Создатели Half-Life 2 RTX показали обновленную модель Corpse01, которая в оригинале была создана на основе фотографий реального обгоревшего трупа.
Созданием новой модели Corpse01 занимался художник по персонажам Никита Полукаров. По его словам, при создании обновленной версии он пытался сохранить задумку оригинальной модели, которая вызывала у игроков "тревожный ужас".
Дата выхода Half-Life 2 RTX на данный момент неизвестна. Ремастер будет бесплатным для владельцев оригинальной Half-Life 2.
Труп в лучах Хуанга автоматически наряжается в кожанку.
Стиляга.
Ну куртка по крайней мере его.
Лучше коммента не придумать . Даже не обратил внимания сначала , а потом как обратил )))хахахах
Что дальше? Батон?
Разрабы этой игрой занимаются вне рабочего времени что ли? Так чисто по фану.
Ещё один долгострой
Я так смотрю, опарышей решили не делать, как это было на старой модели?
Это которые матом кричат что им больно?
матом никто там не кричит, а данный труп просто труп
ну не знаю, я когда их поджигал, они идут, горят и матом орут, прям отчетливо слышно
Там реверсивный английский, они орут "oh god, help me"
а слышится совсем другое
особенности мозга, ему проще нафантазировать что-то знакомое чем распознавать что-то новое, по этой же причине в песни agitatis ultramarini слышится "о великий суп наварили"
Без эпизодов, я так понимаю, будет?
Опять стерильное пластиковое го_вно. Какого вообще хера у обгоревшего челиписдрика почти идеального состояния одежда? Соевые дизайнеры, писдуйте на завод крутить гайки и полы подметать, дизайн это не ваше
значение слова "соевый" знаешь?
Да, соевый
еба ты душный, сочувствую твоим родственникам
новое слово выучил и теперь метаешься им просто так? и на оригинал модельку посмотри, на ней обгорело только лицо, додич.
У него вся грудь выгорела, чёрный ореол вокруг шеи. У нового же даже воротничок торчит аккуратно
Half-Life 2 RTX буду играть без RTX
А че не батон?
Кто не в теме, оригинальная модель делалась по снимку настоящего обгоревшего трупа ☠
Тоже про это читал. Вроде референсом для модели трупа был сожженый картелем человек. И 3D художники даже жаловались на сложности, ведь им приходилось смотреть на снимки обгорелых трупов.
Вот это открытие для меня, конечно.
Но в игре настолько все пикселизировано было, что фиг поймешь.
Говоря о том, что дизайнер Half-Life 2 RTX хочет сохранить оригинальный ужас может значить что он создавал модель ровно так же - с изображения обгорелого тела
а че одежда не сгорела ? минус дизайнерская задумка = хлам
она и в оригинале не горелая а лишь загаженная
фигня. Никита Полукаров, переделывай.
ахахха круто
Я так понимаю ее точат под 5090 ртх.
Переделали бы тогда уже полноценно на движке ALYX.
Вот пост с оригинальной фотографией референса. Как говорится, слабонервным не смотреть
Ясно короче, 7-летнее создание мода.
Это уже не Half-Life 2 RTX а Half-Life 2 Remaster какой-то.
Лучи влияют на тени, освещение, отражения, но не на модели, их полигоны, рельеф и текстуры. Зачем назвали RTX непонятно, там от RTXа только низкий ФПС будет, а все остальное это ручные доделки, а не магия хуанговской технологии.
ты шиз? у портала тоже замены модели были, но РТХ там на месте
Что ты несешь? Лучи и модели - это разные вещи.
Rtx remix почитай что такое и поймешь откуда название)
Я так понял это реклама технологий Nvidia (вроде сотрудничество у них). Помимо переработанного освещения с помощью трассировки лучей, в игре так же были переработанны модели и текстуры с помощью RTX Remix. Но на деле скорее всего свет был выставлен в ручную, модели были сделаны в ручную, максимум текстуры через Remix прогнали. А приставка в названии Half-Life 2 "RTX" это просто пиар компания, типо смотрите на что способны наши карты, и технологии.
Причем тут на месте ли RTX? я где-то написал что в халфе он не на месте? Коммент про то, что они в ручную переделывают модели, а преподносят так, будто это автоматически RTXом сделано.
Смахивает на разработку ж.д.а.л.к.е.р.а. Только там модель батона показывали, а здесь труп показали.
Справедливости ради тут первым костюм Гордона показали.
Эээээ нет! Вы не путайте ж.д.а.л.к.е.р. и Half-Life 2. Ж.д.а.л.к.е.р. - это всего лишь компилятор шейдеров, требующий дать ей звание игры, да ещё и года! А вот Half-Life 2 - это игра, это шедевр, это то, что можно было в своё время выдвигать игрой года и она достойна внимания даже сейчас!
Что в ней шедеврального? Довольно легкая и геймплей на 5 часов. Мне первая больше нравилась.
Я и не путаю. Новость то именно про ремастер hl, а не про полноценный hl, который безусловно лучший и никто это не оспаривает.
ты такой смешной тролль) даже минусов на тебя жаль
ну че, где свидетели того, что трасировка лучей ничего не меняет? Как там сидится на 1060?
Тут явно одной трассировкой дело не ограничилось) Текстуры вообще другие
Лол. другая графа тебя не разу не смущает? Или тебе прошлось продать кусочек мозга на опыты, что бы хватило на покупку RTX карты?)
Алешенькааа, тут не только трассировка, но и совершенно новые текстуры, меши и ассеты, написанные с нуля под RTX переиздание.
И да, трассировка геймплей игры 2004 года от роду не шибко поменяет, если там не будет механик на этой самой трассировке. Например улучшенные тени, за счет которых Рейвенхольм можно сделать реально хоррором, когда из этих самых теней выпрыгивает "быстрый зомби".
Хотя бы матчасть прочитал , что такое rtx remix , а то вопросики туповатые
Ну да, это же благодаря трассировке модели наращивают полигонки и текстурки)