Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин.
Редактор уровней был анонсирован одновременно с Half-Life: Alyx в конце 2019 года. На странице тайтла в магазине Steam указано, что он имеется в игре, но его пока нет. По словам Родкина, прошлую неделю разработчики занимались пострелизными патчами, а сейчас переключились на обещанный функционал. В ближайшее время Valve предоставит больше информации.
Half-Life: Alyx вышла 23 марта только для VR-устройств. Игра получила массу положительных отзывов, в том числе от пользователей.
Ну фанаты смогут и black mesa перенести сюда. Главное - желание.
Ну отлично же, скоро к гадалке не ходи запилят ремейк если не первой части то второй уж точно с отличным графоном, как это было с предыдущим движком на котором запилили блэк мезу.
По-любому сразу организуется команда мододелов, которая начнет править оригинальные карты HL:A под клаву и мышь. Триггеры кнопок и тд это фигня, а вот загадки с интерактивностью и предметами окружения скорей всего под нож пойдут, либо очень сильно упростятся.
А там ещё Гарри Ньюман свой мод делает. Походу золотые времена Хл2 моддинга возвращаются.
Интересно, выложат ли валв соурс 2 в свободный доступ как уже поступили с его 2 предшествиниками? А то модери своими усилиями улучшают соурс до уровня соурс 2