на главную
об игре

Valve готовит новую эпоху: Half-Life 3, стационарная консоль и новые устройства VR

Инсайдер Gabe Follower поделился эксклюзивной информацией о том, чем сейчас заняты разработчики Valve. Внутри компании кипит работа над несколькими масштабными проектами, включая продолжение культовой серии Half-Life, новую стационарную консоль и VR-устройства.

После долгих лет ожидания проект, известный как HL:X, находится в активной разработке. По данным инсайдера, игра будет сопоставима по размаху с Half-Life 2 и её эпизодами. Однако, в отличие от более камерного опыта Half-Life: Alyx, новый проект обещает стать по-настоящему амбициозным.

Страница издателя Valve в Steam сообщает о неанонсированной игре, возможно, Half-Life 3

Руководителем команды выступает Робин Уолкер, геймдиректор Team Fortress 2 и Half-Life: Alyx. Его лидерство уже доказало свою эффективность во время разработки Alyx, и многие считают, что именно он способен воплотить Half-Life 3 в жизнь. Хотя релиз игры в 2025 году маловероятен, фанаты могут рассчитывать на тизеры или трейлеры, которые Valve готовит в ближайшие месяцы.

После экспериментов со Steam Machine, компания планирует представить новую стационарную консоль на базе SteamOS. Valve сделала выводы из своих прошлых ошибок и готова применить накопленный опыт для создания более масштабного устройства. Надежная поставочная цепочка и собственное производство позволяют ожидать значительного улучшения качества продукта.

Valve также работает над новым VR-устройством. Тем не менее, компания не торопится с выпуском, понимая сильные позиции Meta на рынке. Разработчики ставят перед собой задачу создать нечто действительно инновационное, чтобы выделиться среди конкурентов.

Параллельно с крупными проектами Valve продолжает работу над Deadlock — ещё одним знаковым проектом, который собрал команду из новых и опытных сотрудников. Это подтверждает стремление компании вернуться к полномасштабной разработке игр и поиск новых талантов для укрепления команды.

Valve отказывается от регулярных обновлений Deadlock в пользу более крупных патчей

Несмотря на известную репутацию Valve в отмене проектов, команда, по словам инсайдера, настроена оптимистично в отношении будущего Half-Life 3. Фанаты серии наконец могут поверить, что "номерной" сиквел культовой игры становится реальностью.

Valve вновь возвращает себе статус одной из самых амбициозных игровых компаний, готовой удивить своих поклонников не только новыми играми, но и уникальными устройствами. Остаётся лишь ждать официальных анонсов.

200
85
Комментарии: 85
Ваш комментарий

Я уже не так молод, чтобы очень ждать следующую халфу. Другие приоритеты.

Предзаказал место на кладбище?

Предзакажу когда скидка будет или когда в егс бесплатно отдадут место

Девочка с пистолетиком (Alyx) раскидывает захватчиков Миров бегая у них под носом - часть того что нужно понимать о серьёзности игры начиная с Half Life 2.

А у первой все было иначе? Учёный, который раскидывал подготовленный спецназ это другое?

Чуть более другое: во первых мужик, во вторых в спецкостюме с заряжаемой бронёй, в третьих с полно высокотехнологичным и простым оружием, в четвёрных умный хитрый учёный. Хотябы так

Довольно жиденькие доводы.

HL3 никому не нужная игра, лучше выпустите L4D3 и закройте свою контору бездельников

L4D3 никому не нужна, HL3 ждут миллиарды.

Оба нафиг идёте, потому что это две шикарные игры.

Кстати да, если с халфой история тяжелая и Габен хочет прям прорыв от каждой серии, то вот L4D серия вполне себе не нуждаеся в нем, обновили бы графон и выпустили 3 часть, а все что нам выдала валв это дедлок

Внутри компании кипит работа над несколькими масштабными проектами, включая продолжение культовой серии Half-Life, новую стационарную консоль и VR-устройства.

Ну посмотрим насколько они смогут от камерности отойти. Нахватаюсь минусов щас, конечно, но прошел Аликс пару месяцев назад и не скажу, что она впечатлила меня так же, как пройденные перед ней Халфа 2 и эпизоды в VR. Чисто технически и геймплейно - это шедевр, хотя и есть куда стремиться.

