Бар "Мертвый Хедкраб"
Комментарии:
1416
сначала
актуальные
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
стук колёс, за окном виды мелькают, брутальное бункероподобное купэ..
Дикий холод, ветер, прорывающийся сквозь щели дряхлого купе времён совиет постройки, с головой укрываешься стандартным шерстяным одеялом, а на утро просыпаешься с головной болью и насморком, попутно глотая горячий чай и морщась от боли в горле... Да, я просто обожаю российские поезда.
фаг+
http://www.sc2pod.com/achievement.php?id=2770
http://s.lurkmore.ru/images/7/7d/1221511914023.jpg
//едет: поскольку йа один из тех немногих кто читаед бредэ шифа целиком, то могу уверенно заявить что ктонибуть обязательно чтото читает, просто круг интересующихся той или иной рубрикой сего бара узок
«Для вас, мои дорогие друзья (вы, конечно, читать это не будете, но разницы-то?), для кого же ещё? :)»
а много кто адекватно понимает цитаты Дрэгона? если да, то… я пойду тогда
«Реальность - это волновая функция. А всякие там импульсы, положения - это вторично.
Эфир наще фсьо
Собсно, всё хочу спросить, Дрэгон. Ты для кого это пишешь? -_-
Ну никто же не спрашивает тебя, для кого ты выкладываешь бред тоннами (ты же сам говорил ,что не надеешься, что кто-то будет читать длиннопосты и всё остальное), а я иногда музыку.
Кстати, да. Продолжаем приобщаться:)
Я куй чего понял..
Чего тут понимать-то. Реальность - это волновая функция. А всякие там импульсы, положения - это вторично.
Собсно, всё хочу спросить, Дрэгон. Ты для кого это пишешь? -_-
Для вас, мои дорогие друзья (вы, конечно, читать это не будете, но разницы-то?), для кого же ещё? :)
"Но ведь кривой позинг енбе - его чатсь, не?"
как часть енбе, так и часть меня) хотя меня восхищаед ета гладкость, с такой можно снять серьёзный фильм на движке
"Там чела достали сверлением, он решил подняться к соседям, а там безумные рабочие с дикими лицами дробят стены, стены все в дырах, вокруг осколки.. ыъыъъыъ"
бутрахахах
"В половине сцен они юзают ускорение видео."
я не о фпс, я о этой гладкой анимации, которая создаётся между кадрами физганами, трастерами, фейспозером, велдом... там на один ракурс уходит порой десятки отдельных кадров, во времена орехов я места где несмог бы сделать гладкий переход менял ракурс, чтобы небыло резких стыков между например тем как дотянуться рукой до банана и взять его врукуъ
например я немогу снять одной сценой хватание коробки и её последющее кидание, это нужно одновременно направить руки так чтобы они близко обняли коробку, и только потом уже кидать каропку, а если завалиш один из последовательных кадров - начинать съёмку последовательности заного, а если она куда сложнее двух стадий..
"Очень даже классно засыпать под звуки поезда вдалеке... Эх, люблю железную дорогу))"
доо, в поездах так атмосферно ночью, едеш, стук колёс, за окном виды мелькают, брутальное бункероподобное купэ.. да и просто стук колёс, релаксирующе
у нас гдето в километре, её не видно, но с балкона слышно
состояние описывается не своими положением или импульсом, а волновой функцией.
Я куй чего понял..
Собсно, всё хочу спросить, Дрэгон. Ты для кого это пишешь? -_-
А убийца - садовник русский!
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.msk.ru%2Fnews%2F705330-echo.html
Нуну, канеееешна!! Вот щас всё будет, ога.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=svpressa.ru%2Fsociety%2Fnews%2F29364%2F
- Меня поражает, что вы отвечаете столь ненаучным образом. Волновая функция не представляет объективной реальности, так как ее нельзя измерить. Например, если мы наблюдаем, что частица находится здесь, мы не в силах из этого заключить, что волновая функция до наблюдения имела нулевое значение там; у нее могли быть любые значения здесь и там и нам просто посчастливилось обнаружить частицу здесь, а не там в результате акта наблюдения. Но если волновая функция не реальна, то почему же вы придаете так много значения тому, что она эволюционирует детерминированным образом? Все, что мы когда-либо можем измерить, это величины типа положения, импульса или спина, и для них мы можем получить только вероятностные предсказания. При этом до тех пор, пока какой-нибудь человек не вмешивается с тем, чтобы измерить эти величины, мы вообще не можем сказать, что частица находится в каком-то определенном состоянии.
- Мальчик мой, похоже, ты проглотил безо всякой критики родившуюся в девятнадцатом веке доктрину, называемую позитивизмом, которая утверждает, что наука должна иметь дело только с теми вещами, которые можно реально наблюдать. Согласен, что ни в одном эксперименте невозможно измерить волновую функцию. Ну и что? Много раз повторив измерения для одного и того же начального состояния, ты можешь узнать, какой должна быть волновая функция этого состояния и применять результаты для проверки наших теорий. Чего же еще требовать? Тебе, на самом деле, нужно привести свои мысли в соответствие с двадцатым веком. Волновые функции реальны настолько же, насколько реальны кварки и симметрии: их просто удобно включить в наши теории. Любая система находится в определенном состоянии, независимо от того, наблюдает ее какое-либо человеческое существо или нет; состояние описывается не своими положением или импульсом, а волновой функцией.
Вайнберг всё-таки молодец!
«И да, часы на станции ГО возле шлюза показывают 8:05 (судя по всему, PM). Так что либо часы спешат, либо осень наступила рановато.»
он уже двадцать лет как встали, какбе.
А схема та — бессмысленная байда, да, и ламповая притом. Может правда это только часть схема, например первый лист из скольки-то.
Текстуру надо было найти (там, разумеется, тоже ничего не разобрать).
Помню как в "Let's play Mirror's Edge" проходящий в прыжке сскринил обложку журнала (в косом виде), а потом в фотошопе её выпрямлял, наводил чёткость...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Мой моск порван, такого не было даже в Пятых главах (если кто-то о них ещё помнит, конечно)
А кое какие идеи даже здравые