Half-Life: Alyx

7.1
()

IGN отвечает на вопросы о Half-Life: Alyx

Журналисты IGN First — Том Маркс и Райан МакКаффри ответили на вопросы посетителей портала IGN, уточняющие их впечатления от нескольких часов игры в Half-Life: Alyx. Мы перевели несколько ответов, остальные можно прочитать в первоисточнике.

Будут ли экраны загрузки?
Том: В игре есть загрузочные экраны, практически идентичные тем, что мы видели в Half-Life 2. Периодически, но не сильно часто, вы заходите в какой-то коридор, где появляется надпись о загрузке, быстро пропадает и вы можете бежать дальше.


Что случилось с барнаклами? Почему они поменяли своё поведение и душат, а не подтягивают? Это из-за VR?
Valve рассказали, что поведение барнаклов можно поменять в настройках, после чего он будет подтягивать вас.


Так что, теперь будет больше Half-Life?
Райан: Да, всё выглядит так, что Valve возвращаются к Half-Life, нежели собираются забыть о вселенной после выхода Alyx. Я неуверен насчёт Half-Life 3, мне кажется, что им понравился VR. HL3 в VR? Это же Valve они могут сделать и такое, если захотят. И неважно, если она продастся тиражом в 100 000 экземпляров. У них есть Steam и они могут работать над чем хотят без финансовых рисков.


Не хотелось бы вам, чтобы это был классический FPS вместо VR?
Райан: Только не вместо. А с другой стороны — да! Я, конечно, хочу увидеть Half-Life 3, начинающийся там, где закончился Episode Two и объединяющий вселенные Half-Life и Portal. Но сейчас Alyx настолько впечатлила меня, что я не могу дождаться пройти её до конца.

Том: Тут согласен. Поначалу я был немного расстроен, когда узнал, что это эксклюзив для VR, но после игры в Alyx всё разочарование как рукой сняло. VR в ней не уловка для продажи Index или чего-то ещё — Valve сделала эту игру для VR и просто невероятно круто видеть, каким стал шутер, созданный специально для этой технологии, вместо простого переноса традиционных механик в VR. Я не думаю, что Alyx может быть играбельной, если её просто отвязать от VR.
Источник
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (2)
Может когда-нибудь...
Почему про продолжительность не спросили. А то ВР игры очень короткие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.