на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Half Life 2: Cheatcodes (English)

Unpack the included file into your Half Life 2 /cfg/ directory.

This will give you access to all levels and make you choose your favorite one without playing thru them all.



Now, use the "~" key while playing to bring up the console and enter the following codes there:



NOTE: German users shoud add bind "\" toggleconsole to the included cfg file in the release to get console commands to work.



god - God mode

give - Gives a weapon or an item (see the list below)

buddha - Reduces your health

hurtme # - Hurts the player (# is damage amount)

impulse 101 - All weapons

impulse 82 - Spawns a jeep

notarget - Player becomes hidden to NPCs

noclip - Walk through walls (server side only)

maps - Displays map list

map - Load a specified map (see the list below)

developer # - Sets developer mode to on/off/verbose (0-off, 1-on, 2-verbose)

+mlook - Enables mouse look

hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair

viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying (54 is default)

exec - Execute a script file

cl_drawhud 1 - Turns hud display on

cl_enablehud 1 - Turns hud display on

cl_showfps 1 - Shows frames per second in game

npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity)

npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player.

picker - Toggles 'picker' mode.

setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1 enabled).

setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats).

sv_gravity # - Set gravity to #

sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to #

sv_friction # - Sets world friction to #

sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects collision

sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to #

sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water plane to #

air_density # - Changes the density of air to #

dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing effect to #

prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore damage, white - respond to damage, green - health)

sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for sounds

mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to # (0 - let the game decide how many texture units to use)

mat_yuv 0 - ?

-r_anamorphic 0

-netgraph 3

-mat_preloadshaders

-preload

-console

-dx9

-fullscreen

-width 1024 -height 768

-heapsize 80000

-dxlevel 90

-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll

-mouselook

-dx8

-condebug

-sw

-startwindowed

-window

-windowed



Map Names:

d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01,

d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01,

d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01,

d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02,

d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06,

d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03,

d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a,

d3_c17_06b, d3_c17_07



Weapon Names:

weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard,

weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag,

weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon,

weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun,

weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick,

weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov,

weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam,

weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml,

weapon_brickbat



Item names:

item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds,

item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit,

item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial

Комментарии: 11
Ваш комментарий

бог - способ Бога дайте - Дает оружие или пункт (см. список ниже), Будда - Уменьшает Ваше здоровье hurtme # - Вред игрок (# количество повреждения), импульс 101 - Все оружие импульс 82 - Икра джип notarget - Игрок становится скрытым к NPCs noclip - Прогулка через стены (сторона сервера только) карты - Показы наносят на карту список карта - Груз указанная карта (см. список ниже), разработчик # - способ разработчика Наборов к on/off/verbose (0 - прочь, 1 - на, 2-многословный) +mlook - Позволяет взгляд мыши hud_quickhelp/text? 1 - перекрестие Показов viewmodel_fov # - Наборы размер оружия, которое Вы несете (54 неплатеж), exec - Выполняют файл подлинника cl_drawhud 1 - Включает показ кожуры cl_enablehud 1 - Включает показ кожуры cl_showfps 1 - Показы развивается в секунду в игре npc_create - Создает NPC (работы в мирах, у которых есть юридическое лицо NPC), npc_create_aimed - Создает NPC, нацеливающийся далеко от игрока. сборщик - способ 'сборщика' Пуговиц. setpos - игрок Движения к указанному происхождению (должен иметь sv_cheats 1, позволил). setang - Поспешные глаза игрока к указанному отклонению от курса подачи (musthave sv_cheats). sv_gravity # - сила тяжести Набора к # sv_stopspeed # - минимум Набора останавливающаяся скорость, когда на основании к # sv_friction # - трение мира Наборов к # sv_bounce # - Наборы заставляют множитель отскочить для физически моделируемого столкновения объектов sv_maxvelocity # - Наборы максимальная скорость любого движущегося объекта к # sv_waterdist # - Наборы вертикальное представление fixup, когда глаза - близкий водный самолет к # air_density # - Изменения плотность воздуха к # dsp_explosion_effect_duration # - длина Наборов confusion/ear-ringing производят к # prop_debug - режим отладки рамок редактирования Пуговицы вкл\выкл (красный - игнорируют повреждение, белого - отвечает на повреждение, зеленое - здоровье), sv_soundemitter_filecheck - Пуговица, объявляющая пропавшим без вести.wav файлы для звуков mat_numtextureunits # - Пределы число единиц структуры к # (0 - позволяют игре решать сколько единиц структуры, чтобы использовать),

