на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Два энтузиаста работают на фан-ремейком Half Life 2 на Unreal Engine 5

Два художника/разработчика в настоящее время работают над фанатским ремейком классической игры Half-Life 2 на Unreal Engine 5. По словам команды, Project Freeman будет использовать Unreal Engine 5 и нацелен на модернизацию внешнего вида этого классического шутера.

Project Freeman нацелен на полностью переработанные карты и персонажей, анимации, а также мимики и совершенно новых систем частиц и визуальных эффектов.

Даже если Project Freeman никогда не выйдет, его тизер-трейлер может хотя бы дать нам представление о том, как может выглядеть современный ремейк Half-Life 2.

Команда хочет выпустить его на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Ничего такого нету, деревья с полигонами, голубь с полигонами, даже и не заметно, что тут UE5

Пацанам еще работать и работать

18

Судя по графену тупо перевели все на рельсы нового движка кардинально ничего не меняя.

0
как может выглядеть современный ремейк Half-Life 2.

Единственная игра, которая может преподнести взгляд на современный Half-Life 2, это Alyx, где на новом Соурсе воссоздали антураж Сити-17, а не эта поделка - сейчас, кроме разных контрастов в картинке, тизер вообще никакой разницы не показал.

15

Да даже те же уровни с Халф Лайф 2, которые переносили на 2 сурс выглядят куда приятнее того, что тут показали.

0

Просто все модели и текстуры портировали на ue5? И чё это за ремейк такой?

5

никаких изменений не увидел

2

Вдвоем долго кашу варить будут...

2

Почему хомячки минусят статью? Ремейк от фанатов лучше ваших Каловдутий и Багофилдов?

0

Потому что нет никакой графической разницы, ради которой ремейки и затеваются.

0

Получится такая же отсебятина,с кучей всего переделанного,как Black Mesa?

0

Блэк Меза так то отличный ремейк, если на то пошло.

0

Да,но с кучей отсебятины,что меня,как фаната оригинальной HL 1998,расстроило.
Если с урезанием главы с монорельсом я еще согласился,то с кардинальной переработкой множества локаций - нет.Местами я играл и не понимал,HL ли это вообще,а под конец,когда увидел фабрику с вортигонтами просто разозлился и удалил.
Так пересрать оригинальные локации нужно постараться.Проглядывалась любовь разработчиков к отпределенным играм и заимствование от туда различных элементов дизайна.
С точки зрения графики и левел дизайна вопросов нет,есть вопросы с точки зрения следования канонам.Ремейки подразумевает переработку отдельных моментов игры и даже сюжета,но с такими кардинальными изменениями я не согласен.
Это что-то из разряда: если бы ты спокойно вез себе груз в ETS 2 и резко бы очутился на Пандоре из Borderlands и ,проехав отрезок пыльной дороги под светом двух лун, снова очутился бы в привычном мире.
Не смотря на все восхищение от Зена,я не могу считать Блек Мезу хорошим ремейком в целом.

0

нафига?) там и так всё хорошо было

0

UE5 движок хороший, но... Я тоже толком нифига не увидел по ролику. Буд-то тупо портировали текстуры в другой движок. Хотя и ожидались текстуры и проработка на уровне Alyx.

-1

Не сделают они. Там множество кат сцен и геймплейных решений завязано на физике. В UE, по дефолту, она совсем другая и настроить под себя не так легко.

-1