на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Почти час геймплея из Half Life 2 RTX

На Gamescom 2024 компания NVIDIA представила новую демоверсию Half-Life 2 RTX. Ниже вы найдете видео, в котором показаны 50 минут совершенно новых геймплейных кадров. В этом видео Джейкоб Фриман из NVIDIA демонстрирует демо. Джейкоб выделил большинство новых функций трассировки пути. Видео также содержит несколько боевых эпизодов.

Half-Life 2 RTX также будет поддерживать DLSS 3 Frame Generation и DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Благодаря использованию Frame Generation владельцы серии RTX40 смогут повысить производительность игры. Поскольку в игре будет использоваться полноценная трассировка пути, она вам понадобится. И нет никаких сведений о том, будет ли он поддерживать FSR 3.0. Однако владельцы старых графических процессоров RTX смогут использовать мод "DLSS 3 to FSR 3.0", который отлично работает в играх, поддерживающих трассировку пути.

Half-Life 2 RTX разрабатывается четырьмя лучшими командами разработчиков модов для Half-Life 2, которые теперь известны как Orbifold Studios. Ремастер также будет сопровождаться новыми ассетами. Эти ассеты будут приближены к оригинальным, но при этом позволят игре выглядеть на уровне большинства современных ААА игр.

К сожалению, до сих пор не названа дата выхода.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Такого же шока как от впервые увиденных лучей в HL:Lost coast уже не будет ни в какой игре😄

22

мне не нравится что они всего один уровень постоянно форсят, а не показывают всю игру или другие уровни

10

А у самого Фримэна, тени нет!)

5

это забытые технологии древних

23

И все это работало на технологии древних geforce fx6800

7

Я особо не следил, но где хоть одна вышедшая игра с этим RTX Remix? Пока больше походит чисто на рекламу лучей от Нвидии, а не на реально разрабатываемые игры.

1

Технология интересная, но как правило всё сводится к мелким деталям. Кто-то внедряет трасировку только на отражения, кто-то использует трасировку как затемнение, и т.п. Полноценной игры с реализованой технологий нет, как и игрового движка где лучи Nvidia уже вшиты в движок (от чего очень трудно заметить разницу в картинке в играх, взять Elden Ring с RTX). Кибербулинг2077 не стоит приводить в пример, так как RTX освещение внедрили спустя какое-то время. По сути у разработчиков нет особого желания париться над RTX, но из-за того что Nvidia платит средства из своего кармана на продвижение своих карточек, они и вставляют её в свои проекты разного качества пошива (как той же последней Ларисе Крофт) . Запечённые тени в текстуры, и вручную выставленый свет не устаревают и по сей день. Взять UE5 с люменом, где технология уже вшита в код движка, отчего и использование оного проще, чем наслаивать сверху трасировку от Nvidia.

0

Так Lumen поддерживает аппаратную трассировку Nvidia (всё вшито, всё готовое). Просто разработчикам пофиг, они делают игры для слабых амд-сосолек с программной трассировкой, а RTX включают только если Хуанг забашляет

0

Ну знаете, это как с технологий Physix. По итогу разработчики используют свой физический движок, или основанный на Hawok. Это упрощает работу и время. Создать движняк на Physix дело затратное, зачем заморачиватся над изменением кода чуть ли не с нуля. Когда можно добавить хоть и криво, либо в ограниченном функционалом по принципу "на поверхности". От сюда игры с технологий рей-трейсинга не могут в нормальные отражения в зеркалах, за то в отдельных моментах под которые разраб и делал акцент будут отражать корректно. Зато демки от Nvidia показывают всю прелесть этих отражений, а почему? Потому что демо было целенаправленно собрано под технологию. Касаемо Lumen, на данный момент этой технологией пользуются на 30-40% от всей её силы. Тот же Hellblade 2, где технология Lumen присутствует, но только в отдельных элементах. В остальном случае свет расставлен вручную. От чего можно заметить камни без теней, или с засветами от выставлены "светильников".

0

Опять бредик пишешь. Физикс есть во всех современных играх. APEX PhysX внедрён как основа во все игровые движки.

