на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Как могла бы выглядеть Half-Life 2 на движке Unity

3D-художник Дениз Шумер решил воссоздать уровень «Водная преграда» из Half-Life 2 на движке Unity. Он поделился изображениями в своем профиле на Artstation.

Скриншоты представляют собой три различных варианта одной сцены. Первое изображение показывает уровень в дневное время, второе — в ночное. Третья картинка получилась наиболее красочной, т.к. показывает сцену во время грозы.

  

Как можно заметить, Шумеру удались не только потрясающие текстуры, но и эффекты отражения. Иногда художник выпускает видео по созданию своих работ, но, к сожалению, не в этот раз.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

SlutKiller43 Они и так не плохо зарабатывают на лохах, зачем им игры делать? Рисковать. Вдруг дерьмо сделают.

8

Вряд ли бы игра на юнити так выглядела в 2004-м.

5

Одинаковые деревья воткнуты как попало.

3

Я думал на юнити тока порнушные игры делают, где игра это набор картинок.

1

Когда-нибудь и вторую халфу ремейкнут, как было с первой (Black Mesa).

-3

мусорный конченый юнити убивший не одну игру и кто то его вспоминает в суе

-7

Trevor Убили игры не Unity, а разработчики. Движок сам по себе хороший и удобный, но если ты криворукий, тебе хоть Unreal Engine 4, хоть Unity, хоть CryEngine дай, все равно не сделаешь качественную игру (в рамках Инди)

13

Trevor Движок юнити замечательный, во всем виноват его простой СДК, который может освоить даже васян из 5б, поэтому на юнити столько инди дерьма за 1 рубль.

5

Trevor движок юнити ничего плохого не сделал, делали косолапые дебилы

3

Эффект отражения дал юнити, а не поц.

-8

Wedlor Ты когда-нибудь гуглил как работают отражения без трассировки?)

15

_Cthulhu_ вообще то есть SSLR, поэтому да, это может движок сделать и без рейтрейсинга

-2

Такой пререндр даже титан ртх не вывезет.

-12