Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+ Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ Место на диске: 5 ГБ DirectX: Версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+ Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ Место на диске: 5 ГБ DirectX: Версии 9.0
Оригинальное название: Mobility Mod for Half-Life 2
Версия мода: v2
Модификация MobilityMod для Half-Life 2, добавляет бег по стенам, двойные прыжки, скольжение и хват за края. Кроме того, автор подключил отдельную кнопку для гранаты — в оригинальной Half-Life 2 её приходилось выбирать из меню оружия. Гранату можно «приготовить»: кинуть с задержкой, чтобы между броском и взрывом прошло меньше времени.
Установка: понадобятся Steam, загруженные Half-Life 2, Episode One, Episode Two и инструментарий Source SDK Base 2013 Singleplayer. Последний находится в вашей библиотеке Steam в разделе «Инструменты». SDK нужно перевести в бета-версию upcoming в меню свойств.
Автор: MobilityMod
Список изменений
Returning from version 1:Bugs Fixed:
Based on the Episode 2 Engine
Combines Half-Life 2, Episode 1, and Episode 2 into one mod (just keep scrolling on the chapter menu to get to the episodes)
New melee controls:
melee key for a quick crowbar attack
hold melee key and press secondary attack for a crowbar slash attack, which hits multiple targets and does more damage, but is slower
hold melee key and press primary attack for a rocket-boosted surge attack, which pushes you forward, hits as soon as the target is in range, and does a lot of damage.
Surge attack while in the air lets you fly a short time, or change direction. Surge attack while crouching will trigger a slide even if you weren't moving.
Very basic tutorial for the new melee
The airboat rockets seemed to please the personnel last time, so now there's a portable version. It's called the EGAR (Everyone Gets A Rocket!), and you can get it by typinggive weapon_egar in the console.
Like the airboat rockets, it regenerates ammo.
Hold secondary attack to target enemies, and release to fire rockets.
Press reload to lock all remaining rockets onto the last target.
Unlike the airboat rockets, press primary attack to target whatever is under the cursor, even if it's just a spot on the ground.
A nice side-effect of this system is that if you hit primary and secondary attack at the same time, it fires one rocket at whatever you're looking at, so it's like a quake-style rocket launcher.
Movement enhancements:
Time-to-duck has been reduced, so sliding is much more responsive.
Console variable to lock direction while sliding, so you only slide in a straight line, no matter which way you're facing (set sv_slide_lock to 1)
Console variable to limit sliding, slide-jumping and wall-jumping to only boost you to sv_maxspeed. Normally these speed boosts are cumulative and not limited (set certain_restrictions to 1. I recommend this setting. It makes the game feel less crazy, and more consistent.)
lessclip - it's like noclip for invisible walls. Use with caution, because it turns out there are a lot of invisible walls and ramps that you need.
New HUD features:
artificial horizon (can be turned off or set to a custom opacity with cl_horizon console variable)
crosshair hit markers (diagonal lines. Can be turned off, set to a custom opacity with cl_hitmarkers, made bigger or smaller with cl_hitmarks_scale, faster or slower with cl_hitmarks_fadetime)
shotgun hit markers (circles showing hit pattern. Can be turned off or set to a custom opacity with cl_shotgun_hitmarks, can change the size of the circle with cl_shotgun_hitmarksize, can change the size of the pattern with cl_shotgun_hitmarkspread)
New grenade count display. In v1 there was a big row of grenade icons along the bottom, but that would clash with the vehicle locator display in ep2, plus it was a bit ugly.
Destroying an APC ejects the driver up into the air.
Unlocked a door in Nova Prospekt so that you can skip the first conversation between Alyx and Eli.
'CONTINUE LAST SAVE' button on main menu - loads your last autosave.
Wall-running
Double-jumping
Power-sliding
Ledge-climbing
Grenade button, ability to cook grenades
Unlocked Field-of-View (In HL2 the max was 90)
Tutorial and mini-campaign (only a tiny change from version 1, so if you played through it already, you're not missing anything if you skip it)
Reduced bullet spread of automatic weapons while crouching and not sliding
Louder, bass-heavy bullet impacts on hits (possibly too much so)
Cheat modes - exploding bullets, extra enemies, floor lava (just damage over time when you're on the ground), Mario mode, tough citizens
A whole lot of console variables to customise just about every aspect of the mod. Want to slide longer? Wallrun faster (or slower)? Jump higher? It's all configurable. Look in ep2_mobility/cfg/mobility.cfg.
driving the buggy over a cliff no longer crashes the game
fixed some near-clip problems when using high field-of-view
fixed mysterious rising into the air (if you started climbing, then turned away so that there was no space to move into, you would just keep climbing)
fixed voice lines in the tutorial being counted as music, and controlled by the music volume slider
у меня когда я через пиратку захожу (то есть устанавливаю игру на пиратку вы поняли) захожу идёт заставка валв пропускаю - вылет без каких либо ошибок что делать?
что делать если вылезает ошибка Unable to load surface prop file 'scripts/surfaceproperties.txt' (referenced by manifest file 'scripts/surfaceproperties_manifest.txt')?
Как вместе с mmod`ом соединить в один?
Thespace34 Автор на ModDB написал что их совместить нельзя
чёт я не врубился - а куда скаченный файл то кидать?
AGS37 AGS37 В sourcemod
Круто ща затестим
Мод - кайф . Ломать скрипты , бегать по стенам ВВЕРХ , спидранить локации. Приятных "ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО ЭТО ОХОТНИКА Б*#ДЬ!!1" !
А на пиратку как установить?
засовываешь файлы из архива в дерикторию игры и пишешь в свойствах -game {название мода]
Ошибка при запуске че делать?
Сама ошибка
ничем помочь не могу, просто хотел написать что у тебя топовые обои
Уже решил надо было файл сделать которого небыло Но пропала озвучка квестовых персов из за чего все стоят на месте (Квестовые)
спасибо большое
а какой файл?
Как бегать по стенам и т.д?
у меня когда я через пиратку захожу (то есть устанавливаю игру на пиратку вы поняли) захожу идёт заставка валв пропускаю - вылет без каких либо ошибок что делать?
Как скачать я скачиваю скачал перикилул soursemod перезагружаю стим иии потом что?
Пойдёт с модом на замедление времени ?
что делать если вылезает ошибка Unable to load surface prop file 'scripts/surfaceproperties.txt' (referenced by manifest file 'scripts/surfaceproperties_manifest.txt')?
а как на пиратку скачать?
с smod redux прокатит?
а на пиратку как ставить