Профильный ресурс IGN опубликовал на своём официальном YouTube-канале 13 минут геймплея горячо ожидаемого VR-шутера Half-Life: Alyx. В отличие от предыдущей серии геймплейных нарезок, данное видео сдобрено комментариями разработчиков из Valve, что автоматически повышает его ценность.
Релиз Half-Life: Alyx на PC состоится уже 23 марта. Для игры потребуется шлем виртуальной реальности с поддержкой SteamVR.
Ну для истинного пекаря с монитором выглядит очень даже убогенько. Передвижения немного квест напоминают. С пушками.
Вот и Half-Life выходит продолжение, через 13 лет, дождались
Хм. На удивления физика выглядеть лучше чем я думал, тут то уже настоящий геймплей с человеком у которого дрожат руки (на какое то время это точно будет показателем реального геймплейя, а не тех рельс что продемонстрировала валв пару дней назад). Баллистика и физика хорошая, как оружия так и предметов которые бросают (хотя кто знает насколько хорошо натренирован в бросание человек за игрой), еще радует что ящики не надо бить об пол как в боновркс раз 5-10. То что меню на триггерах тоже радует, система с физическими слотами не сильно плавна работала в бонворкс, хотя я все еще не понимаю как будут собраться патроны и ресурсы, просто подъемом или броском за левое плечо как часто было заметно в ролике, и если последние то насколько большой будет эта зона для сохранения ресурсов и патронов, это может стать проблемой из за того как сложно было достать что то из за плеча в бонворкс, и уж точно положить туда что то с первого раза. Хотя впрочем валв и так избавилась от кучи проблем отказавшись от полной модели персонажа оставив только перчатки, будем надеться на восприятия сюжета это не сильно повлияет.
Дизайн и разнообразие ситуаций просто люто тащат. Отличная работа с освещением. Блики, материалы, отражения... Выглядит органично и правдоподобно.
Я вроде тут писал, а мой коммент исчез. Напишу ещё раз: лучше бы сделали обычную игру без VR на движке Source 2
Какой смысл играть в ЭТО на обрубках от Oculus или HTC если вся игра заточена под кастеты от Index?
smpn10 игра заточена под все контроллеры и шлемы, на touch и контроллерах htc игра будет проходиться абсолютно также. различие с index в степени дополнительно погружения, отдавать за это 1000$ сейчас нерационально, лучше играть на oculus за 400$ с прекрасным качеством
smpn10 Oculus touch тоже могут отслеживать пальцы.
Я кста тоже не понимаю. Т.е. ясно, что так проще чисто технологически реализовать анимацию с учетом виара, но это сюжетно как-то объясняется? Виару предписано увеличивать иммерсивность по сравнению с монитором, но действительно, летающие кисти просто не укладываются в голове с точки зрения погружения, не получается серьезно относится к игре в со столь очевидно аркадными элементами.
Когда ты играешь в VR, летающие руки тебя вообще не волнуют. Да, если смотреть со стороны, например на подобных роликах, то это выглядит странно. Но в VR имеется эффект присутствиям при котором ты играешь, понимаешь на каком расстоянии находится тот или иной объект примерно как в жизни и при этом, получаешь удовольствие от самого процесса прибывания в виртуальном мире. Летающие руки совершенно не смущают во время процесса Касательно ролика, кое-что не понравилось, но это чисто моя претензия: Кровь. Прекрасно помню, как в HL2, стреляя в зомби или альянс, на стенах оставались следы крови, относительно реалистичные (например в Garry's Mod в режиме RP, по этим следам крови можно было определить откуда стрелял нападавший). Здесь же следов крови не заметил. Может просто невнимательно смотрел
Все прекрасно, кроме способа перемещения. Понимаю что реализовать чтото другое технически очень сложно,.. но честно говоря я б наверно предпочел сидеть жопой на стуле в очках ВР и перемещать свое туловище нажатием кнопок на клавиатуре. Другими словами, чтобы шлем ВР выступал только в роли монитора, а управление целиком и полностью было прежним. Другой вопрос конечно в том, как бы вестибулярный аппарат организма отнесся к тому, что взгляд поворачивается "мышью", а не головой.
