Half-Life: Alyx

7.1
()

Half-Life: Alyx: новые слухи и слитый сюжет

Тайлер МакВикер выпустил новое видео с подборкой новой информации о Half-Life: Alyx, которая стала известна ему за последнее время. Если кратко: над игрой активно работают, она хорошеет день ото дня, большая часть "недостатков" увиденных в трейлере и видео Tested - исправлены, вариативность и интерактивность задают новую планку для (VR-)игр.

Итак, вот утверждения Тайлера (верить в них или нет - решайте сами):

  • Всё оружие в игре модифицируемо. В Half-Life: Alyx реализована полноценная система крафта, основанная на физическом взаимодействии. То есть, например, вы на самом деле будете "прикручивать" к пистолету новые запчасти, модифицирующие его от обычного оружия до знаменитой пушки Аликс;
  • Большая часть игровых моделей и текстур, которые мы видели до сих пор - временные. Уже сейчас, в текущей сборке игры, всё выглядит значительно лучше;
  • В Half-Life: Alyx использовано громадное количество игровых ресурсов из Half-Life 2, воссозданных заново с нуля. Тайлер предсказывает быстрое появление ремейка Half-Life 2 на Source 2, с использованием этих ресурсов;
  • Все объекты в игре полностью интерактивные. В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);
  • Взаимодействие с лестницами реализовано с полной физической моделью: вы можете хвататься руками за перекладины и забираться по ним;
  • С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые ожившие мертвецы;
  • Одним из важных игровых моментов будет столкновение со "слепыми"" зомби. Когда у мертвеца на голове сидит хэдкраб - зомби слеп. Поэтому он полагается на другие чувства для поиска игрока: запах и звук;
  • С момента выхода Episode Two Valve успела поработать над пятью разными версиями "Half-Life 3".

Дальше МакВикер рассказывает, что некий человек-"ничтожество", не имеющий никакого отношения к Valve, каким-то образом заполучил в руки полный сюжет Half-Life: Alyx. Он слил сюжет Тайлеру и сумел убедить в достоверности информации. Поэтому Тайлер ожидает появления сюжета в открытом доступе и настоятельно советует перестать посещать те части интернета, где вы можете прочитать новости, связанные с Half-Life. Ниже будет несколько подробностей, которые лучше не читать, если вы хотите лично получить впечатления от игры, а не в пересказе третьих лиц.

  • Сюжет игры будет завязан на истории прибытия семьи Вэнс в Сити-17 и последовавшем аресте Илая;
  • Если в Half-Life 2 вы играли за "виртуальное время" - в игре проходило три дня, независимо от того, сколько вы играли на самом деле, то в Alyx вы играете за "настоящее время". Количество реального времени необходимого для прохождения игры, займёт столько же сюжетного времени. То есть в игре нам показывают примерно половину одного дня;
  • Аликс не встретит Барни, доктора Кляйнера и Пса. Их просто не будет рядом с Аликс за эти часы игры. Но о них знают в игровом мире, и вы частенько будете слышать о них по мере прохождения;
  • Дальше Тайлер рассказывает только о своих впечатлениях от сюжета. Он называет Half-Life: Alyx самой лучшей игрой серии. "Я не шучу, не преувеличиваю, мне никто не платил. Эта игра крайне сильно и положительно влияет на лор игры, как только вы можете себе представить".
Источник
22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подожди, я жонглирую: Игрок показал безумные навыки жонглирования в Half-Life: Alyx В Half Life: Alyx нашли способ сыграть с помощью клавиатуры и мыши Полное погружение в виртуальную реальность!
Комментарии (20)
Очень надеюсь, что Half-Life: Alyx добьётся успеха, почёта и отличных продаж, побудив тем самым Вентилей в целом и старого деда в частности начать шевелиться в сторону выпуска продолжения своей знаменитой Халвы.
Ну нах выпускать ее на убогий VR ?
Vinni-Pukh
Если они уже движутся в этом направлений Гейб сам так решил
Надеюсь у них эта игра с треском провалится для VR устройств и они выпустят позже обычную версию для ПК и консолей, где она соберёт значительную сумму прибыли, тем самым мотивируя разработчиков выпустить продолжение второго эпизода и полноценную третью часть.
dr.shurich написал:
Надеюсь у них эта игра с треском провалится для VR устройств

ВР ясно дело провалится, ведь в современном исполнении полноценная ВР не существует. То что они яко бы называют ВР, на деле не более, чем стерео-лицевой-монитор, или проще говоря, шлем Виртуального Зрения.
В Half-Life: Alyx использовано громадное количество игровых ресурсов из Half-Life 2, воссозданных заново с нуля. Тайлер предсказывает быстрое появление ремейка Half-Life 2 на Source 2, с использованием этих ресурсов;

Вполне возможно,тем более слухи были,что гейбушка готовит ещё 2 анонса. Я конечно надеюсь что это будет новая дотка,но и нечего против даже ремейка халфы тоже не имею.
Самый достоверный крафт пух на подходе.
Большая часть игровых моделей и текстур, которые мы видели до сих пор - временные. Уже сейчас, в текущей сборке игры, всё выглядит значительно лучше;

Челюсть в пол
Все объекты в игре полностью интерактивные. В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);
Взаимодействие с лестницами реализовано с полной физической моделью: вы можете хвататься руками за перекладины и забираться по ним;
С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые ожившие мертвецы;
Одним из важных игровых моментов будет столкновение со "слепыми"" зомби. Когда у мертвеца на голове сидит хэдкраб - зомби слеп. Поэтому он полагается на другие чувства для поиска игрока: запах и звук;
С момента выхода Episode Two Valve успела поработать над пятью разными версиями "Half-Life 3".

Грядет Игра тысячелетия
Артем гавриков
Артем гавриков написал:
Если они уже движутся в этом направлений Гейб сам так решил

Ну ясен бобер не петя
Ого, надо же... Кто-то вспомнил об этом VR-гуано.
Купил VR, предзаказал игру! Игра не провалится 100% заверяю вас, у кого есть очки купят ее. А у кого нет очков, купят вр, как сделал я. пацаны, берите rift s
SamRus34
Звучит убедительно. Родителям тоже самое говорил? :)
Артем гавриков
подойдет, но это не пк шлем, рекомендую все-таки S. если слабый пк, то квест. но чтобы поиграть в халфу опять же нужен хороший пк + докупить провод для квеста. сравнение картинки rift s и quest в ютубе есть. на канале ТиТ вр например. у квеста мыло будет, он хорош только в автономном виде.
Mr IZI
нет, сказал что очки мне для учебы!
хорошо, что спойлеры на английском. Я ничего не понял.

upd - после просмотра прочитал то, что было под видео.
"снайпер комбайнов в засаде, к которому попала граната" - ЧЁРТ...
Ну мне нравится то что я вижу, надеюсь со временем она будет доступна и на других устройствах плюс хочу портал в подобном духе...
В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);

Ну что, ждём миллион видео на ютубе с каверами?
Хотелось бы конечно не VR. Но видать не судьба (((
С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые ожившие мертвецы

Т.е. поголовная мода не белые свитеры среди зомбей в прошлом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.