Но сюжетно... Самое интересное происходит только в первый и последний час. А остальное - пустые блуждания по трущобам. В Халфе 2 и эпизодах за это время столько всего происходит: у тебя постоянно меняются враги, условия, механики и постоянно окружают персонажи, которые дают движение сюжету.

Спойлер

Тебя так лихо заманивают конфеткой в виде населенного района Сити 17, показывают классную постановку с захватом и побегом.

А потом так очень лениво говорят сесть в поезд и без вообще какой-либо анимации или сюжетных действий "телепортируют" в карантинную зону, где уже теряется 90% постановки. Так хотелось посмотреть как развивается город, как формируется сопротивление, как вплетаются технологии Альянса в жизнь местных, как люди выживают в условиях тотального контроля.

И я понимаю, что тут решили пойти в атмосферу выживания в запертой зоне, типа локального постапокалипсиса, всё такое, но, как по мне, тут очень мешают повсеместные пришельческие наросты, будто ходишь в анальном тоннеле. Если бы это были просто заброшенные районы, выглядело бы гораздо интереснее.

Проблема в том, что в Халфе 2 нас тоже кидали в такое место как Равенхольм, но:

1) Там это дают как помесь хоррора, но даже там не оставляют одного, что бы игрок не заскучал.

2) Город там заброшенный, атмосферный и без этих самых наростов. И это выглядит раз в 5 лучше. Играя в Аликс я ловил на мысли, что будто в ЛастАфАс играть начал. Не то, что бы я был против Ластухи, но игры разные и мне не хочется видеть Щелкунов в Халфе.

3) Самый главный пункт состоит в том, что Равенхольм был эпизодический момент из игры, а не 85% всей игры.

В игре почти отсутствует система, когда враги дерутся между собой. Точнее, самих таких моментов очень мало. В Халфе 2 есть 4 стороны: Альянс, Повстанцы, Муравьиные львы и Зомби. И тебя то и дело ставят в события, когда они стравливаются.

Вот ты бегаешь один, вот уже против Метрокопов, вот уже против зомби, вот уже Альянс против зомби, вот ты против Муравьев, вот уже с Муравьями против Альянса, вот уже с Повстанцами против Альянса и Страйдеров.

Да, в Аликс особо не откуда взяться повстанцам, пока нет Гордона, но когда появляются другие представители, то они больше фокусируются на тебе, чем на грызне между собой.

И за все 10 часов сюжета ты встречаешь около 6 персонажей, которые пробудут с тобой минут 15 от общего времени.

Спойлер

Еще не впечатлил отстрел Муравьиным Львам по лапке. Такое уныние, когда в Халфе его можно было просто заколупать.

Не потому что сложно и "хы, надо думать", а потому что это просто не интересно.

А вот уже под финал наваливают сюжета, вот там классно.

Спойлер

Но самое бесячее - как же сейчас любят обсасывать тему мультивселенных. Да, в Портал были намеки на мультивселенную и эти две игры, типа, перекликаются, но всё ранов достало. Из любого сюжетного тупика теперь есть ответ - сделай мультивселенную и достань оттуда рояль.

А так, игра суперская и ладно если только ХЛ:Аликс останется такой камерной, лишь бы они не переняли этот опыт в новую часть. А то пообещают сейчас, что будет больше масштаба и т.д., а на деле окажется, что это все та же камерная игра, но с чуть большим сюжетом и чуть более масштабной постановкой.

Ну так, Аликс в первую очередь была именно скорее тестом над VR контентом (Чисто моё мнение) и очень сильно залетела всё же, обкатали кучу идей по геймплею, протестировали технологии в том числе и Vr шлем свой. Вообще у них почти все игры так, по факту массовый тест движков сначала (Всякие комментарии разработчиков в играх тому подтверждение), а потом уже собирают всё это в отличные игрушки.

