Очередная игра была улучшена с помощью нейросети Topaz Gigapixel AI. На этот раз улучшению подверглась знаменитая Half-Life 2. Модификация улучшает текстуры для оружия, моделей союзников, врагов, транспортных средств и некоторых мелких деталей в игре (к примеру ящиков). Автором модификации выступил пользователь Reddit под псевдонимом «TheCynicMimic», который предоставил несколько сравнительных скриншотов ниже.
К сожалению данная модификация не улучшает текстуры окружающей среды. Возможно TheCynicMimic доделает и другие текстуры в игре, но позже. Было бы здорово, если бы кто-то пошел дальше и использовал эти AI-методы для улучшения всех текстур в игре. Скачать модификацию вы можете здесь.
В старых играх проблема не в текстурах, а в полигонах и наполнении кадра деталями. Текстуры это вообще дело десятое.
Ruv1k Проблема в освещении. Прилепи годные тени и отражения даже в старую игру, и она расцветёт. Потом уже идут модельки и текстуры.
Ruv1k В Фолыче 3 у меня глаза вытекали от текстур при рутинном обыске кучи ящичков) А когда накатил хоть какой-то мод, повышающий качество текстур - то хоть играть стало возможным. Текстуры не должны быть мыльными) Я даже отсутствие теней могу спокойно принять.
графон экспресс
С геометрией старых игр тебе никакое освещение не поможет
Кто скачает, пожалуйста, запишите видео с ДО и ПОСЛЕ. у самого руки хз, когда дойдут) Но интересно.
Озверин Зайди по ссылке на Реддит, там можно ползунок в скриншотах перетягивать - посмотреть разницу.
Solstice я посмотрел) мне интересно, что там при динамичном освещении.
Жду не дождусь когда девушки начнут краситься с помощью нейросетей. А вообще хорошо.
Если под "улучшением детализации" подразумевается не простой turbo smooth, то мы на еще один шаг ближе до того момента, когда видеоигры начнет целиком создавать нейросеть по личным предпочтениям игрока.
Grandshot пока не smooth. детализация текстур опять же.
Зачем делать это для игры, к которой есть тонны модов, превращающих графику во что угодно..
В рамках игрового процесса - эффект незначителен. Надеюсь на дельнейшее развитие таких технологий, но пока они себя не оправдывают.
Такую обработку наноультранейросетью я видел еще незадолго после выхода самой игры, в одном из журналов игромании в разделе модов для игр...
очень крипово на самом деле, как по мне
А мне кажется что это скрины-сравнение оригинала на средних настройках с оригиналом с модом на максимальных настройках. А чем плох Cinematic mod? Разве что там персонажи другие.
DimZet он плох тем, что насилует лор игры во все щели