Итак, до выхода одной из самых ожидаемых игрушек последних лет остались считанные дни. Ожидание Half-Life 2 было долгим и чрезвычайно непростым. Пожалуй, релиз ни одной другой игры не переносился столько раз. И все-таки долгожданный момент настал... Разумеется, www.PlayGround.ru не мог остаться в стороне от такого знаменательного события, как выход Half-Life 2. Поэтому сегодня, здесь и сейчас мы объявляем об открытии Недели Half-Life 2 на www.PlayGround.ru! Наши лучшие авторы подготовили для вас серию статей, посвященных как грядущему блокбастеру Half-Life 2, так и его великому предшественнику, совершившему революцию в мире shooter'ов. Кроме того, не останутся обделенными и история творцов великой игры Valve Software, и Counter-Strike - лучший мод для Half-Life, который фактически обрел собственную жизнь. В общем, обещаем, что интересно будет всем, и каждый сможет найти для себя статью по вкусу. Кроме того, вы и сами сможет принять активное участие в Недели Half-Life 2. Сотрудники www.PlayGround.ru подготовили для вас несколько отличных конкурсов, которые позволят вам в полной мере проявить как свою фантазию, так и знания о вселенной Half-Life. Ну а победителей, разумеется, ждут ценные призы. Так что оставайтесь на связи!
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0