на главную
об игре

Valve раскрыла подробности отмены Half-Life 2: Episode 3

Новый двухчасовой документальный фильм от Valve раскрывает подробности создания Half-Life 2 и того, что случилось с долгожданным Episode 3. Вышедший 15 ноября документальный фильм совпал с крупным обновлением игры, которое отмечает её 20-ю годовщину. Это обновление включает в себя новые комментарии, улучшения игрового процесса и поддержку Steam Workshop. В документальном фильме представлены интервью с нынешними и бывшими членами Valve, которые обсуждают разработку игры и трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании эпизода, который так и не был выпущен.

В документальном фильме упоминалось, что Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, разделяющегося на части, но проект Episode 3 был остановлен через шесть месяцев, когда он все еще находился на начальной стадии. Инженер Дэвид Спейрер заявил, что эпизод находился только на ранней стадии, с игровыми уровнями расположенными в неопределённом порядке. Сценарист Марк Лэйдлоу сказал, что даже после месяцев работы у команды все ещё не было чёткого видения того, каким может стать Episode 3.

Разработчики объяснили, что со временем они начали чувствовать, что исчерпывают возможности движка и доступных инструментов. Команда решила отдать приоритет разработке Left 4 Dead, что в конечном итоге привело к остановке Episode 3. Спейрер прокомментировал, что, оглядываясь назад, решение не продолжать Episode 3 было ошибкой, и что они могли бы посвятить больше времени проекту.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Эй, Дональд Трамп, разберись с этим.

79

Они рассказов о том почему не выпустили игру уже сделали столько, что могли бы уже несколько игр сделать.

26

ожидания ещё одной халвы раскрутили внимание к магазинчику стим

0

Потому что после Episode 2 не может быть Episode 4, поэтому сделали Left 4 Dead

19

самое смешное, что эпизод 4 начали делать до начала работы над эпизодом 3, но так и не доделали и тоже закрыли

1

да, причем 3 эпизод сначала хотели доверить ЕА но потом сразу отказались и пока кумекали над 3 аркейн уже собирала 4 эпизод но и его вольво по какой-то причине закрыли, поэтому слитый материал 4 части намного более играбельный чем то, что показали вольво насчет 3 эпизода

0

Выглядит довольно странным, учитывая что вэлв с каждой частью старалась делать технологические скачки, а тут каким-то аркейнам доверили такую важную задачу, которую никто лучше самих вэлв сделать бы не смог.

-1

ну они не какие-то да и систему эпизодов вольво ввели не для тех скачков а как эксперимент по ускорению создания игр, решили что затея гoвна пирога и забили на систему эпизодов, как я писал, они и ЕА поначалу доверяли один из эпизодов

-1

Да ладно, все мы знаем, что просто деда Гейб боится цифры 3!

7

"Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, который разделяющегося на части" ленивая задница, хоть проверяй текст.

7

Про выгорание странно слышать, на фоне того что Valve в одночасье отказалась от практически законченной HL от Arkane.

6

Чтобы не создавать конкурента в серии.

-1

Теперь всё стало ясно 😏

6

просто жирному габену проще зарабатывать на кс, дотках, на хер ему морочится..клал он на вас всех ..фанаты там какие то , чего то хотят..он так преисполнился, так нанюхался собственных газов , что ему по х...

4

когда безумцы у власти - возможно все! даже отмена 3 эпизода!!!

3

Ух сколько же Халфы стало последнее время. Не спроста это все

2

У Конами подглядели. У тех тоже осадки из тихи холмов. Но с переменным успехов. Тут посмотрим. Подход и вселенные другие.

0

Разве? Как мне известно у Valve было две студии, одна основная ответственная за серию Half-Life и одна приобретённая сторонняя студия ответственная за Left 4 Dead, которая в будущем выдаст Evolve но уже находясь не в составе Valve. И к Left 4 Dead основная команда из Valve ни как не причастна, вообще. Только пару сотрудников помогали. О чем может идти речь? Какие основные силы были брошены на Left 4 Dead? Что они мелят? Каждый раз причины отмены HL3 меняются, каждый раз идёт непонятная переобувка.

2

О чём речь непонятно. Хл 2 даже стоковая и сейчас круто выглядит. Делали бы дальше и всё пучком было бы. Ну или хотя бы закончили историю. Просто не выгодно это, вот и всё. Проще контер страйки каждый год новые выпускать и доты, чем они уже 20 лет и занимаются.

2

думается просто интерес к эпизодам поуменьшился и сказвали что просто игра прнврашается в маленькие порции риса вместо одной большой.

1

Потому что концовка второго эпизода заруинила весь смысл игры, в HLA ее исправили и теперь можно продолжать сюжет

-1

Со смертью Илая Вэнса все планы сопротивления стали известны Альянсу, и такой сюжетный поворот стал тупиком для сценаристов, как они сами и говорили

10

Могли бы выпустить Кракена, у них ещё нетронутый солдафон в стазисе есть, по сути ещё один Фримен, который в одиночку перекосил не одну армию комбайнов.

0

А каким образом планы стали известны альянсу? подзабыл сюжет.

