на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

5 причин почему Half-Life идеален для VR

Если вы читаете VRGeek, то вы знаете, что Valve не только работает над своей собственной гарнитурой VR, но и новинка, как ожидается, будет поставляться в комплекте с игрой Half-Life VR. Как сообщается, эта игра станет приквелом, который расскажет о событиях либо до, либо сразу после Half-Life 2.

Во всем мире Half-Life по праву считается одной из величайших игр всех времен. Когда он впервые был выпущен в 1998 году на ПК, он создал новый прецедент для шутеров от первого лица и повествовательных игр в целом. До этого такие игры, как DOOM и Quake, популяризировали так называемые коридорные шутеры, переполненные кровью и врагами без истории, но после Half-Life все изменилось.

В приведенном выше видео ютубер Ahoy рассказывает именно то, что сделало оригинальную игру настолько революционной для своего времени. И, наконец, популярная игровая документальная компания NoClip планирует выпустить новую запись, ориентированную на франшизу — так что ее определенно стоит посмотреть.

Но теперь давайте перейдем к делу! Это основные пять причин, по которым Half-Life идеально подходит для VR, и почему мы не можем дождаться, чтобы узнать больше об этой новой игре.

Half-Life
Half-Life

Сосредоточьтесь на атмосфере

Half-Life не сильно свойственно движение. В оригинальной Half-Life вы могли катиться в вагонетке и смотреть по сторонам, попутно слушая озвучку во время вступительных титров на экране, прям как в кино. Это была медленная, крайне атмосферная поездка. VR-игры всегда представлены в лучшем виде, когда они разработаны с учетом таких тем.

Без особого удивления стоит отметить, что Half-Life чувствует себя как серия, которая будет переходить в VR невероятно естественно. В то время как некоторые игры, такие как Skyrim VR и Fallout 4 VR, могут ощущаться игроком не очень комфортно, адаптация Half-Life может и вовсе показаться разработкой, которая сделана специально под виртуальную реальность, особенно если она разрабатывается с ее учетом.

Half-Life
Half-Life

Знакомый мир

Если вы посмотрите на многие из самых продаваемых и наиболее эффективных игр VR за последние два с половиной года потребительской VR, вы можете ясно видеть, что знакомые IP-проекты, как правило, пользуются успехом. Вот почему Bethesda адаптировала миры Skyrim, Fallout и DOOM вместо того, чтобы создавать новые игры и инвестировать тонны дополнительных денег в разработку.

Аналогичным образом, мир Half-Life считается одним из самых дорогих и известных в компьютерных играх. И это касается не только основной серии, но даже DLC. Я был бы готов поспорить, что игра Half-Life VR станет убедительным аргументом в пользу покупки гарнитуры VR, особенно если она будет представлена непосредственно Valve.

Half-Life
Half-Life

Персонализация опыта

Спустя 20 лет после того, как Half-Life вышла, Гордон Фримен может быть известным и узнаваемым героем, но тогда он был знаковым. Помимо главного меню и обложки игры вы никогда не видите его лица, и он никогда не разговаривает. Но вместо того, чтобы просто быть бездушной машиной для убийств, как и в большинстве других шутеров, он все еще ощущается настоящим персонажем.

Half-Life отлично поработал над тем, чтобы напрямую передать это ощущение игроку. Когда вы взаимодействуете с учеными, машете своей монтировкой и сражаетесь с противником, вы чувствуете себя как часть мира, который вы изучаете.

Half-Life
Half-Life

Отличный рассказ

В Half-Life нет видеороликов, по крайней мере, не в традиционном смысле. Игроки всегда контролируют ситуацию. Но, с учетом сказанного, это строго линейная игра с определенной историей, предназначенной для того, чтобы повторять ее из раза в раз. И это фантастика.

Все начинается достаточно медленно, но сюжет представляет собой настоящую поездку на американских горках. И хотя он выглядит чрезвычайно устаревшим по сегодняшним меркам, Half-Life и его сиквел действительно задали планку для сюжета в играх от первого лица. Ее влияние все еще можно увидеть и сегодня.

Half-Life
Half-Life

Моддинг-потенциал

Наконец, эта причина менее ощутима в самой игре, но это было бы огромной ошибкой, не упоминать сообщество моддинга, которое окружает различные релизы Half-Life. Из официальных побочных ответвлений, таких как Counter-Strike, до популярных пользовательских модов и бесконечных итераций в играх, серия Half-Life привлекает большое количество талантливых игроков.

В то время как несколько тайтлов VR охватили сообщество моддинга, такие как Pavlov VR, Beat Sabre и Skyrim VR, эта тема не так популярна, как в начале 2000-х годов. С новой Half-Life, ориентированной на VR, это могло бы открыть в новую эру талантов, вдохновленных созданием интересных модов для игры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Главное чтобы они первую часть под VR не подогнали вместо ожидания что-то нового.

7

Ноги к "телу" наконец прикрутят?

1

Было бы отлично, только вентили вертели на вентиле выпуск игр вообще.

0

хл для шутера то слабоват, а тут вр, писец

-4

Автор, ты моды для халфы вообще видел? Там от силы штук 5 нормальные, и это за столько лет. Ты перечислил все то, что делает игру идеальной и без ВиАр (кроме моддинга)

-6

нет идеала и тем более халф лайф. и тем более в ВР

-9