Half-Life: Episode 3 станет более "страшной"

Cмотреть полную версию

В далеком-далеком будущем, когда на Марсе пройдут первые выборы в межгалактический парламент, выйдет Half-Life: Episode 3. Да, запасайтесь терпением и начинайте отращивать седую бороду. Valve Software напрочь отказывается употреблять в одном предложении словосочетания Half-Life и Episode 3. Зато поболтать о том, каким она видит «будущее» франчайза Half-Life – это всегда пожалуйста. Следующая игра может стать воистину «страшной и пугающей». Ключевое слово – «может».

«Создавая каждый проект, нам нужно не забывать, что банальное «повторение» геймплея из прошлых игр не сможет эмоционально повлиять или удивить игроков, как это было в первый раз. Мне кажется, что мы слишком сильно отдалились от идеи «запугивания» игрока. Даже сильнее, чем я хотел бы. Нам надо хорошенько обдумать этот элемент игры» - заявил в интервью британскому изданию Edge Гейб Ньюэлл, главный человек в Valve Software.

Гейб уверен, что страх – одна из тех эмоций, которая любима всеми фанатами Half-Life. Чего же боятся физики-техники по мнению дяди Гейба? «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов».

Хм, хорошо! Мы поняли посыл - Half-Life: Episode 3 станет страшной, там будут умирающие дети и Фримен разучится правильно использовать гравитационную пушку. Звучит очень страшно. Однако в этом году пугаться будет нечего.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Архитектор уровня Half-Life Когда кто-то поднял малолетних дебилов на бунт Большие города...Из оставшихся
Комментарии: 146
FunkyFresh

значит Алекс умрет...

0
Danik007

Ну хоть какая-то инфа. Наконец-то!

0
alexaxela

не факт!

0
alexaxela

Гейб уверен, что страх – одна из тех эмоций, которая любима всеми фанатами Half-Life Это точно!

0
alexaxela

меня всегда пугал и захватавал сюжет и вселенная этой (ВЕЛИКОЙ ИГРЫ)-ждём episode 3!

0
alexaxela

значит Алекс умрет Нет valve на это не решатся!

0
sanchez752

я уже и забыл про третий эпизод))

0
alexaxela

А я всё жду!

0
Doombreed

Вообще ничего не хотел знать о новом эпизоде, хочу чтобы все было бы внезапно. Ну это конешн все круто, но еще бы узнать выйдет ли он до 2012, а то вдруг херак конец света, а новый эпизод халфа не пройден, эт совсем не круто будет

0
DarkAgent

Ну будем надеяться что когда-нибудь мы все же увидим эту игру.

0
alexaxela

а то вдруг херак конец света МИР HALF-LIFE ВСЕГДА БУДЕТ ЖИТЬ В НАШИХ СЕРДЦАХ!

0
Otmoro3

ммм а когда было страшно в half life? )) чесно, да признаю что в первый халф лайв погирал гдето в 2005 году, где та графика уже не передовала атмосферу во 2ом самое жуткое это только равенхолм

0
alexaxela

Otmoro3 Да согласен рэйвенхолм был страшным местом даже сейчас для меня!

0
HELOVEK

Мдя, ниразу не дёрнулся, когда игру проходил. По сравнению с той же пенумброй это попса. Я в халфу играю потомучто это классика в первую очередь. Когда играеш в новый эпизод, не пытаешся проанализировать игру, оценить, раскритиковать. Просто доверяеш разработчикам зная что будит. Наслаждаешся игрой. Полностью погружаешся в неё. В чём смысл? НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ИГРУ!

0
alexaxela

Если они выпустят EP 3 по тоеже схеме это ни пройдёт,людям нужны новые ощущения которые Valve может дать!

0
holy_0dmin

Длительность прохождения им надо бы увеличить. Думаю, что до эталонов жанра (Penumbra, Dead Space, Cryostasis) им всё-равно не дотянуться, но хоть что-то будет новое.

0
River-Men

Фримен разучится правильно использовать гравитационную пушку. Вот это страшно :D

0
JerelyMarleCrash

значит Алекс умрет... Это больше попахивает драмой,нежели страхом...Скорее Фримэн забудет законы физики) Смерти своих детей А у Фримана есть дети?Драммо,образумьте кто-нибудь дядю Гейба. Увядания их способностей и талантов ZOMG ITS DRAMA! Вывод: EP3 будет мыльной оперой.НуНиДаЙбОк!

