на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Текстуры оригинальной Half-Life улучшили с помощью нейросети

Моддеры продолжают «мучить» китайскую нейросеть ESRGAN для увеличения разрешения текстур классических игр. ИИ с полным названием Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Networks анализирует изображение и генерирует необходимые текстуры самостоятельно, увеличивая размеры исходников до заданных пользователем. Улучшенные текстуры получили уже многие игр времен, когда трава была зеленее — последней была первая часть Max Payne.

Теперь дело дошло до Half-Life. Пока другие моддеры годами трудятся над переводом классики на новый движок, их коллега «забросил» текстуры в ESRGAN и улучшил их разрешение. Что получилось, можете посмотреть в видео, которое смонтировал сам создатель мода.

" data-video="

">

">

Скачать ESRGAN HD Texture Pack для Half Life можно по ссылке. Установка происходит в папку с игрой по адресу: steam\steamapps\common\Half-Life. После этого необходимо перезапустить Steam.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Неплохо четкость подросла. но сама низкая детализация мешей не дает обращать внимание на текстурки)

22

А ведь с помощью нейросети делали текстуры для PC-версии Catherine, боже храни нейросети!

13

Ждём новость - нейросеть улучшили с помощью нейросети.

13

всё удаляйте Black Messa, тут нейросеть чудо творит

12

А на кой оно? Есть куча ретекстур как на новом движке таки на сорсе, это не считая полноценного ремейка Black Mesa.

6

a lexx это же не ради конкретного результата. люди учатся. ну и нейросети вместе с ними. сперва на простых задачах, потом это пригодится для "Великих дел", быть может. Технология сама по себе крышу сносит - компьютер обучается и делает вполне неплохо не тупой алгоритм, а, можно сказать, творческую задачу. Как знать - через пару лет те же нейросети будут корректно улучшать 3D-модели старых игр по фоткам реальных людей или иллюстрациям? было бы шикарно.

23

Ray_S Может и так, но мысль об самообучающейся машине пугает.

1

a lexx Не надо пугаться) Самосознанием нейросети ещё не обладают. А до этого момента ещё как до Полутона пешком.

0

вот когда неоросети начнут переписывать движки на современный лад, вот тогда будет реально прорыв.

6

Ля, по памяти там графа лучше казалась

5

Да, где нейросети существенно помогают, а где-то движок игр и малопологионные модели ничего не дают ей сделать

4

подобным проектам, как мертвому припарка.

4

Надеюсь, до Готики и Мафии моддеры тоже дойдут.

4

Vvardenfell Ты можешь и сам дойти,в инете есть инструкция как этой нЭйросетью пользоваться.

-3

Осталось дождаться когда пройдутся нейросетью по количеству полигонов.

4

С водой беда разве что...

3

Ну все. Надо в Крузис 3 ее пихнуть. Там сразу rtx вылезет.

3

даже если там и есть разница смысла не вижу щас проходить первую когда есть блекмеса

2

Я вот одного понять не могу, если нейросети могут подтянуть качество (чёткость) текстур, то... почему они это до бесконечности не делают? Вот взять данное видео, где размытые текстуры стали более чёткими, что мешает "новые" текстуры улучшить ещё раз?

1

Стало лучше но не настолько, чтобы захотелось пройти игру еще раз. Но очень радует что технологии развиваются, скоро нейросети еще модельки округлять научатся. Но больше всего я жду когда нейросети научатся синтезировать идеально озвучку персонажей.

1

Всё же многолетний перевод игры на новые движки выглядит более убедительно нежели результат китайской поделки.

-1

Да уж, улучшили. 5% разницы.

-4

зачем? чёрна месса есть, скоро зен допилят, и тогда поиграю

-4

только через пару минут понял что экран разделён на типа без и с обработкой. Такое себе...

-5

Да насрать на текстурки полигонов добавьте а не эти рожы треугольные

-7

в ролике не заметил разницы 8(

-13