на главную
об игре

Впечатления от HL2 Episode One [x]

пацаны и непацаны)))
если верить немногословной маньке(всево лишь рекламка,состоящая из названия и фотки алекс)то скоро должно появиться то самое долгожданное продолжение хл2,так мот ктонить поделится новостями о ентом первом эпизоде????????????????????
буду также рад если кто подскажет хорошие сайты где можно слить на комп фотки темы ролики по хл 2 или просто посидеть в прикольном чате)))))))))

Комментарии:  316
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Да мне всегда было на*рать на чужое мнение!
А нам - на твоё, ЛОЛ :D

Игра крайне линейна
КоД: МВ2 линеен ещё более. И тем не менее, его даже хвалят, так что линейность - не всегда минус, к тому же, нелинейный проект требует куда больше времени на разработку, а игру и так пришлось ждать целых пять лет. Если тебе нужна свобода действий, большие открытые уровни - смотри в сторону других игр (Far Cry 2? и то, если не ошибаюсь, по выводам критиков, игра получилась больше фейлом. Ну или Майнкрафт, но это "немного" другой жанр ^^''''), разрабы ХЛ2 не ставили себе задачей делать такую гаму.

по сравнению с масштабными баталиями UT с использованием огромного количества оружия и техники
Да ну, и чего в этом привлекательного? Может, тебе и нравится чувствовать себя маленьким, не самым значительным винтиком в жерновах войны, но другие этого не приемлят, да и вообще, это же Гордон Фримен, он центр вселенной в этой игре, так что подобный приём здесь неуместен.

А на машине там от силы 1/3 игры!
А лично я не считаю это минусом, всё-таки, это шутер, а не "гоночки" какие-то. Для разнообразия, транспорт - это неплохо, но проводить всё время, не вылазя из машины, я не готов. Открытые пространства по этой причине попросту не нужны (кроме карт с транспортом), иначе игра превратится просто-напросто в тир для снайперов - вся территория открыта, хорошо просматривается, какой же тут тогда геймплей? Ни неожиданности, ни внезапности. А если открытые пространства+эпическое мочилово, то это просто-напросто тупорылое мясо, которое, опять-таки, никакого интереса не представляет. В качестве примера можно привести QuakeLive'овскую карту Distans Screams - карта красивая, эпическая, сплошные открытые пространства... Потеряться можно, играть на такой карте 3-6 игрокам на команду невозможно, профит игры получают только снайперы, а 12-16 игроков/команду - это уже тупое мясо. Вот в это бы превратилась ХЛ2, если бы соответствовала вашим "запросам". ХЛ2 держится не на кол-ве противников, а на их интеллекте, и это главный плюс игры, то, за что её любят многие игроки, так что высказывание, что ХЛ2 - "далеко не лучшая", просто показывает ваш, батенька, дурной вкус и неразборчивость в играх, или просто непонимание, чего вы, собсна, хотите. Разберитесь уже наконец-то в своих желаниях так, чтобы они друг другу не противоречили, а то у вас сплошные противоречащие параграфы получаются. Либо вы, видимо, не в то время родились, или попросту от него отстали, так что играйте тогда в Quake, Doom, Unreal, HeXeN, Cube, Cube 2 - мясные игры без особых признаков ума и интеллекта у противников.

Единственное исключение, так это катер в HL2, и то, лишь на пару глав
"Дорога 17" же.

но есть куда более яркие примеры
Назови хоть один.
Да тот же CoD. Хоть и попсовый пример
Я уже говорил, что у тебя дурной вкус? :D

Я то думал здесь сидят реальные профессионалы что проходили все игры по сорок пять раз
Ну уж поопытнее тебя точно.

Не мазохист же я
Судя по тому, что поддерживаешь флейм - как раз таки наоборот.

Я и говорю что вы слепо пытаетесь изменить мое мнение об игре.
Нет, мы просто хотим чуток пофлеймить :D

Я то не лезу, и ничего вам не навязываю.
Дооо, и нафига тогда было раздувать флейм, доказывая что-то с кучей восклицательных знаков, матом и жирным шрифтом? Так пишут только неадекваты.

Ты понимаешь, что ты сейчас вроде болельщика Спартака, зашедшего на форум болельщиков Зенита, и сказавший:"Зенит - говно"?
Нифига. В отличие от болельщиков футбольных команд, наши предпочтения логично обоснованы. Мы обожаем эту игру потому, что она отвечает нашим предпочтениям в большей степени, чем любые другие. И здесь стоит вспомнить пословицу "о вкусах не спорят". Светотипу нравятся эпические баталии на пол-карты. А лично я не люблю такое "мясо" даже в Q3. А ХЛ2 отвечает моим требованиям, да что там, она подняла мои требования. Это не просто пострелушка на пару часов, ХЛ - это целая вселенная с вменяемым, проработанным сюжетом, уникальным дизайном и стилем, и проработанными, практически живыми персонажами. В отличие от всяких КоДов, Бэттлфилдов с их скучными серо-коричневыми гаммами, ненужной псевдореалистичностью и минимумом фантазии, ХЛ2 - игра фантастическая, это не боевик, это не банальный шутер "про Вторую Мировую". Здесь фантастика - а я, к примеру, фанат научной фантастики - смешивается с реальным. В какой другой игре есть такой необычный, уникальный Альянс, Цитадель, покажи хоть одну игру, в которой есть город, который может поспорить с Сити 17 по своей самобытности, оригинальности и атмосферности? Как я убедился ранее, для тебя игры - это просто пострелушки, времяпровождение, а ХЛ2 - это нечто большее, здесь разработчики уделили время каждой мелочи, они позаботились о том, чтобы игра выделялась на фоне остальных. Поэтому я не могу не быть фанатом этой серии, и для меня ХЛ2 - одна из самых лучших игр вообще.

P.S. Да и, к тому же, мы не избалованы современным обилием шутеров, с ХЛ2 большинство из нас тут, в отличие от большей части школоты, приходящей с форумов круизисов, КоДов и прочей попсы, знакомы не с прошлого года, а по 5-7 лет. А в то время, игры, равной ХЛ2 просто не было. Да и большинство современных шутеров - это развитие идей ХЛ2. Во многом благодаря этой серии игр индустрия шутеров сейчас такова, какова она есть, благодаря ней у игр стали появляться сюжеты, проработанные персонажи, физика и т.д. Все они пытаются быть лучшими, переплюнуть остальных, и если б не было ХЛ и ХЛ2, то уровень шутеров не слишком бы отличался от тех же Квейков, Гексенов и прочих. Разве что ГРАФОНом. Так что, если назвать Quake бабушкой всех игр, то ХЛ2 - их мать. А мать нужно уважать.

а именно когда никто не знаеть???

Сегодня.Локализация месяца через два.

сегодня-это через стим или на дисках???

http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=231

так что локализация через неделю, 8 июня =)

Локализацию делает Бука! А Бука всегда всё в срок и быстро делает.
И чего там локализовать? Ведь озвучка вся русская от Valve. Так что неделя!


А сколько он будет стоить? Я думаю рублей 260, не больше.

В манге\аниме\Стиме нужное подчеркнуть.

Вот уж не думал, что манга, анимэ и Стим могут быть в одном ряду :D

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Half-Life 2