0
Avtoritarin

О, еженедельная охапка новостей... Вот можно было бы самому пристрелить Алекс... Ах, мечты, мечты...

0
GEO.PS

Valve заставит всех бояться заморозкой проекта :)

0
dyrak55

некотырые моменты в half-life2 и следущих эпизодах меня немножко пугали я думал half-life2 это отдельный жанр а не страх

0
XPEH_BAM

заставит всех бояться заморозкой проекта :) +100500 меня всегда пугали не игры а даты их выхода

0
User 585741

Не прошло и полгода... А интервью-то было в пятницу...

0

А мне больше в Халф лайв 2 нравились бои с отрядом. Ну и страх тоже, но меньше. Ждёмс 3 эпизод

0
armahem

Мамби наверное хотел сказать: В далеком-далеком будущем, когда на Марсе пройдут первые выборы в межгалактический парламент, выйдет Half-Life: Episode 3 на PS3

0
Удаленный

движок нужен новый - Source уже не тянет.

0
Jauhec

Делать им нечего.

0
Yavich

Как я жалею о том, что потерял драгоценное время играя в хл2 эп. 1. Такой тупой и бессмысленной игры еще не видел

0
its unknown

эх...мои детишки хоть поиграют...у меня уже печень откажет явно пока их ждёшь...

0
Рыцарььь

Yavich ГОРИ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ ИУДА!!!

0
Maggot666

http://zox.ru/news/2010/03/25/rcualpd.php это пострашнее будет

0
Thor324

Yavich Ну и хрена ты сюда пишеш свой панос, пшел отсюда.

0
Nomad9112

Звучит интересно толко бы дождатя.

0
Глинко

Portal_X3 Мне кажеться что из Source можно ещё много выжать,тем более движок не плохой.

0
RomboHoly

Так они же вроде хотели его на кукую-то заброшенную подлодку отправить в Эпизоде 3 то?.Чем не страшно?

0
Ezio123

Ну да движок хороший. Пускай они над ним хорошо поработают и выпустят революционный двигало Source 2.0 и на нем сделают игру. А там гляди контра новая появится Counter-Strike Source 2.0 :)))

0
Ezio123

И вообще я думаю ждать пока особо не надо итак сейчас много классных игр вышло с января по март да еще парочка интересных проектов выйдет в апреле и мае. Я жду не жду но заметку в голове отложил, что и вам советую, чтобы не ныть когда же игра выйдет. P.S. Если её точно делать будут, то наверно лет5 может4. P.S.Left 4 dead сделали за 4 года, а концепцию игры взяли у контры. Они сами говорили как экспериментировали с контрой: набирали 30 ботов с ножами против одного человека и проводили такое месилово. Вот у них получилась потом Left 4 dead.

0
Old-gm

Да хоть 999 эпизод. Мне HL2 никогда не нравился – коридорная линейка, убогая игра. Да еще этот Стим брррр. Valve – не пора ли свои эпизоды засунуть кое куда навсегда.

0

... . Вот это да. Скука. И тонкий намек на то, что ХЛ скатится в гамбургер Ньювелла. Кстати. Дети? Дети Фримана? Мне уже страшно!

0
SkalderSan

На саммо деле инфы 0. По поводу стращно - что то у всех массофо сдвиг по фазе на страшилках пошел... Страшным должен быть Л4Д например, или прочяя второсортная фигня, умеющая разве что только пугать... Халва любима за атмосферу, за сюжет, за Фримена в конце концов... и зачем превращать игру-легенду в страшилку - не понимаю... глупаю какая то идея - страх. Сделали бы толково, чтобы играть было интересно - и не надо выезжать на страхе... задолбали...

0
aminezumi

Главная пугаловка наверное будет в что мистер Фримэн заговорит.

0
4NaTaS

Не буду первым кто скажет что ему не нравится серия Half Life, но не вся, первя часть была просто шикарной, а вот то что стало с серией после 2 части, это ужасно, я не понимаю в чем причина столь долгой разработки продолжений, движок лишь немного правят, в плане сюжета игра прорабатывается, а вот геймплей просто скучен, скучнее только в сталкере наверно. Может если третий эпизод будет " пострашнее", то игра оживится. В общем узнаем мы об этом как сказал автор статьти: "В далеком-далеком будущем, когда на Марсе пройдут первые выборы в межгалактический парламент."