0

Согласен, дал дизинфу) Nvidia выкупила в 2008м году контору Ageia, после контора была переименована в Nvidia PhysX Group. Nvidia стала внедрять технологию в свои видеокарты. Далее стала продвигать издателям данную фитчу за N-сумму. По итогу мало игр использовало преимущества данной технологии, в результате Nvidia открестилась от данной технологии выдав исходный код всем желающим. Официальный PhysX мёртв очень давно, оно представляет собой обычную библиотеку по обработки физики на равне с Hawok. И сколько игр используют полноценно физику? Пару штук, и то в основном в инди проектах. В остальных случаях библеотека PhysX применяется на отдельные фрагменты игры, остальные же объекты и вовсе запечённые в текстуры и не имеющие какой либо физики. Сделать полноценно игру с данной технологией никто не хочет, так как это ресурсо-затратное дело. Так же обстоят дела и с технологией ray-tracing, используют данную технологию в 30% от всего его потенциала и то, только на определённые фрагменты игры (либо в техно демках). Начиная от акцента на отражениях поверхностей, затемнения объектов, контактных теней и т.п. Проще вручную выставить свет, чем заморачиватся отладкой данной технологией. Сейчас есть единичные проекты по типу Portal RTX которые используют на полную данную фитчу, в остальных случаях данную фитчу лепят на скотч в свои движки ломая освещение. UE5 кстати отказался от PhysX. Вот про это я говорил, что никто особо не заморачивается над этим.

0

Ну только от левых фанатов и стоит чего-то ждать, Габен уже давно на свои игры забил, на юбилей кс даже кейсик не выпустил

-4

Так этот ремейк при содействии вульвы и нвидиа делают // Саша Зеленый

4

При содействии это Габен дал свое царское разрешение, как блэк месе, самому-то делать лень

-3

Джейкоб Фриман? *пов: та самая сборка гта 4 с тысячей и одним модом*

0

Спецом чела с такой фамилией подбирали))

1

Опа можно перепройти с графоном.

0

Если на HL2 RTX можно будет накатывать моды, то это будет шедевр. Там и Гаррис Мод 2 можно запилить, текстурки-то обновили. Не то, что S&Box - копирка роблокса

0

Как я понял 4090 30 кадров фул хд

-1

В игре 10 летней давности, как будто это ей жизненно необходимо, как все играли без лучей-непонятно

-10

Под рейтрейсинг игру нужно делать с нуля.

-1

Затем. Включаем голову, и немного думаем, как разрабатывается освещение для уровня, и стоит ли лоху лезть туда своими глупыми руками.

Когда умный дизайнер делает уровень, он думает об освещении. И добавление динамического света полностью перечеркнёт оригинальную задумку.

Или ещё проще: ни одна из старых игр не годится для динамического освещения. Оно там не нужно, и ничего хорошего добавление RTX не принесёт.

Да и в новых играх от RTX толку никакого. Я с 2019 года видел только две-три игры, где RTX реально улучшал картинку. Одна из них - провальный Deathloop, игра отстойная, но с красивой графикой.

0

Это зависит строго от игры к игре. если взять splinter cell например трилогию первую - да, там запечено все и лучи прикручивать нельзя, потому что это строго повлияет на геймплей который заскриптован полностью на том, где разрабы тени нарисовали. И плюс оно бы пересекалось, потому что старые источники света с оригинала не убрать.

но в случай с халвой - ее переделывают значительно, благо движок позволяет. Поэтому здесь лучи могут работать более чем прилично, потому что старые источники освещения, если я правильно понял то как делают этот ремейк, можно убрать. то есть это на совсем другом уровне работает. Тем более сам по себе rtx remix очень хорошая вещь и эта игра, как и portal ранее будет бенчмарк и тестовый образец того, как это работает.

в любом случае подобные проекты это больше плюс, чем минус

1

Моя старушка 3060ti потянет эту красоту?

-1

Прям сказать, что хочется заново пройти из-за новой графики - нет. Гораздо больший эффект вау вызвал мод на VR.

-2
-2

Покупать топовые RTX карты чтобы на ней играть в игры 20-25 летней давности, с официальным ENB модом. На которых все это дело кряхтит-пердит. А потом оправдываться на форумах что «я не лох».

-2

судя по отличиям показанным ранее в роликах, как умудридись новые текстуры графики связать вместе со всратым rtx??? Это загадка прям,как будто специально сделано.

-3

ну если бы ты читать умел, не было бы для тебя это такой загадкой)))))

3

старая версия мне больше нравится

-3

Смотрю видео , вообще не взлетает с оригиналом,там в оригинале чувствовалась атмосфера а тут все блестит и нету никакой атмосфера ,короче угробили игру для демонстрации какого то длсс

-3

Короче, чтобы была атмосфера, надо чтобы ничего не блестело.

