на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Мод Half-Life 2 открывает официальные, но неиспользованные бета-уровни

Новый мод Half-Life 2 открывает десятки официальных, но никогда не использовавшихся уровней из бета-версии легендарного шутера от Valve 2004 года, демонстрируя, как мог выглядеть сиквел Half-Life в его первоначальном воплощении, и предлагая более глубокое понимание мира Гордона Фримена.

Half-Life 2: 2003 Storyline Port берет все карты и среды, которые присутствовали в бета-версии Half-Life 2, наряду с некоторым дополнительным оружием, врагами и активами, и делает их играбельными в качестве мода для Steam-издания Half-Life 2.

«Этот проект направлен на сохранение и доступность», — говорит создатель Cvoxalury. «Он не перерабатывает и не переделывает уровни, и не размещает вырезанный контент, которого в них еще не было. Все уровни сохраняют свои старые текстуры и заполнители, демонстрируя огромный разрыв в качестве, который пришлось преодолеть Half-Life 2, чтобы стать шедевром. Относитесь к этому скорее как к музейной эмуляции первой бета-версии, но лучше».

В бета-версии Half-Life 2 2003 года есть 50 карт, все они захвачены в оригинальном виде как часть этого мода. Вы также найдете пару дополнительных врагов, таких как буллсквид из первой Half-Life, который должен был вернуться в сиквеле, и несколько новых (старых) пушек, таких как штурмовая винтовка с оптическим прицелом.

Мод основан на предыдущем проекте Storyline Map Pack от сентября 2003 года, созданном моддерами XJR900, Vitoy и Maelstrom, путем упаковки всех бета-уровней в один файл, который стабилен для запуска и использования.

«Это мод для всех, кто хочет проверить редко обсуждаемые уровни 2003 года, не испортив весь опыт непредсказуемой бета-версией», — объясняет Cvoxulary на странице проекта.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Для ценителей будет интересно, но я не вижу в этом ничего интересного. Поскольку, большинство карт выглядят незавершёнными, без деталей и сырыми. И даже то, что туда добавили врагов и сделали их проходимыми, не делает их хорошими. Подойти они, как по мне, могут только в качестве вдохновения или ради изучения, но не более чем.

15

Поэтому их и не добавили в игру. Поэтому они и не звавершённые. Где то в процессе работы над каждым из этих уровней дизайнеры решили что получается гамно и лучше это переделать по другому.

6

Вот-вот. Мне, конечно, интересна бета тематика в целом, и бета HL2 в частности, но когда смотрел [ламповые] стимы от Half-Life Project Beta, не покидала мысль, как же хорошо, что разработчики пришли к тому, что получилось в итоге.

0

Ну так выложили бы всё что у них есть на фанатское оборзение. А фанаты там уж сами склепают ep3 :))

0

Они уже и так клепают новую игру по фанфику от одного из бывших разработчиков. По крайней мере работали, судя по отсутствию активности на канале

1

Вот вот, я о том же..... Всё равно они даже обосрутся, но не выложат исходники EP3.

-1

Еп3 фаны уже склепали, частично присутствуют зимние уровни (там фриман пробивается к какому то важному блокпосту альянса где была джудит мосман), по высосаным из пальца заготовкам валв,получилось ну оч затянуто, советую,где то в сети я его находил наhl-beta вроде.

-1