0

бог - способ Бога дайте - Дает оружие или пункт (см. список ниже), Будда - Уменьшает Ваше здоровье hurtme # - Вред игрок (# количество повреждения), импульс 101 - Все оружие импульс 82 - Икра джип notarget - Игрок становится скрытым к NPCs noclip - Прогулка через стены (сторона сервера только) карты - Показы наносят на карту список карта - Груз указанная карта (см. список ниже), разработчик # - способ разработчика Наборов к on/off/verbose (0 - прочь, 1 - на, 2-многословный) +mlook - Позволяет взгляд мыши hud_quickhelp/text? 1 - перекрестие Показов viewmodel_fov # - Наборы размер оружия, которое Вы несете (54 неплатеж), exec - Выполняют файл подлинника cl_drawhud 1 - Включает показ кожуры cl_enablehud 1 - Включает показ кожуры cl_showfps 1 - Показы развивается в секунду в игре npc_create - Создает NPC (работы в мирах, у которых есть юридическое лицо NPC), npc_create_aimed - Создает NPC, нацеливающийся далеко от игрока. сборщик - способ 'сборщика' Пуговиц. setpos - игрок Движения к указанному происхождению (должен иметь sv_cheats 1, позволил). setang - Поспешные глаза игрока к указанному отклонению от курса подачи (musthave sv_cheats). sv_gravity # - сила тяжести Набора к # sv_stopspeed # - минимум Набора останавливающаяся скорость, когда на основании к # sv_friction # - трение мира Наборов к # sv_bounce # - Наборы заставляют множитель отскочить для физически моделируемого столкновения объектов sv_maxvelocity - Наборы максимальная скорость любого движущегося объекта к # sv_waterdist - Наборы вертикальное представление fixup, когда глаза - близкий водный самолет к # air_density - Изменения плотность воздуха к # dsp_explosion_effect_duration # - длина Наборов confusion/ear-ringing производят к # prop_debug - режим отладки рамок редактирования Пуговицы вкл\выкл (красный - игнорируют повреждение, белого - отвечает на повреждение, зеленое - здоровье), sv_soundemitter_filecheck - Пуговица, объявляющая пропавшим без вести.wav файлы для звуков mat_numtextureunits # - Пределы число единиц структуры к # (0 - позволяют игре решать сколько единиц структуры, чтобы использовать),

0

gig перевел ахренительно

0

никогда не видел более позорного переводаqiq если уж переводить, так переводить. А то что это? в переводчик закинул и потом из него сюда выкинул. Зато хоть повеселил меня. :)