0
1372809

...ЛЯ, УЖЕ СТРАХОВО...

0
Удаленный

Ezio123 Изначально, Left 4 Dead делала совсем другая команда, а не Valve. Просто эту команду потом приняли в штат. На счёт движка Source 2.0 - я тож про это подумал) Наверняка, так и будет

0
Rus1994

Я знаю, когда выдет третий эпизод. В промежутке между 2010 и 2050 г - точно !

0
ChewuccaRUS

aminezumi хахаха +1000000

0
geMuKC

Rus1994 не факт!)

0
[-Super Global Mode-]

Новость интригующая,но выхода Episode 3 так и не видно. )= Когда же они закончат делать клонов L4D и т.п.,и перейдут на настоящую хитовую игру?Я продолжение уже 3 года жду. )=

0
BEELINEUA

аааааааааааааааааааааааааааааа жду с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
User 585741

Гипотеза: на основе слов "Чего же боятся физики-техники по мнению дяди Гейба? «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов».", а также факта, что Аликс Вэнс на данный момент тесно связана с одним человеком в синем костюме, осмелюсь предположить, что в 3-м эпизоде Аликс будет как-то противопоставлена Гордону. И возможно будет очень недалека от гибели. От рук Горди Фримена, разумеется. Вот это бы меня... не испугало, но ошарашило бы точно. Гипотеза №2: Фримен останется без HEV :)

0
ButlerM

Порадовали, спс

0
Opulus

Чтоза млять *удак это пишет? От оригинальной стальи вобще ничего не осталось

0
Гаспар Монж

"В далеком-далеком будущем, когда на Марсе пройдут первые выборы в межгалактический парламент, выйдет Half-Life: Episode 3" - ахаха да уж!

0
ramtamtager

сдох никодим-да и х.й с ним.

0
DeletedAccount-2022

У меня HL всегда вызывал скорее смех, чем страх. =)

0
Someоne

Настоящие халферы никогда не будут ЗА изменения в игре, ведь она хороша тем, что в ней есть.Далеко не всегда изменения в новой части какой-нибудь культовой игры принимаются положительно, и игра выходит классной.

0
Govnilov

Маразм. Сколько его еще можно ждать... Скоро и игры все в Хеви Рейны и всякие Анчартеды превратятся, а Халфа на их фоне будет уже не так убедительно выглядеть.

0
User 585741

"У меня HL всегда вызывал скорее смех, чем страх. =)" ...сказал фанат cRPG. Westguard, настоящими халферами можно считать только закостенелых консерваторов? Да франчайзу уже давно пора пару смачных пощечин отвесить да взбодрить! Этим, похоже, и занимаются Valve.

0
Mr. Wesker

Мне ХЛ2 нравится, жду и надеюсь, что хоть к 2015 ее выпустят на XBOX1080....))))

0
Someоne

Во что игра может превратиться если ее сделать страшнее?Я думаю Гейб говорит за всех, но он не подумал,что это может далеко не всем понравиться.Зачем делать такие кардинальные решения?Если игре чего-то и не хватает,то не страха, а скорее продолжительности имхо.

0
Antivirus2k

Мамби опять ёрничает. Видимо, то, что Valve не является фанатом PS3 бесит всех сонибоев. Если Гейб сказал, что игра будет страшная, значит будет. И не важно КАК нас собираются пугать. Уж, наверное, не так, как в DOOM 3 - постоянной темнотой и очередным уродом выскочившим из-за угла. Half-Life всегда был игрой, где ты запоминаешь главных героев. Это вам не бездушные супергерои вроде квадратомордых дебилов из Gears of War. Одно только то, что Гордон Фримен выиграл приз лучшего героя компьютерных игр говорит о многом. Valve сможет нас удивить. Да, мы отростим уже себе бороды и, возможно, даже лысины будут сиять на наших головах, но мы получим хорошую игру. Именно такую, какой и должна быть Half-Life. Другого не дано...

0
Honey Cocaine

Плевать,что там сказал Ньюэлл. Страшной,не страшной. Это ли важно вообще? Или просто,как халфофаги покуражатся смотреть? Пффф.