1

ну да а вы не знали??? как в пыльных подвалах могут стены блестеть?? это я вам как пример говорю, а дальше сами развивайте мысль

0

Я сейчас сорву покровы мироздания, поэтому присядь - каждая поверхность, которую ты видишь, так или иначе блестит. Даже старый дедовский диван. В зависимости от текстуры и материала свет рассеивается от поверхности по-разному. И если поверхность отбрасывает концентрированные пучки света, то пыль этому не помеха. Возможно, ты вчера родился, и еще не понимаешь законов физики и поведения света в частности, но это временно.

0

открывать можешь себе ,а я знаю что да как как в реале как в игре даже сами игроделы говорят об этом ,такие свойства движков ,да и еще длсс подливает масло в огонь,если старые подвалы которые ,когда падает свет на поверхность она не блестит она немного подсвечивается но не блестит ,ты обьясни мне как запыленое помещение может блестеть ,вот давай сделай эксперимент, засыпь засыпь стены мукой и смотри блестит или не блестит ,эксперт ей богу ,вы молодежь вообще от реальности оторвались

1

чувак давай я тебе сейчас сфоткаю на профессиональную камеру сони черепицу в немецком городе ,на которую отсвечивает солнце, сам убедишься что она не блестит ,свет падает да но она не блестит

1
Почти час геймплея из Half Life 2 RTX

Ух ты, это все ещё выглядит, как халва 2, просто дикий шок, стоило делать из-за этого целую презентацию

Half-Life 2 RTX также будет поддерживать DLSS 3 Frame Generation и DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Благодаря использованию Frame Generation владельцы серии RTX40 смогут повысить производительность игры.

Ну всё, только ради этого куплю 4090, лучи в 10 летней игре того стоят, прям как со второй квакой, без них же ну никак не поиграть

Half-Life 2 RTX разрабатывается четырьмя лучшими командами разработчиков модов для Half-Life 2, которые теперь известны как Orbifold Studios. Ремастер также будет сопровождаться новыми ассетами. Эти ассеты будут приближены к оригинальным, но при этом позволят игре выглядеть на уровне большинства современных ААА игр

Пафоса то нагнали, как будто это третья часть, а не просто мод на лучи, даже не ремейк на сурс 2, как какая-нибудь блэк меса

-4
Ух ты, это все ещё выглядит, как халва 2

Это выглядит как полноценный ремейк с нормальным освещением и качественными моделями-текстурами.

лучи в 10 летней игре того стоят

Да, вполне. Особенно если это ремейк, позволяющий играть в игру без боли в глазах.

даже не ремейк на сурс 2

А сурс 2 тут чтобы что?

3

только ванильный ламповый графон

-4

Рейтрейсинг хорош только в играх с реалистичной графикой(добавляет больше реализма). А в древних играх с "тремя полигонами" смысла нет.

-5

Именно поэтому тут моделям добавляют полигонов, перерабатывают текстуры и завозят pbr)

2

а количество самих моделей все равно то же самое остается отчего уровни кажутся пустыми

3

Нет, кол-во тоже увеличили)

0

по видео это не особо заметно просто. Ремастер игры на сурсе2 дал бы больше эффекта.

1

Тоже об этом думал. Сделали бы ремейк на движке Sourse 2, на уровне HLAlex. Но тут просто коммерческий продукт финансированный Nvidia. Может фанаты в будущем сделают что-то.

0

Ну и зачем? Вторая часть затёрта и так до дыр. Сколько графонистых модов уже выходило на неё. Лучше бы третью часть делали, а не занимались улучшением второй, которая уже пройдена всеми и вся.

-5

Графонистые моды не умеют делать отражения и реалистичный свет

2

Какую 3ю часть? Это не Valve делают, а мододелы нанятые Nvidia.

0

Это да. Но подобные графонистые фишки лучше засовывать в современные игры, а не в графику столетней давности.

0

Ну а толку от этих отражений, если текстуры старые? Если уж делать, то полноценный ремейк, как было в случае с первой частью Мафии.

-3

Текстуры как раз таки новые. А по поводу ремейка все вопросы к Valve, а не к Nvidia.

2

Ух, помню, как хейтили Кукурузис, называя игрой для графодрочеров. А в обратный пример приводил хл2. При этом хл2 - и есть игры для графодрочеров: потому что кроме графики, которая и в год выхода была крутой, в игре ничего нет - из интересного только штурм тюрьмы.

-8

что за пародия на контрстрайк?

-8

собирай рюкзак тебе скоро на 1 сентября на линейке стоять малышь

3