
Долгожданный Half-Life 2 RTX Remix получил демоверсию в Steam, но не все фанаты довольны изменениями. В частности, новая система освещения вызвала споры в сообществе: некоторые игроки считают, что RTX Remix разрушает оригинальную атмосферу игры.
Моддеры из Orbifold Studios, работающие над ремастером, учли критику и заявили, что проект ещё не завершён, а значит, многие аспекты можно будет изменить и доработать. В интервью IGN один из ведущих разработчиков, Дэвид Драйвер-Гомм, отметил, что команда анализирует отзывы и старается учитывать особенности оригинального визуального стиля.
«Когда у вас появляются новые инструменты, вы принимаете другие решения. Мы должны понять, был ли тот или иной элемент оригинальной игры намеренной художественной задумкой или ограничением технологий того времени», — объяснил он.
Кроме освещения, часть игроков также выразила недовольство новыми эффектами дыма, которые могут мешать восприятию ключевых сцен. Например, в одной из сцен с отцом Григори его появление может быть скрыто клубами дыма, что изменяет динамику момента. Orbifold Studios уже работает над этим и рассматривает возможные улучшения.
Разработчики подчеркивают, что Half-Life 2 RTX — это лишь одна из возможных интерпретаций, и любой желающий может создать свою версию с помощью RTX Remix. Что касается будущего проекта, есть вероятность, что в дальнейшем команда займётся ремастером Episode One и Episode Two, но окончательное решение ещё не принято.
Демоверсия Half-Life 2 RTX уже доступна бесплатно для всех владельцев оригинальной игры в Steam.
любой желающий может создать свою версию с помощью RTX Remix
Все думали они разрабы, а оказалось обычные бракоделы. "Хотите лучше сделайте сами". Нах тогда вы нужны с этим куском ховна?
нужны тем, кто не хочет обратно в нулевые. мне, например.
ну а тебе не надо - проходи мимо. ну или пили свою версию в ремиксе. а, ну да, ты ж не умеешь, ты можешь только хаять и ждать, что за тебя всё сделают... печаль
А что сам мимо не прошёл? За больное задел?)
не люблю хамов, которые сам нифига не делают, только хамят и опускают
Игра шикарна, нытики могут валить в оригинал, для меня он потерял смысл в с первой секунды как я запустил демку. Атмосфера стала в разы гуще, игра выглядит как свежая новинки, да и геймплей не устарел ни на секунду. Ощутил тот же восторг, что в 2004, когда принес диск домой и запустил игру в первый раз, пораженный ее проработкой и картинкой
На какой видюхе играешь?
4080
Согласен, ощущения реально как тогда, когда игра вышла.
Ну сейчас как все 3 тысячи игроков HL2 обидятся.
сцены ключевые дымом засирает, отца григория не видно - это одна из возможных интерпретаций, оказывается
как обычно - дали демо бесплатно- один хрен нытики повылазили
хотя стоит признать демка фигня- старой харизмы нет,от лучей пользы нет.
на скринах круто красиво- в живую хз,ну как то не то всё
в ходе следственных действий вышел на самого себя)
штирлица раскрыли...
вот-вот, вообще ни о чем, какая-то стремная зернистость, при этом время от времени проскальзывают старые текстуры...а уж эффекты взрыва, это вообще какой треш
говорю же отключаешь rtss и MSI Afterburner и нет разрывов ,киселя ,и дерганий по краям - хз может ток у меня только такое во многих игрх
Нытики, нытики никогда не меняются.
Всё-таки один из авторов спецэффектов работавший над терминатором 2, до сих пор прав. Не надейтесь что компьютер заменит художника, компьютер лишь инструмент.
Зверски слепящий свет на каждом шаге, убивший всю атмосферу мрачности, видимо, тоже одна из интертрепаций.
Работа над текстурами: 10 из 5, над светом -10 из 5, атмосфера на дне. Кстати, свет убивает многие текстуры - выглядят бледно во всех смыслах.
Тебе сейчас адепты RTX расскажут что path tracing это единственно верное освещение.
Информация о том, что свет, в хороших играх где над ним работают, расставляет акценты, выделяет то что должно быть выделено и делает проект атмосферным увы в комплекте к видеокартам не идёт.
Все это настраивается. Можно вообще убрать или сделать меньше.
Это всё чисто личное восприятие. Я вот, например, темноты не боюсь. Она не вызывает у меня ни прилива адреналина, ни чувства атмосферности. Чаще - раздражение. А ещё потёмки нужны разрабам. Потому, что тогда можно с текстурами халтурить. Всё равно нифига не видно.
Что за бредятину я прочитал. Освещение просто топово выглядит, в оригинале его просто нет.
Зачем вообще отвечать этим даунятам, просто банить и всё.
Протестировал на 4070. Картинка очень мыльная (даже без DLSS и Frame Generation). А без DLSS, картинка какая то зернистая. Выглядит так себе в общем.
поиграл в демку минут 5, блеванул, не такая страшная как в оригинале, атмосфера пустая
Так а что вы хотели, цель дополнения освежить игру и сделать красивые текстуры, и им не нравиться разрушение атмосферности. Играйте просто, в оригинал🤷? // Николай Гаджетов
Мне не нравится в ней то, что она выглядит как HL:A, но играется ровно как обычная. Это уже вкусовщина, но всё же хотелось больше "взаимодействий" // Ильназ Имайкин
хуже она выглядит сильно, чем ХЛА
На самом деле самое "не очень" в ртикс ремикс то, насколько ярким стал Рейвенхольм... Самый атмосферный и крутой уровень второй халвы, а с той яркостью что в этом ремиксе сделали, он уже и растерял всю свою гнетущую атмосферу города в котором остался лишь Отец Григорий и нескончаемые толпы зомбей... // Иван Марков
Судя по роликам выглядит воистину красиво! Нужно будет тестануть, как приедет новая карточка 🤗 // New Show
Ну ващето да. Тип графики изменился и его сохранить при отсутствии физкоректного освещения в оригинале - да, тяжело.
Попробуйте имитировать старую графику новой навороченной и вы столкнетесь с тем что тогда смысла от новой графики не так уж и много.
Я ремейк ещё не видел. Скачивается, но итак было понятно что все поменяется в визуале, и тут правильно было бы игру сделать просто хорошей с другой точки зрения. // Саша Фризен
Под рейтрейсинг дизайн уровней нужно разрабатывать с нуля! С самого начала.
Пусть внедрят все технологии RTX и Gameworks, далее соединять все 3 эпизода в одну и поправят производительность, а то её просто нет.
а то что оптимизации нету это норм? 20 кадров на 4090 без dlss и FG , на игре которой почти четверть века. Пусть сами в это играют
Тяжкий труд однако.
А ещё специальная оптимизация под nvidia 6090 // Lionel Messi