0

Надеюсь они несобираются делать из хл какойнибудь сайлент хилл или хеави рейн, этот гейб отупел-нам- фрименам нужен не страх а атмосфера,и как всегда отличный геймплей, а если захочется страха то можно сделать равен-клоны

0
Someоne

То Antivirus2k Очень хотел бы надеяться, но для этого надо доверять клапанам как самому себе.Кто знает,что у них получиться.Они конечно умеют делать игры, халфа для меня всегда №1, но Valve должны сильно постараться, чтобы ничего не испортить.To Iam вполне согласен со второй частью высказываеия.

0
lfgdfs

Фига я и так пугался до усрачки, когда играл эпизод 1 а теперь они хотят седлать ещё страшнее!

0
MUH_NUKEM

первая халва, кстати, страшной местами была. Все помнят щупальце ? )

0
Archibalt Shpritsendrosel1

Хмм представляю ... в далёком 2015-2020 году, когда начнут появляться квантовые компьютеры и человек уже побывает на марсе.... выйдет HL2 E3.... на всё том же движке от первокваки..... кстати, хоть и не уверен в том, что 3 эпизод действительно будет длиннее 2-о, но с другой стороны сами посудите Epizod 1 проходится за 1 час... Epizod 2 за 2 часа... Короче есть надежда что 3 Epizod будет проходится аж целых 3 часа!!! Ура детишки!!! К тому времени наверняка многие халферы уже школу закончат, - ну это так к сллову..))))

0
Удаленный

MUH_NUKEM Все помнят щупальце и во второй части, которое потом вырезали =) Archibalt Shpritsendrosel1 алё, на дворе 2010

0
feyfolken

сюжетописалы (не помню как по-другому называются) Сценаристы :)

0
Steel Wolf

Мне кажется, что мы слишком сильно отдалились от идеи «запугивания» игрока хм... Что-то я не вообще не помню что они пытались меня напугать... Было так 2-3 момента за все эпизоды... или 3-4...А инфы как-то маловато.

0
Jura37

Надеюсь он не загнется как SiN 2. Если честно я уже давно забил на EP3 и BMS

0
Sepulcher

Ждём игру...

0
Pai Cheng-Tien

Может быть там будут импы из Дума

0
UGAI

Это хорошая новость значит её все-таки разрабатывают !

0
Инфеpно

Хоть какие-то новости про Халфу... и то радует.

0
2Prophet2

Все какие то пуганые тут стали, за две части игры может раза два испугался когда какая то мелочь с зубами в глаза прыгает, и все. А уж действительно страшного ничего не было, может хоть тут все исправят.

0
arsv

Контра и HL2(и его моды) - единственное во что я редко,но играю...поторопились бы, а то я старею уже!!!Надеюсь будет страшно, как будто я попал в Равенхольм с одной монтировкой)).. П.С:..а Left 4 dead и Fortess мне не понравились, а вот Portal прошёл на одном дыхании!

0
arsv

...и ещё Black Mesa Source очень жду!

0
dyrak55

а зачем портить жанр half-life2 ?! а сделают ужастик, типо: идёт гордон по коридорам борея и заходит во тёмный склад и вдруг из за спины эго хватает советник и пытаеться высасать мозги как позади советника выскакивает алекс и выстреливает пару тройку пуль в советника и тот отпускает фримена а он проваливаеться под пол и попадает в тёмную комнату с зомби, зомби приблизились к гордону и он снова проваливаеться под пол в безоружный в воду где темно и нет света... . так я примерно приставляю кадр из эпизода три.

0
dyrak55

там будут типо новые монстры?

0
dyrak55

и в борее будет таже штука как в чёрной мезе и потом она включиться и гордон будет телепортироваться как в первой халве и пойдут новые монстры и после завершения эпизода три начнёться half-life 3 с новыми монстрами и персонажами и с новым сценарием и с новым движком

0
dyrak55

а зачем менять жанр халвы два на ужасы?

0
dyrak55

или вертолёт на котором летели гордон с алекс упадёт... и .... сам преставить не могу!

0
User 585741

dyrak55, в сценаристы! Немедленно в сценаристы! Там не хватает таких свежих идей!

0
Dark_Lord2020

Следующая игра может стать воистину «страшной и пугающей». Прикольно.

0
AP203

Первая халва зэ бэст однозначно) Даешь римейк на первую!

0
Almodar

Мне будет печально если Алекс умрёт я и так испугался когда она чють не умерла в епизоде 2 .

