Half-Life: Alyx

7
()

Геймплей Half-Life: Alyx с комментариями Valve

©

Профильный ресурс IGN опубликовал на своём официальном YouTube-канале 13 минут геймплея горячо ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx. В отличие от предыдущей серии геймплейных нарезок, данное видео сдобрено комментариями разработчиков из Valve, что автоматически повышает его ценность.

Релиз Half-Life: Alyx на PC состоится уже 23 марта. Для игры потребуется шлем виртуальной реальности с поддержкой SteamVR.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
30
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Half Life: Alyx нашли способ сыграть с помощью клавиатуры и мыши Полное погружение в виртуальную реальность! Вышло обновление 1.2 для Half-Life Alyx , добавлены новые функции, исправлены ошибки и сбои
Комментарии (26)
до анонса этой игрушки я не верил в вр. но благодаря валв технологии виртуальной реальности получили шанс на реабилитацию. еще никто не делал таких крутых и больших проектов на эту платформу. нас ждет интересное будущее - становление вра, война облачных стриминговых площадок, ссд на консолях...
Ну для истинного пекаря с монитором выглядит очень даже убогенько.
Передвижения немного квест напоминают. С пушками.
Вот и Half-Life выходит продолжение, через 13 лет, дождались
Хм. На удивления физика выглядеть лучше чем я думал, тут то уже настоящий геймплей с человеком у которого дрожат руки (на какое то время это точно будет показателем реального геймплейя, а не тех рельс что продемонстрировала валв пару дней назад).
Баллистика и физика хорошая, как оружия так и предметов которые бросают (хотя кто знает насколько хорошо натренирован в бросание человек за игрой), еще радует что ящики не надо бить об пол как в боновркс раз 5-10. То что меню на триггерах тоже радует, система с физическими слотами не сильно плавна работала в бонворкс, хотя я все еще не понимаю как будут собраться патроны и ресурсы, просто подъемом или броском за левое плечо как часто было заметно в ролике, и если последние то насколько большой будет эта зона для сохранения ресурсов и патронов, это может стать проблемой из за того как сложно было достать что то из за плеча в бонворкс, и уж точно положить туда что то с первого раза.
Хотя впрочем валв и так избавилась от кучи проблем отказавшись от полной модели персонажа оставив только перчатки, будем надеться на восприятия сюжета это не сильно повлияет.
Шикарно? Шикарно. =)
Почему нельзя было видео 60ФПС сделать? Ведь 2020 год на дворе уже. Спасибо, не 720p.
Почему кисти рук летают в воздухе без предплечий. Смотриться убого. Ну может это лишь подготовка для ХЛ3. Но главное что это не будет VR.

P.S. я знаю что этот пост заминусуют over 9000 раз. Я выразил лишь свое мнение. Спасибо.
Какой смысл играть в ЭТО на обрубках от Oculus или HTC если вся игра заточена под кастеты от Index?
Gunslinger93 написал:
Почему кисти рук летают в воздухе без предплечий.

Я кста тоже не понимаю. Т.е. ясно, что так проще чисто технологически реализовать анимацию с учетом виара, но это сюжетно как-то объясняется? Виару предписано увеличивать иммерсивность по сравнению с монитором, но действительно, летающие кисти просто не укладываются в голове с точки зрения погружения, не получается серьезно относится к игре в со столь очевидно аркадными элементами.
лагает движок, видимо под новые видюху делают сразу
Когда ты играешь в VR, летающие руки тебя вообще не волнуют. Да, если смотреть со стороны, например на подобных роликах, то это выглядит странно. Но в VR имеется эффект присутствиям при котором ты играешь, понимаешь на каком расстоянии находится тот или иной объект примерно как в жизни и при этом, получаешь удовольствие от самого процесса прибывания в виртуальном мире. Летающие руки совершенно не смущают во время процесса