0

мб в project borealis реализуют

1

Который выйдет через 10 лет, как это было с черной мезой.

0

ну до демки то дело уже дошло, значит игра не за горами

-3

Попахивает мазой...

Зачем пилить игры, когда дота и магаз бабло инвестора отваливаются - мама е горюй! Капитализм однако.

1

Так завершите до конца историю перед хл3

0

Не будет хл3 ,землю сожгут до тла после такого неподчинения ,в 3-м эпизоде показали бы как людишки немного бы по кочевряжились и на этом все ,у альянса сил много и противостоять им немыслимо - они планету за 7 часов взяли ,притом упакованную ,а что вообще огрызки то могут предпринять ,и бежать некуда ,альянс под себя все вселенные подмял

-1

можно хл3 сделать про альянса как раз то, представьте целых 20 уровней где надо играть солдатом элитным альянса, завхатывать иные миры. было бы круто.

-1

Ммм... а это мысль! И можно даже все обставить по другому ,типа мы не злодеи которые тырят ресурсы и ставят тоталитаризм во вселенной ,а обьединяют миры для общей эволюции всех видов ,обмениваясь ресурсами и технологиями ,применяя их для развития рас во всей вселенной - да насильно ,но для их же пользы ,потому что например люди пользуются планетой деструктивно - вспомнил фильм "день когда земля остановилась"

0

мысль которую мододелы только смогут реализовать, вальв слишком ленива и не станет такое делать.

2

Не только ,такое надо продумать как следует чтобы поставить оффициальную печать HL3 ,любая оплошность смоет все труды в унитаз ,так что уровень качества ниже могут себе только мододелы позволить

0

С этого все началось. Вот почему сейчас мир катиться в бездну. Безумцы у власти лишь пешки Габена.

0
Комментарий удален

какой бы не сделали 3 халву она не оправает ожиданий. ну и по большому счёту им сказать нечего . уровень иммерсивности окружающего? ну недавно был прей (не тот что про индейцев) а другой. сюжет написать такой чтоб все офигели - маловероятно да и не особо там в сюжет умеют. лучше не выпускать ничего чем сделать проходняк

0

Жаль, хотел бы я поиграть в 3 халву(

0

У этой дичи нет рационального объяснения. Как можно дёрнуть стоп-кран у такой грандиозной серии? Уже прошло 20 лет с той поры, а Half-Life 3 нет даже в планах.
Когда убивали жанр RTS никто не мог объяснить зачем так поступать, теперь убили блестящий сюжетный проект.

0

И что, за 20 лет не нашлось время исправить траблы с движком. Ну да, звучит правдепадобно. Почти поверил.

0

Должны были отменить третий эпизод, вообще задумка с этими эпизодами так себе, а вот с Alyx всё правильно сделали, лучше и быть не может, я уверен, что Half life 3 делают, воксельный движок Arty это революция, в разы круче Havok, воксели это пиксели только в 3d, будущее именно за ними, они чудеса творят как с анимацией лиц и физикой, и нагрузка на систему ниже, ждём 2026 года.

0

Можно было сделать шедевр, было бы желание. А отговорки по типу "исчерпали возможности движка" полная чушь. Люди иногда делают шедевры на колене и зарабатывают миллионы на одной идее. Даже сейчас, спустя столько лет, запускаешь халву, и это не сравнить ни с одной современной игрой. Была идея, и вдруг пропала...

-1

ну геймплейно халва сейчас это лютый мусор
там только крутые персонажи и лор
да и графон уже далеко вперёд ушёл

-23

Ну если сравнивать со смутой то хл 2 топчик.

-14

Согласен. Первая халва это культурный шок был. Вторая в то время тоже неплохо отжигала но уже скорее технически чем сюжетно. Но уже по современным меркам это просто коридорный шутер с эпизодическим напарником, не более.

-4

Не сделают они ничего. На эту тему есть анекдот:

Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит:

- Отец! Я за один день выиграл дело, которое ты вел 20 лет!

Отец ему отвечает:

- Дурак ты, сынок! Это дело нас 20 лет кормило.

13

А я бы лучше поиграл в хороший коридорный шутер, которые практически перестали делать, чем в бессмысленный опенворлд по типу фаркраев, за которые даже браться лень.

21

Разбивка на эпизоды вообще была ошибкой, по сравнению со второй частью они играются крайне вторично (прошел HL2 раз 7, а в эпизоды просто не могу заставить себя снова поиграть, вспоминая какая там духота - все эпизоды кряхтишь, потеешь, нервничаешь, чего во второй части почти не было). Примерно то же самое можно сказать про L4D2, где в кампаниях добавили болота, туман, дожди, дым и прочие помехи с целью разнообразить геймплей, но ничего кроме раздражения это не вызывает

-4

пипец они лохи сомневающиеся в себе. Историю надо завершать и не надо творить чдо геймплей он и так был хороший на тот момент. Понятно в общем всё с ними.

-4

Смешно читать экспертов которые за все эти годы не смогли пройти HL2+эпизоды со всеми достижениями. Я уже не говорю про недавнюю Black Mesa, там с достижениями только 1 процент игроков прошли.

-12