на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Пройдите демоверсию киберпанк-мода NEOTOKYO Kshatriya для Half-Life 2

Помните NEOTOKYO? Это была футуристическая многопользовательская игра, которая зародилась как мод, а затем в 2014 году получила отдельную версию в Steam. Разработчики NEOTOKYO впоследствии взялись за работу над классными проектами. Художник Лери "pushBAK" Грир с тех пор стал работать в Weta Workshop и направил свои таланты на создание концептов для боевика «Призрак в доспехах» , а композитор Эд Харрисон продолжил сочинять музыку для Deus Ex.

Игра также вдохновила моддера SerygalaCaffeine на создание Half-life-мода, чтобы прославить суровую вселенную NeoTokyo. Он обещает стать «кроссовером между вселенными Kshatriya и NeoTokyo Source», созданным с благословения Грира, и вы можете скачать демку, демонстрирующую первые три уровня отсюда.

Вы можете пройти по нескольким маршрутам через рушащиеся и очень красиво освещенные башни. Это мир неоновых вывесок и потрескавшегося старого бетона - идеальное убежище для некоторых преступников. Конечно, в игре есть стрельба, но звезда здесь - это сам город, который отлично расширяет старый движок Half-Life 2.

Референс в сторону Kshatriya относится к предыдущей игре создателя, Kshatriya: Wetwork, созданной на движке GameGuru. Один из двух уровней является линейным, но другой имеет открытую среду с несколькими путями, что, похоже, повлияло на дизайн кроссовера NeoTokyo, который можно скачать отсюда.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ваще-то игра основана на одноимённом юневском ассете KitBash NeoTokyo, выпущенном для четвёртой Юни в 2012-м - сделанные в Cinema4D FBX модели с PBR материалами на встроенных шейдерах; и немного энвайров из KitBash Cyberpunk Mini Kit.
А ещё впечатление, что авторы ностальгировали по Девасте и решили малость её скосплеить - особенно бои в антураже азиатских городов.

4

Ничего себе, создатель походу всю игру перелопатил, там даже хл 2 не заметен

1

Прошлогодняя G String выглядит интересней.

0

Выглядит так, будто автора скачал пару пакетов с тематическими моделями и текстурами, расставил их как попало, и заснял пару сцен. Не знаю, цельным это творение не выглядит

0

Сколько будут трахать этот труп(

-2