Новый двухчасовой документальный фильм от Valve раскрывает подробности создания Half-Life 2 и того, что случилось с долгожданным Episode 3. Вышедший 15 ноября документальный фильм совпал с крупным обновлением игры, которое отмечает её 20-ю годовщину. Это обновление включает в себя новые комментарии, улучшения игрового процесса и поддержку Steam Workshop. В документальном фильме представлены интервью с нынешними и бывшими членами Valve, которые обсуждают разработку игры и трудности, с которыми пришлось столкнуться при создании эпизода, который так и не был выпущен.
В документальном фильме упоминалось, что Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, разделяющегося на части, но проект Episode 3 был остановлен через шесть месяцев, когда он все еще находился на начальной стадии. Инженер Дэвид Спейрер заявил, что эпизод находился только на ранней стадии, с игровыми уровнями расположенными в неопределённом порядке. Сценарист Марк Лэйдлоу сказал, что даже после месяцев работы у команды все ещё не было чёткого видения того, каким может стать Episode 3.
Разработчики объяснили, что со временем они начали чувствовать, что исчерпывают возможности движка и доступных инструментов. Команда решила отдать приоритет разработке Left 4 Dead, что в конечном итоге привело к остановке Episode 3. Спейрер прокомментировал, что, оглядываясь назад, решение не продолжать Episode 3 было ошибкой, и что они могли бы посвятить больше времени проекту.
Эй, Дональд Трамп, разберись с этим.
Они рассказов о том почему не выпустили игру уже сделали столько, что могли бы уже несколько игр сделать.
ожидания ещё одной халвы раскрутили внимание к магазинчику стим
Потому что после Episode 2 не может быть Episode 4, поэтому сделали Left 4 Dead
самое смешное, что эпизод 4 начали делать до начала работы над эпизодом 3, но так и не доделали и тоже закрыли
Реально?
да, причем 3 эпизод сначала хотели доверить ЕА но потом сразу отказались и пока кумекали над 3 аркейн уже собирала 4 эпизод но и его вольво по какой-то причине закрыли, поэтому слитый материал 4 части намного более играбельный чем то, что показали вольво насчет 3 эпизода
Выглядит довольно странным, учитывая что вэлв с каждой частью старалась делать технологические скачки, а тут каким-то аркейнам доверили такую важную задачу, которую никто лучше самих вэлв сделать бы не смог.
ну они не какие-то да и систему эпизодов вольво ввели не для тех скачков а как эксперимент по ускорению создания игр, решили что затея гoвна пирога и забили на систему эпизодов, как я писал, они и ЕА поначалу доверяли один из эпизодов
Короче променяли легенду на дерьмо
L4D - дерьмо?
Ещё какое
Да ладно, все мы знаем, что просто деда Гейб боится цифры 3!
"Valve разрабатывала ледяную пушку и монстра, который разделяющегося на части" ленивая задница, хоть проверяй текст.
Про выгорание странно слышать, на фоне того что Valve в одночасье отказалась от практически законченной HL от Arkane.
Чтобы не создавать конкурента в серии.
Теперь всё стало ясно 😏
просто жирному габену проще зарабатывать на кс, дотках, на хер ему морочится..клал он на вас всех ..фанаты там какие то , чего то хотят..он так преисполнился, так нанюхался собственных газов , что ему по х...
когда безумцы у власти - возможно все! даже отмена 3 эпизода!!!
Ух сколько же Халфы стало последнее время. Не спроста это все
У Конами подглядели. У тех тоже осадки из тихи холмов. Но с переменным успехов. Тут посмотрим. Подход и вселенные другие.
Разве? Как мне известно у Valve было две студии, одна основная ответственная за серию Half-Life и одна приобретённая сторонняя студия ответственная за Left 4 Dead, которая в будущем выдаст Evolve но уже находясь не в составе Valve. И к Left 4 Dead основная команда из Valve ни как не причастна, вообще. Только пару сотрудников помогали. О чем может идти речь? Какие основные силы были брошены на Left 4 Dead? Что они мелят? Каждый раз причины отмены HL3 меняются, каждый раз идёт непонятная переобувка.
О чём речь непонятно. Хл 2 даже стоковая и сейчас круто выглядит. Делали бы дальше и всё пучком было бы. Ну или хотя бы закончили историю. Просто не выгодно это, вот и всё. Проще контер страйки каждый год новые выпускать и доты, чем они уже 20 лет и занимаются.
думается просто интерес к эпизодам поуменьшился и сказвали что просто игра прнврашается в маленькие порции риса вместо одной большой.
Потому что концовка второго эпизода заруинила весь смысл игры, в HLA ее исправили и теперь можно продолжать сюжет
Эт как заруинила подскажите
Со смертью Илая Вэнса все планы сопротивления стали известны Альянсу, и такой сюжетный поворот стал тупиком для сценаристов, как они сами и говорили
Могли бы выпустить Кракена, у них ещё нетронутый солдафон в стазисе есть, по сути ещё один Фримен, который в одиночку перекосил не одну армию комбайнов.
А каким образом планы стали известны альянсу? подзабыл сюжет.