0
Iotar

Не дай бог, в Half-life появятся мёртвые девочки и беспомощные убиенные супруги. Не нужен здесь плагиат из всяких там F.E.A.R. и Silent Hill. А у Фримена есть дети? Кстати, а чья фотография стоит у него в шкафчике в H-L1? Фримену 27 лет, и хотя он не женат, он вполне может быть вдовцом или в разводе. Может, его семья погибла у него на глазах, поэтому он молчит, кто знает. И вообще, это для нас и персонажей после BM прошла масса времени, а для него всего несколько дней, если не считать стазиса. Он наверно от шока еще не оправился. Да, при желании можно раскрутить драму, и даже запросто связать продолжение с Portal 2(поместить Гордона в стазис на сотню лет). Как это будет угодно Valve...

0
User 585741

Тут, в соседней новости, есть любопытное замечание: "Оказывается, есть большая разница между понятиями «страха» (Terror) и «ужаса» (Horror). Если «ужас» заставляет человека вздрагивать в данный конкретный момент (выпрыгивающие монстры, например), то страх – это более «продолжительное» эмоциональное состояние, которое строится на атмосфере, освещении, звуках и арт-стиле." Исходя из этого, можно сказать, что Халфа до этого была скорее ужасной (тот же Рэвенхольм), чем страшной. Запасаемся кирпичиками :) Еще одно: надеюсь, Портал 2 выйдет раньше и там будет очень-очень много интересных подробностей о том, что стало со вселенной этих игр за пару сотен лет. Возможно, там будет показана могила Фримена? Или еще что-нибудь эдакое?

0
totktonada

Не дай бог, в Эп3-ХЛ3 будет Аликс, умудрившаяся залететь от Фримена (изнасиловала, пока он был без сознания), родившая ему ребёнка, которого в слезливой и скучной сцене медленно расчленит заживо Г-Мен. Пошлые и тупые приёмчики. Собственно, все перечисленные Гейбом моменты уже были. Аликс похищали, потом она была смертельно ранена, так что аликсофапы должны были огорчаться и переживать. Плюс, мы были беспомощны и скованы, когда адвизор проводил инвазивную трепанацию черепушки Илая... Так что есть риск, что Эп3 (ну или ХЛ3, если речь о нём), будет сборником боянов и самоповторов, что огорчает.

0
Jarama

блин как можно столько лет делать один несчастный паршивый эпизод на пару часов геймплея??? это они тогда хл3 сколько лет будут делать? сто?

0
[-Super Global Mode-]

Epizod 1 проходится за 1 час... Epizod 2 за 2 часа... Короче есть надежда что 3 Epizod будет проходится аж целых 3 часа!!! Ура детишки!!! К тому времени наверняка многие халферы уже школу закончат, - ну это так к сллову..)))) Лол,вот что: В Half-Life играли дедушки и бабушки. В Half-Life 2 играли дети дедушек и бабушек. В Half-Life 2 Episode 1-2 играли мы. В Half-Life 2 Episode 3 поиграют наши дети. xD

0
Trower

я просто скажу когда он выйжет мне уже будет 24 года ))) имхо

0
RadeonX1950

Ну по поводу новости я не удивлён - это Valve, их любимая фраза "It's done when it's done" (когда будет готово). Игры они делают долго, но зато качественно и так что в них потом смогут играть все. Движок Source хоть и старый но его можно модифицировать. По поводу страха - не знаю, второй эпизод получился мрачным. Концовка ещё мрачнее. Вообщем, надо набраться терпения и ждать того момента когда Valve закончит разработку Episode 3.

0

му ребёнка, которого в слезливой и скучной сцене медленно расчленит заживо Г-Мен. Таково небудет! - могу поспорить что г-мен это Гордон фриМЕН в будущем - и имя подходит, ну или его отец

0
User 585741

. . . Iam . . . "могу поспорить что г-мен это Гордон фриМЕН" Могу поспорить, что нет. totktonada "есть риск, что Эп3 (ну или ХЛ3, если речь о нём), будет сборником боянов и самоповторов" Зная Valve, уверен на все сто, что нет. П.С. Я уже повторяюсь... Но уверенность моя крепнет скаждой цитатой :)

0
LivE11

Выйдет в 2011 г. 100% , а страх это дествительно круто , особенно серия игр (FEAR , Penumbra)

0
fomenich666

Ситуация похожа на ту что устраивает Dr. Dre со своим Detox.Обещает и уже много лет обещает но...

