уж слишком древне всё выглядит.

-6

Вам только графоний подавай. Истинный геймер ценит все игры, даже старые. Это целая история, оставившая свой пласт в игрострое. Современникам, гоняющимся за картинкой, не понять.

4

а как должен выглядеть мод на БАЗЕ игры 98 года выхода?

0

Вот бы мне дожить до момента, когда напишут что мод The Last Bullet: Updated которой делалась 2 года наконец то вышел.

0

Вот если бы была у меня стим версия игры, тогда другое дело, а так нет. А ностим версии еще наверное

-6

Спасибо, уже пробую. На half-life играю, работает вообще норм, а вот на xash имеются проблемы с загрузкой игры напрямую из карт, у меня сейвы просто слетели. А сам мод норм. Даже репак для удобства решил сделать

0

5часов делать 13 лет ? лол

-20

Действительно, в проработке, тестировании, и исправлении возможных багов игра ведь не нуждается. А то, что команда разработчиков могла заниматься этим только в определённое время, тоже не учитывается)

11

я понимаю - но все равно , 13 лет пилить геймплея на базе другой игры - по сути мод , на 5 часов .. дизы мне ставят чисто из-за того что это халфа .. в реале бред полный..

-3

Ставят люди которые хоть немного понимают в разработке игр. Или имеют представление об этом.

0

Карты делать это не 5 минут. Я имею опыт в этом деле, и мои карты что я строю , даже могу потратить 3 дня не отлипая , а в итоге они выходят на 5 минут быстрого геймплея. Так что тут не тяп-тяп. Потом код писать, что-то не работает, фиксить. Это все долго делается.

3

чувак - тут всего 34 карты и всего 300 минут геймплея .. даже если бы ты ОДИН делал - то выходило бы либо 170 дней или 180 дней если судить по минутам - НО НЕ КАК НЕ 13 ЛЕТ что = 4745 дней У ЦЕЛОЙ команды .. КАМОН ,.... вы че прикалываетесь ?

-1