Эксперты графики и железа из Digital Foundry продолжают серию экспериментов, в рамках которых они испытывают игры прошлого в современной обертке — для этого они устанавливают на игру модификацию, добавляющую трассировку лучей света в реальном времени и кооперативный мод. Они уже проделали такой трюк с Crysis, а теперь настала очередь Half-Life 2.
Помимо вышеуказанных модификаций, авторы видео экспериментируют с другими модами, улучшающими блюр, тени, текстуры и многое другое. Иногда Half-Life 2 действительно становится так красива, что и третья часть не нужна.
Half-Life 2 вышла в ноябре 2004 года. В этом году фразе rise and shine, mr. Freeman исполните 15 лет.
Да как-то разницы не вижу особой. Где все эти лучи и отражение?
df заколебали кликбейтить. это не полноценный ray tracing в привычном понимании
Даже так? А я в нее впервые играл еще 15 лет назад, в конце 2004 года.
dr.shurich Так десять лет назад был 2009 год, а ты в 2009 получается как бы в конце 2004 года поиграл.
Это не рейтрейсинг,это просто enb.
Нормально так кликбейтят на обычном решейде. А то думаю фигня какая та, каждую неделю по несколько игр типо переделывают, а разница нулевая.
Фигня какая-та, такое ощущение что просто SSAO врубили.
А разгадка одна: в дф набрали дебилоидов по объявлению.
Кароче гребаный reshade
действительно...
Кооператив на халву уже давно есть.
У DF из рук вон плохо получается тестить моды с "лучами". Погодите...вот васяны подсуетятся, тогда и заживём...
По сегодняшним меркам, такой графон вполне можно выдать за ремастер и перепродать. Наверняка Габен подсуетиться