Халф - Лайф 1 Халф - Лайф 2 эпизод 1 Халф - Лайф 2 эпизод 2 Спустя 13 лет. Наконец то, дождались. Анонс новой Халвы иии. Неужели ХЛ эпизод 3? Халф - Лайф 1.5 Алекс. Игра на ВР. *** ю Гейб.
до анонса этой игрушки я не верил в вр. но благодаря валв технологии виртуальной реальности получили шанс на реабилитацию. еще никто не делал таких крутых и больших проектов на эту платформу. нас ждет интересное будущее - становление вра, война облачных стриминговых площадок, ссд на консолях...
способ передвижения в VR играх, мне почему-то напоминает старые квест игры, где нужно было кликнуть курсором что бы переместиться
Realhike fatallezzz Там будет целых 4 способа перемещения: Телепорт без затемнения экрана Телепорт с коротким затемнением экрана Перемещение через тачпад контроллера(по направлению руки) Перемещение через тачпад контроллера(по направлению головы)
https://sun9-60.userapi.com/c206828/v206828736/8fc08/65w3bhG6JqA.jpg
Так что с перемещением там всё супер. Первые два способа сделаны для тех, кого сильно укачивает в виаре.
в игре 3 способа перемещения, телепорт, по точкам и нормальное, в ролике система телепорта вроде
Что хочу сказать. Локации интересные. Освещение отличное. Текстуры не очень. Кровь вообще распылитель. Сама графика аля тим фортрес, никакой серьезности. Регдолл деградировал, туши как мешки с капустой. Телепорт стоило делать, как доп фичу, а не основную, что так яро везде показывают, считаю что теряется вся суть и серьезность геймплея. Телепорт от машины к машине? Само собой враги офигеют от таких передвижений) Ты в хл2 попробуй перебеги под открытым огнем, там думать приходилось. Зомби какие-то наскриптованные, нету чувства, что это ты в их мире, а не они в твоем. В общем впечатление смешанные, boneworks меня больше впечатлила
То как она перемещается в пространстве... это просто убожество. Это что шахматы?
Ellisfox-A Лошадью ходи :) Походу механику ходьбы взял из РПГ по Героям Меча и Магии. :)
Ellisfox-A Это смещение. Есть ещё телепортация и простое передвижение.
Шикарно? Шикарно. =)
Почему нельзя было видео 60ФПС сделать? Ведь 2020 год на дворе уже. Спасибо, не 720p.
Ага я прям слюнями истек от злости =) Та же физика, то же освещение + - не какого разрушения, не какой деформации железа и других материалов, теперь революция иного типа, кривые тени с зазубринами, и рытье по полкам и толчкам в поиске боеприпасов, укрытие за дверью машины. Судя по предыдущему моему посту по теме алух, как минимум 4 идиота этого и ждали =) То есть они ждали ЭТО а не HL3 нормальный привычный в понимании PC игрока, vr не преобладает на рынке и не будет, еще как минимум лет 6-10.
лагает движок, видимо под новые видюху делают сразу
Почему кисти рук летают в воздухе без предплечий. Смотриться убого. Ну может это лишь подготовка для ХЛ3. Но главное что это не будет VR. P.S. я знаю что этот пост заминусуют over 9000 раз. Я выразил лишь свое мнение. Спасибо.
Gunslinger93, убого , это когда есть предплечья, тело и ноги, как в бонворкс, ибо они в отличии от кистей не отслеживаются и не соответствуют реальному положению твоих конечностей, а ещё постоянно выворачиваются во все мыслимые и немыслимые стороны, как будто в Изгоняющем дьявола, ну до кучи ещё иногда и застревают в текстурах, и окружающих предметах. Если играя в другие игры, где есть только кисти рук, к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания, то в бонворкс это постоянно бросается в глаза и мешает. Обплевался весь, за 30 часов в Бонворкс, настолько, что нет никакого желания возвращаться в неё. Слава Гейбу , Valve умнее оказались.