0
The Dr.MOHCTP

просто моментов таких как убийство илай в конце еп2 будет побольше (не обязательно с убийством) но когда игрок дееспособен

0
dyrak55

может там будет типо: идёт гордон и проходит рядом с стеклом и видет за стеклом знакомого из чёрной мезы он сказал там что что то откроет а вдруг там слего на друга нападает быстрой атакой львиный муравей ( или охотник ) и от быстрого удара отлетает и потом он выпускает ему кишки кровь по стеньке и нападающий скрываеться от фримена

0
DarkenRAL

Да, на корабле этом на котором действо будет, можно сделать хорошенький такой хоррор. Было бы классно.... эх, скорей бы.... Наверно у Valve единственные долгострои, которые не оказываются полным отстоем в итоге... так что ждем)

0
Grosse

Надеюсь, Аликс избавит от своей болтовни в одном из сражений... желательно, в начале игры. Мяска хотца, а не сантабарбарской синтементальщины. Аликс - главный источник этой чужеродной заразы, которая сильно может разбавить хоррор (еще плохо, что либо сносит всех своим термоядерным пистолетом, либо дохнет и запарывает игру).

0

да-да круто будет,надеюсь.главное давайте уже побыстрей=\ зы.сделают уровень а-ля:никто не ходит в ревенхольм 2=)))

0
Мораг_Тонг

интересно до куда у мня борода дорастёт ко времени выхода 3 эпизода если я брица перестану Оо... думаю, что примерно до пупка... хотя кроме 3 эпизода им вроде ща заняца нечем...

0
Corrosion

Grosse Согласен. Можно брутально убить Аликс (пусть скорее мчится за папашей и упокоятся, а у нас тут дела), а Гордона оставить где-то во тьме и одиночестве с толпой быстрых зомби (причём ненадо устраивать мясо, достаточно пару раз проскочившей тени и воя в далеке/шкрябания за дверью). И ещё можно устроить так, чтоб приходилось чвакать по воде, чтоб нарушать тишину. Ну и пусть перед мордой эта тварь резко вылазит и прямо в экран (реально во весь экран, резко и с криком). Ну и снести при этом туеву хучу ХП! P.S. Не, Халве такое точно не светит.

0
Yavich

"Yavich Ну и хрена ты сюда пишеш свой панос, пшел отсюда" Ну как же, делюсь впечатлениями от "игры" (_|_)

0
SlimBaron

Я жду эту игру больше всех игр о которых я знаю

0
BoB4eG

КАДАРАСЫ !!!Задолбали уже тянуть кота за яйца !!!сразу бы выпустили вместе со вторым порталом забив на Лефт 4 Дед и не парились по поводу запугиваения )) Зато мы знаем что прогресс идёт правдо моя бабушка ходит быстрее чем ихней прогресс )) И вообще может скинемся им за халфу ? Что быстрее сделали, у них вроде были жалобы на нхватки денег и прочие капризы ))

0
SSSDDD

игру просто надо удлинить а то ЕР1,2 были уж очень коротенькими графу можно улучшить и ещё физику проработать, ведь помница говорили что боты не будут на гравипушке висеть как мешок с гхм.. вспомните ещё [url=

]What is in The Box?[/url]

0
totktonada

Yavich во многом прав. Мне очень нравятся игры серии, от HL1 до Portal, но HL2E1 и Blue Shift - позорны для такой серии. Хотя, безусловно, лучше основной массы шлака, что выдаётся за игры.

0
Iotar

Blue Shift делали не Valve. Это во-первых. Во-вторых, я не понимаю, чем плох HL2E1. Короткий? Нет нового оружия? Не нравится Аликс? Если не понравился HL2E1, HL2 тоже не должен вызывать положительных эмоций, я так думаю. Как дополнения для игры, 3-я часть которой выйдет неизвестно когда, HL2E1 более чем достаточно.