мб в project borealis реализуют
Который выйдет через 10 лет, как это было с черной мезой.
ну до демки то дело уже дошло, значит игра не за горами
Попахивает мазой...
Зачем пилить игры, когда дота и магаз бабло инвестора отваливаются - мама е горюй! Капитализм однако.
Так завершите до конца историю перед хл3
Не будет хл3 ,землю сожгут до тла после такого неподчинения ,в 3-м эпизоде показали бы как людишки немного бы по кочевряжились и на этом все ,у альянса сил много и противостоять им немыслимо - они планету за 7 часов взяли ,притом упакованную ,а что вообще огрызки то могут предпринять ,и бежать некуда ,альянс под себя все вселенные подмял
можно хл3 сделать про альянса как раз то, представьте целых 20 уровней где надо играть солдатом элитным альянса, завхатывать иные миры. было бы круто.
Ммм... а это мысль! И можно даже все обставить по другому ,типа мы не злодеи которые тырят ресурсы и ставят тоталитаризм во вселенной ,а обьединяют миры для общей эволюции всех видов ,обмениваясь ресурсами и технологиями ,применяя их для развития рас во всей вселенной - да насильно ,но для их же пользы ,потому что например люди пользуются планетой деструктивно - вспомнил фильм "день когда земля остановилась"
мысль которую мододелы только смогут реализовать, вальв слишком ленива и не станет такое делать.
Не только ,такое надо продумать как следует чтобы поставить оффициальную печать HL3 ,любая оплошность смоет все труды в унитаз ,так что уровень качества ниже могут себе только мододелы позволить
С этого все началось. Вот почему сейчас мир катиться в бездну. Безумцы у власти лишь пешки Габена.
Слабо набрасываешь
Жаль что отменили
какой бы не сделали 3 халву она не оправает ожиданий. ну и по большому счёту им сказать нечего . уровень иммерсивности окружающего? ну недавно был прей (не тот что про индейцев) а другой. сюжет написать такой чтоб все офигели - маловероятно да и не особо там в сюжет умеют. лучше не выпускать ничего чем сделать проходняк
Жаль, хотел бы я поиграть в 3 халву(
У этой дичи нет рационального объяснения. Как можно дёрнуть стоп-кран у такой грандиозной серии? Уже прошло 20 лет с той поры, а Half-Life 3 нет даже в планах.
Когда убивали жанр RTS никто не мог объяснить зачем так поступать, теперь убили блестящий сюжетный проект.
И что, за 20 лет не нашлось время исправить траблы с движком. Ну да, звучит правдепадобно. Почти поверил.
Должны были отменить третий эпизод, вообще задумка с этими эпизодами так себе, а вот с Alyx всё правильно сделали, лучше и быть не может, я уверен, что Half life 3 делают, воксельный движок Arty это революция, в разы круче Havok, воксели это пиксели только в 3d, будущее именно за ними, они чудеса творят как с анимацией лиц и физикой, и нагрузка на систему ниже, ждём 2026 года.
Можно было сделать шедевр, было бы желание. А отговорки по типу "исчерпали возможности движка" полная чушь. Люди иногда делают шедевры на колене и зарабатывают миллионы на одной идее. Даже сейчас, спустя столько лет, запускаешь халву, и это не сравнить ни с одной современной игрой. Была идея, и вдруг пропала...
ну геймплейно халва сейчас это лютый мусор
там только крутые персонажи и лор
да и графон уже далеко вперёд ушёл
Ну если сравнивать со смутой то хл 2 топчик.
Согласен. Первая халва это культурный шок был. Вторая в то время тоже неплохо отжигала но уже скорее технически чем сюжетно. Но уже по современным меркам это просто коридорный шутер с эпизодическим напарником, не более.
Не сделают они ничего. На эту тему есть анекдот:
Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит:
- Отец! Я за один день выиграл дело, которое ты вел 20 лет!
Отец ему отвечает:
- Дурак ты, сынок! Это дело нас 20 лет кормило.
А я бы лучше поиграл в хороший коридорный шутер, которые практически перестали делать, чем в бессмысленный опенворлд по типу фаркраев, за которые даже браться лень.
Разбивка на эпизоды вообще была ошибкой, по сравнению со второй частью они играются крайне вторично (прошел HL2 раз 7, а в эпизоды просто не могу заставить себя снова поиграть, вспоминая какая там духота - все эпизоды кряхтишь, потеешь, нервничаешь, чего во второй части почти не было). Примерно то же самое можно сказать про L4D2, где в кампаниях добавили болота, туман, дожди, дым и прочие помехи с целью разнообразить геймплей, но ничего кроме раздражения это не вызывает
7 раз? слабак
)))
пипец они лохи сомневающиеся в себе. Историю надо завершать и не надо творить чдо геймплей он и так был хороший на тот момент. Понятно в общем всё с ними.
Смешно читать экспертов которые за все эти годы не смогли пройти HL2+эпизоды со всеми достижениями. Я уже не говорю про недавнюю Black Mesa, там с достижениями только 1 процент игроков прошли.
потому что месса не нужна
ой блядь