Касательно ролика, кое-что не понравилось, но это чисто моя претензия:
Кровь. Прекрасно помню, как в HL2, стреляя в зомби или альянс, на стенах оставались следы крови, относительно реалистичные (например в Garry's Mod в режиме RP, по этим следам крови можно было определить откуда стрелял нападавший). Здесь же следов крови не заметил. Может просто невнимательно смотрел
Дизайн и разнообразие ситуаций просто люто тащат. Отличная работа с освещением. Блики, материалы, отражения... Выглядит органично и правдоподобно.
способ передвижения в VR играх, мне почему-то напоминает старые квест игры, где нужно было кликнуть курсором что бы переместиться
Все прекрасно, кроме способа перемещения. Понимаю что реализовать чтото другое технически очень сложно,.. но честно говоря я б наверно предпочел сидеть жопой на стуле в очках ВР и перемещать свое туловище нажатием кнопок на клавиатуре. Другими словами, чтобы шлем ВР выступал только в роли монитора, а управление целиком и полностью было прежним.
Другой вопрос конечно в том, как бы вестибулярный аппарат организма отнесся к тому, что взгляд поворачивается "мышью", а не головой.
Realhike
fatallezzz
Там будет целых 4 способа перемещения:
Телепорт без затемнения экрана
Телепорт с коротким затемнением экрана
Перемещение через тачпад контроллера(по направлению руки)
Перемещение через тачпад контроллера(по направлению головы)
https://sun9-60.userapi.com/c206828/v206828736/8fc08/65w3bhG6JqA.jpg
Так что с перемещением там всё супер. Первые два способа сделаны для тех, кого сильно укачивает в виаре.
CRYOSHADE написал:
Передвижения немного квест напоминают. С пушками

в игре 3 способа перемещения, телепорт, по точкам и нормальное, в ролике система телепорта вроде
Я вроде тут писал, а мой коммент исчез. Напишу ещё раз: лучше бы сделали обычную игру без VR на движке Source 2
Что хочу сказать. Локации интересные. Освещение отличное. Текстуры не очень. Кровь вообще распылитель. Сама графика аля тим фортрес, никакой серьезности. Регдолл деградировал, туши как мешки с капустой. Телепорт стоило делать, как доп фичу, а не основную, что так яро везде показывают, считаю что теряется вся суть и серьезность геймплея. Телепорт от машины к машине? Само собой враги офигеют от таких передвижений) Ты в хл2 попробуй перебеги под открытым огнем, там думать приходилось. Зомби какие-то наскриптованные, нету чувства, что это ты в их мире, а не они в твоем. В общем впечатление смешанные, boneworks меня больше впечатлила
Халф - Лайф 1
Халф - Лайф 2 эпизод 1
Халф - Лайф 2 эпизод 2
Спустя 13 лет. Наконец то, дождались. Анонс новой Халвы иии. Неужели ХЛ эпизод 3?
Халф - Лайф 1.5 Алекс. Игра на ВР.
*** ю Гейб.
То как она перемещается в пространстве... это просто убожество. Это что шахматы?
Ellisfox-A
Лошадью ходи :) Походу механику ходьбы взял из РПГ по Героям Меча и Магии. :)
Марк Цукерберг 001 написал:
Вот и Half-Life выходит продолжение, через 13 лет, дождались

Ага я прям слюнями истек от злости =) Та же физика, то же освещение + - не какого разрушения, не какой деформации железа и других материалов, теперь революция иного типа, кривые тени с зазубринами, и рытье по полкам и толчкам в поиске боеприпасов, укрытие за дверью машины.
Судя по предыдущему моему посту по теме алух, как минимум 4 идиота этого и ждали =)
То есть они ждали ЭТО а не HL3 нормальный привычный в понимании PC игрока, vr не преобладает на рынке и не будет, еще как минимум лет 6-10.
Gunslinger93, убого , это когда есть предплечья, тело и ноги, как в бонворкс, ибо они в отличии от кистей не отслеживаются и не соответствуют реальному положению твоих конечностей, а ещё постоянно выворачиваются во все мыслимые и немыслимые стороны, как будто в Изгоняющем дьявола, ну до кучи ещё иногда и застревают в текстурах, и окружающих предметах. Если играя в другие игры, где есть только кисти рук, к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания, то в бонворкс это постоянно бросается в глаза и мешает. Обплевался весь, за 30 часов в Бонворкс, настолько, что нет никакого желания возвращаться в неё. Слава Гейбу , Valve умнее оказались.
smpn10
игра заточена под все контроллеры и шлемы, на touch и контроллерах htc игра будет проходиться абсолютно также. различие с index в степени дополнительно погружения, отдавать за это 1000$ сейчас нерационально, лучше играть на oculus за 400$ с прекрасным качеством
smpn10
Oculus touch тоже могут отслеживать пальцы.
Ellisfox-A
Это смещение. Есть ещё телепортация и простое передвижение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.