0
Corrosion

"И вообще может скинемся им за халфу ? Что быстрее сделали, у них вроде были жалобы на нхватки денег и прочие капризы ))" Скиньтесь и мне заодно баблосами. "чем плох HL2E1. Короткий?" Да. И однообразный. "Нет нового оружия?" Да собственно плевать, там и так не весь арсенал юзается. "Не нравится Аликс?" В ТОЧКУ! "HL2 тоже не должен вызывать положительных эмоций" И не вызывает, просто порой невочто играть. Хотя игра вроде так прикольная. Но порой бесит жополизание главному герою, типа "Да это же Гордон Фримен!", "Гордон Фримен! Ну наконец-то мы спасены", "Никто не справится с этим лучше Гордона Фримена!". Эм, действия в один дубль: Кляйнер: "Барни, почему бы тебе не сходить за пивом?" Барни: "Извини, док, не могу. Постойте, я знаю, кто справится с этим лучше меня!" *Тут откуда-то появляется Аликс* Аликс: "Гордон, я верю у тебя получится, вот твоя грави-пушка!" LOL "HL2E1 более чем достаточно." Эпизод 2 был поинтереснее. Да и вообще Гордон кажись от природы говорить не умеет. Дефицит или экономия денег и на дублёра не хватило/с экономили. Вуаля! Фииишка! Надеюсь хоть в третьем эпизоде поболтает с кем-то (хотя все его так зае... я чувствую).

0
totktonada

Blue Shift делали не Valve. Это во-первых. Но под контролем и по заказу Valve. Как и шедевральный Opposing Force. чем плох HL2E1 Однообразный, скучный, не приносит ничего нового Не нравится Аликс Аликс уродлива и поганит атмосферу, но не настолько HL2 тоже не должен вызывать положительных эмоций, я так думаю. Не верно думаешь. HL2 был хоть примитивней HL1, но вполне достойной и интересной игрой. Да и вообще Гордон кажись от природы говорить не умеет. Дефицит или экономия денег и на дублёра не хватило/с экономили. Вуаля! Фииишка! Надеюсь хоть в третьем эпизоде поболтает с кем-то (хотя все его так зае... я чувствую). Не-не, тогда серия полностью превратится в унылое попсовое Г. :)

0
SoLDaT-24RuS

Ждёмс ИгРУ!!!

0
Kouzen

Хоть что то рассказали,бросили бы маятся %уйнёй (аддоны для LFD и т.д.) лучше бы выпустили поскорее Half-life 2 Episode 3 и Black mesa source. ИМХО Half life самый лучший проект этой студии,а то и вообще лучший в своем жанре.....

0
T a i R

Даа ужж.... Такая шикарная игра ! И так мусолят с продолжением. Да и черт с ним! Как появится все равно поиграю! Для меня по сей день Халфа 2-я является эталоном в жанре ФПС. Каждый год я прохожу ее снова. Графика до сих пор очень достойно смотрится. И водичка здесь одна из лучших. Но самое лучшее здесь - это атмосфера и геймлпей !!!

0
Wolk000

Но порой бесит жополизание главному герою npc_citizen_auto_player_squad 0 npc_citizen_player_squad_allow_use 1 и нет проблем, по крайней мере в хл2 блин как можно столько лет делать один несчастный паршивый эпизод на пару часов геймплея??? это тебене какойнибудь калофдюти или сране нфс, ТАКИЕ ИГРЫ НЕ ШТАМПУЮТСЯ, ОНИ ДЕЛАЮТСЯ а ваще, насколько я помню (*вспоминает когдато укуренный ртб*) хл1 ваще сначала была хоррором, а хл2 - ваще киберпанком. Так-то!

0
Iotar

totktonada Просто мне кажется, что к EP1 слишком предвзято относятся. Самая слабая (после Blue Shift) часть серии, но никак не позор. Кое-что новое всё же есть, а скучно мне было только на вокзале. Туда бы парочку штурмовиков и лишнего страйдера...

0
Raga hop

короче они в конце всех победят и устроят с алекс жёсткое порево прям на горе трупов вражеских штурмовиков. и ещё, епизод3 будет экзом для консолей а пк в пролёте

0
arsv

397397 Ничего себе...запросто просто так взял и оскорбил..ты в бреду что ли от игр уже находишься? Выносил бы хоть иногда башку свою на улицу проветривать,гермафродит!

0
DeeMr

Хотелось бы , чтобы Аликс и все остальные сдохли, кроме Калхуна, а Гордон снова отправился в мир Зена. И тут трагический финал с раскрытием роли каждого героя ну и плюс космическая катострофа ИЛИ отправка каким-то образом в прошлое в Блэк Месу и остановка того самого эксперимента. Вот что-то такое надо.

