Возродили и загубили. Так можно выразиться о очередной фанатской работе, которая относится к Half-Life. И речь идёт именно о первой части, для которой фанаты попытались воссоздать бета версию игры, которую Valve отменили, чтобы выпустить ту Half-Life, которую мы знаем.
Так, сама игра, а точнее модификация, называется Half-Life: Absolute Zero и она переносит нас в мир не вышедшей бета версии Half-Life 1, где нам уже не предстояло ехать в вагоне до лабораторий а сразу начать с момента прибытия туда. Сама же игра содержит, примерно, три главы, после чего, в определённый момент игра просто вылетает на рабочий стол. И казалось бы, что авторы должны всё исправить но нет. На странице мода на сайте Moddb авторы сего творения заявили о прекращении работы над данной модификацией. Причиной тому служит дальнейшее отсутствие интереса у авторов данной модификации, по работе над ней. По их словам, спустя 10 лет работы над модификацией, им просто надоело и они хотят отдохнуть от неё, занявшись чем-то другим.
Однако, даже несмотря на не завершенность данной модификации, получилась она в довольно хорошем качестве. Она местами даже лучше нежели та версия игры, которую в итоге выкатили сами Valve. Здесь море новых деталей, новые враги, персонажи, слегка изменённое оружие и даже переделанные локации, с новыми головоломками и совершенно другим визуальным стилем, который здесь выглядит более мультяшно и карикатурно. Кроме того, в какой-то момент, во время прохождения данной модификации, вы осознаёте что некоторые места на тех или иных локациях связаны между собой сетью туннелей и коридоров, что облегчает перемещение между ними вместо беготни туда-сюда, в попытке найти нужную комнату.
Конечно же без багов не обходится, но несмотря на них, играется данная модификация довольно интересно и сильно затягивает. Посему, если бы вы хотели опробовать данную модификацию то можете перейти на сайт Moddb и оттуда её скачать. Ну или найти её в мастерской Steam и установить оттуда, если у вас есть купленная оригинальная первая часть Half-Life.
Офигительно свежая новость... А чего еще год было не подождать, прежде чем писать новость?
У авторов спроси, почему у них такое плохое продвижение своего детища было. Короче, когда узнал о их работе, тогда и опубликовал пост.
Указал бы даты. А то реально, читаешь новость, и возникает впечатление, что они только сегодня закрыли проект.
Хватит со старьем возиться, давайте уже Алекс для ПК без ВР)
и почему я не удивлен XD
Ну это уже слишком.