0

Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [~] (тильдa) пocлe чeгo ввeдитe "sv_cheats 1" для aктивaции чит peжимa. Teпepь cнoвa нaжмитe клaвишy [~] (тильдa) и ввoдитe cлeдyющиe чит кoды: (любoй из этиx чит кoдoв тaкжe бyдeт paбoтaть кaк пapaмeтp кoмaнднoй cтpoки) god - нeyязвимocть give <нaзвaниe пpeдмeтa> - пoлyчить пpeдмeт или opyжиe buddha - нeyязвимocть (здоровье отнимается до заветной единички) hurtme # - отнимает здоровье на # единиц (# - число повреждения) ________________________________________________________________ ............82 - джип Багги из Half-life 2 ............101 - всё оружие. Повторное введение кода даёт патроны impulse 83 - воздушный катер из Half-life 2 ............203 - удаление объекта под вашим прицелом ............200 - убирает оружие (вы можете стрелять) ________________________________________________________________ notarget - вас никто не видит noclip - xoдить cквoзь cтeны maps - показать список карт map <название карты> - перейти на указанную карту. Например map credits +mlook - блокировка мыши viewmodel_fov # - размер оружия у вас в руках (стандарт - 54) exec - запустить скриптовый файл cl_showfps 1 - показывает кол-во fps и название карты в левом верхнем углу экрана npc_create - создает npc в месте, куда направлен прицед give_npc - создаёт npc под тобой setpos - телепортация игрока в точку, куда направлен прицел sv_gravity # - гравитация (стандарт - 600) sv_friction # - сила трения sv_stopspeed # - мин. скорость остановки предмета sv_maxvelocity # - макс. скорость предмета air_density # - плотность воздуха mat_numtextureunits # - максимальное число текстур в игре host_timescale [чиcлo] - cкopocть игpы ( пo yмoлчaнию - 1.0) view firstperson - вид oт пepвoгo лицa view thirdperson - вид oт тpeтьeгo лицa sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова) help # - вывести описание нужной команды (вместо # надо вводить саму команду, например give) mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15) sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет) sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола) Дoпoлнитeльныe пapaмeтpы кoмaнднoй cтpoки: -fullscreen - пoлнoэкpaнный peжим -heapsize 80000 - ycтaнoвить paзмep heap пaмяти -width 1024 -height 768 - ycтaнoвить paзмep oкнa -r_anamorphic 0 - ?????? -netgraph 3 - ?????? -mat_preloadshaders - ?????? -preload - ?????? -dx9 - ?????? -dxlevel 90 - ?????? -shaderdll shader_nvfx_ps20.dll - ?????? -mouselook - ?????? -dx8 - ?????? -condebug - ?????? -sw - ?????? -startwindowed - ?????? -window - ?????? -windowed - ?????? developer 3 - вывести последние команды консоли слева вверху Boзмoжнocть пoлyчить yлyчшeннyю гpaвипyшкy. Для этoгo ввoдим в кoнcoли (клaвишa [~] (тильдa)) sv_cheats 1, зaтeм give weapon_physcannon. Дaлee ввoдим physcannon_mega_enabled 1. Гoтoвo, тeпepь в вaшиx pyкax мoщнoe opyжиe. Ho y вac ecть вoзмoжнocть cдeлaть eгo eщe мoщнee. Итaк, ввoдим кoмaнды: physcannon_maxforce # - cилa oттaлкивaния пpeдмeтoв гpaвипyшкoй physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка physcannon_pullforce # - cилa пpитяжeния пpeдмeтoв physcannon_tracelength # - paccтoяниe, c кoтopoгo пyшкa дeйcтвyeт нa пpeдмeты Bы мoжeтe зaдaть тaкиe знaчeния этиx пapaмeтpoв, кoтopыe вaм зaxoчeтcя. Читы на оружие: give weapon_*** 357 - револьвер alyxgun - пушка, что у Аликс ar2 - импульсный автомат bugbait - фероподы crossbow - арбалет crowbar - лом physcannon - гравица pistol - пехаль rpg - ракетница shotgun - дробовик smg1 - автомат stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони) cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить frag или grenade - гранаты. Читы на заряды: give item_*** box_buckshot - патроны на дробовик box_mrounds - на автомат box_sniper_rounds - на снайперку box_srounds - на пехаль healthkit - большая аптечка healthvial - маленькая аптечка battery - батареи для костюма suit - костюм ml_grenade - заряды на ракетницу ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата. NPC: (npc_create npc_***) zombie - зомби metripolice - метрокоп alyx - Аликс combine_s - Комбайн barney - Бврни eli - Илай zombie_torso - безногий зомби fastzombie - быстрый зомби poisonzombie - блатной зомби zombine (еп1) - зомбайн breen - Брин mossman - Моссман antlion ministrider (еп1) - охотник antlionguard headcrab - хэдкраб headcrab_fast - он-же, только быстрый headcrab_poison - он-же, только ядовитый stalker - сталкер strider - страйдер dog - Роботопёс) gman - Gмен citizen - повстанец kleiner - Кляйнер monk - Григорий vortigaunt - вортигонт ichthyosaur - рыба pigeon - голубь seagull - ласточка crow - ворона combinedropship combinegunship csscaner - сканер helicopter - вертолёт manhack - менхэк rollermine - мина barnacle - баранкал ( ставить только через команду create). Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так : npc_create_equipment weapon_* а вместо * надо название оружия : pistol smg1 ar2 shotgun rpg 357 crossbow Удачного читерства!))

0

Все эти коды так же работают в игре Portal.

0

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

помощь http://forums.playground.ru/software/732352/

0