0
Erace

Хотелось бы , чтобы Аликс и все остальные сдохли чем же тебе они не нравятся

0
dyrak55

а может там будут путешествия в пролом и во воспоминаниях на которые фримена пошлёт Gman и там будет таже штука и фримен снова будет в том мире (как называеться не помню)

0
User 585741

Я вот до сих пор не пойму, он троллит или серьезно? Я про комментатора сверху.

0
totktonada

Просто мне кажется, что к EP1 слишком предвзято относятся. Самая слабая (после Blue Shift) часть серии, но никак не позор. Кое-что новое всё же есть, а скучно мне было только на вокзале. Туда бы парочку штурмовиков и лишнего страйдера... Скажем так, игры хуже EP1 я вообще не воспринимаю, не мараюсь об них и, следовательно, не обсуждаю. То что игр лучше EP1 крайне - это отдельный печальный разговор.

0
Jarama

да кондемнед в разы веселее и изобретательней вашей халфы

0
Jim-dok

ага задолбаешся искать топорик чтобы дверь открыть!

0
Dedall

главное чтоб это не превратилось в долгострой типа ждалкера

0
rp0Mk0cTb

выйдет или не выйдет.вот в чом вопрос....

0
Jarama

мне в эпизодах больше всего нравится момент когда можно толпой жуков командовать)

0
User 585741

Jarama, в эпизодах этого момента нет. Только в ХЛ2.

0
машa

Вот разработчики подкидывают новости для того, чтоб потом читать на разных игровых сайтах отзывы, дальше самые массовые пожелания суют в сюжет.

0
Holdios

Замечательная игра, прошел все части, ну и конечно жду эпизод 3, а убьют скорей всего Алекс!

0
IIIelKot

Народ, да вы что, с ума все посходили? НЕ будет никакого Episode 3, ну не будет его смиритесь!!! Valve ни раз признавала свою ошибку с разделением Half-Life 2 на эпизоды!!! про то, то третий епизод она делает не один год старается лишний раз не вспоминать... Так вот ребята, к чему я веду этот разговор. Будет Half-Life 3 - масштабная игра, которая просто по определению не сможет быть "эпизодом". Вот так то

0
T a i R

Поживем увидим! Валве не решится забросить бренд, благодаря которому они поднялись...

0
dag-aad-gad

Сколько можно моз е..бать этой Valve! Игра была hl-1,2 и графа 10 и всё 10-ка (в своё время)!!!А эпизоды подачки на старом как жизнь движке су..ка больше СЕМИ лет мозг ебу..д не могут выпустить HL3 сколько можно !!!

0
totktonada

IIIelKot Сам напряги мозг. HL3 не будет прямым развитием HL2E2, ибо это нарушит марку серии, будет аналог рахницы, как между HL1 и HL2, а с нынешним финалом HL2E2 - это невозможно. Так что третий эпизод будет. Плюс, HL3 - значит принципиально новый движок, с принципиально новой графикой. А это всё сейчас завязано на приставки, раньше выхода новых поколений приставок никто не будет замахиваться на технологический скачок, а следовательно, на новую графику.

0
engel518

Пилять создайте уже епизод 3, а потом уже делайте свои "страшные игры", валв тупит чесно говоря.

0
Jarama

я просто сразу оранж бокс проходил, поэтому для меня хл2 и два эпизода слились в одну игру, ну ещё гравипушка прикольная и момент где зомби в тёмном туннеле нападают, в остальном ничего особенного

0
jeka100

и Фримен разучится правильно использовать гравитационную пушку. убило!)))))))))))

0
Alpha_CommandeR

если третий эпизод и будет страшным то надеюсь не изза того что он будет хуже первого.

0
Гибрид Снорка

Фримен разучится правильно использовать гравитационную пушку Как??? Не будет некоторых функций или изменится управление??

0
Наrbingеr

Лол, мамби пошутил же.

0
mafiozo777

игра станет страшной ток если там будет оч много крови,отрывать конечности и зловещие звуки или музыка!!!

0
RepreS_Mind

не, рейвелхольм - это гавно на палочке - я его прошёл с одной гравипухой) меня больше напугала беготня по пещерам, убегая от стража, и у тебя в голове только 3 мысли: 1-вкл свой мозг на 100%, чтобы остаться в живых; 2-убежать от этого тиранозавра ))) 3-собрать всех этих долбаных личинок. Вот это УЖАС!!!!

0