Вот из статьи о том что они не торопятся выпускать вр шлем боясь конкурировать с Meta есть доля истины, Meta сделала логичный и ловкий ход конём заняв рынок автономных устройств в лидирующих позициях и задаёт тренды для этого (настолько что появились те же Pico сначала как клон Quest, а потом уже постепенно формировались в самостоятельное устройство), не говоря уже о том что та же Meta сделала свою оболочку ОС открытой для других компаний и вроде как ROG уже планируют сделать шлем с оболочкой от Meta

Имхо, но автономки не смотря на слабое железо (По крайней мере в нынешнее время, оно всё же слабее чем вр проекты на ПК), но эти самые автономки не требуют как раз таки мощного ПК за 100к с лишним для игры в VR, а Quest 2, в данный момент идеальный просто для входа в VR

Одна только проблема, нет по-настоящему крупных сюжетных проектов, компании не спешат делать игрушки на VR, хотя вон тот же резидент 4 я например раза два перепрошёл уж точно, почти добил новое Metro (кстати неплохо вышло, атмосфера прям сохранилась хорошо, но вот стрельба хромает, тут больше стелс, а открытые бои чисто против монстрятины), и ещё куча проектов в планах.

Одно правда всю никак не могу привыкнуть, если я на пк могу проиграть весь день с перерывами на часик, то в vr уже так не смогу, мой предел почти три часа, и банально я устаю физически играть, махать руками, приседать и прочее... зато здоровее буду :)


Ой, я рад, что люди оценили коммент, а не начали кидаться минусами, только потому что высказал иное мнение.

Так-то, я согласен со всем, но лишь бы это реально побудило сделать игру для VR, которая переплюнет Халфу 2 в плане сюжета,а не прийти к выводу, что раз и так зашло, то можно внести лишь малые изменения.

Ну и очень надеюсь, что они отойдут от тематики пришельческих наростов, хотя и понимаю, что вряд ли. Очень уж они её в Аликс мусолили.

Касательно новых игр: тут Мета играет как во благо, когда продает доступный шлем, так и во вред, когда ставит упор на эксклюзивы, потому что не многие решаются сделать игру с упором на ПК, ведь её в таком случае легко спиратить. Мету за её политику сложно винить, но от того и игр выходит маловато.

Надеюсь, что VR сможет таки получить массовость, что бы исправить эту ситуацию.

Касательно Метро - а я вот очкую в неё заходить) Потому что мне и с экрана-то от вида этих пауков сжимается всё внутри, а тут еще и в VR, когда все объемно + на руку может забраться такая хрень, либо по лицу пробежать. Ну просто фу-фу-фу! По этой же причине не решаюсь в игры про чужого, т.к. ненавижу лицехватов в играх.

Но может решусь, рано или поздно, особенно если сделают для Метро русскую озвучку, ибо не хочется играть в игру про Москву с инглишь лангуаге. Пока что, Бетмен на очереди, после того как Блекмезу VR пройду.

И да, согласен про слова о трёх часах в игре)

Хех, я конкретно так струхнул, когда паука на руке увидел, на рефлексах шлёпнул, блин, хорошо хоть не по лицу, поиграть всё же стоит, но скажу, что многого ожидать точно не стоит, игра как игра, и побродить можно по пустым локациям, порешать головоломки, и пострелять сколько нужно, играл чисто ради истории Хана, но атмосфера зашла, блин. Озвучка, кстати, даже на инглише корявая, на уровне «Айм спик инглиш», чувствуешь сильный русско-украинский акцент в игрушке, да и слова русские диссонанс в голове дают тот ещё.

Задолбали уже этим Хафлаем 3,в эпоху Киберпанка,ГТА 6,RDR2,этот тупой шутан уже никому не нужен и ничем не удивит.

я более чем уверен, что в день выхода игры ты будешь одним из первых в очереди, кто будет ждать на торрентах эту игру(потому что судя по аватарке, покупать ты ее не будешь), а потом будешь громче всех кричать, какой игра крутой вышла) знаем таких))

какое же кал эти стимдеки и стим торент троян)

У меня уже все друзья с кем играли в HL в 2000х умерли(((((

епт. бро, ты че.... сколько тебе?

хотя может у меня тоже многие в земле, но мне 36.

Через 3 года первой части будет 30 лет, думаю под эту дату и выкатят

пока вр это такая шляпа, а стационарная консоль это комп с гибридным процом от амд как и все консоли??

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