Half-Life: Alyx

7.1
()

Мнение о Half-Life: Alyx

©

Многие из нас ждут выхода третьей части Half-Life, или хотя бы продолжения второй в, виде третьего эпизода, в то время как остальные просто потеряли всякую надежду увидеть новую игру в серии. И вот, не то чтобы недавно, Valve анонсировали Half-Life для VR устройств с припиской Alyx в названии, о котором хотелось бы высказать своё мнение. Особенно после вчерашнего (или когда его там показали) геймплейного видео. И да, я знаю что игра ещё не вышла, но у меня уже сформировалось мнение о этой игре давно, потому что я знаю что эти VR игры из себя представляют и что будет представлять из себя Half-Life: Alyx. Да и игровой процесс нам уже показали в паре видео недавно, поэтому высказаться есть о чем.

Начну с того что, после просмотра геймплейного видео я сразу же опустился в комментарии и увидел там возмущение людей по поводу передвижения в данной игре. Мол, вон, "в Boneworks можно нормально передвигаться, в то время как в Half-Life: Alyx передвижение осуществляется телепортами. Фу-фу, нам такое не нужно. Valve скатились, а-та-та", но после детального разбора игрового процесса (которое тоже есть на ютубе) где было показано что передвижение можно будет настраивать, эти гневные комментарии людей которые не разобрались во всём, мне показались какими-то неадекватными. Из за чего я делаю вывод что у людей нету терпения и они не хотят разбираться в вещах, а просто берут и поливают что-то грязью, просто потому что это облегчает их психическое состояние.

Предлагаю ознакомиться с данным видео разбором передвижения в Half-Life: Alyx тем, кто беспокоился о передвижении в данной игре, но не хотел разбираться ни в чем:

Но с какой критикой я могу согласиться, касаемо Half-Life: Alyx, так это с той которая касается выхода новой игры для VR. При этом данная игра является приквелом к Half-Life 2, насколько я знаю. Но люди явно ждали не этого, и в этом я с ними солидарен. Ведь я, равно как и все остальные, хочу продолжения Half-life 2 в виде третьего эпизода, который закончил бы сюжет второй части игры и начал новую ветку, с новыми событиями и тому подобным. Да и VR не такой уж и доступный для всех, поэтому не все смогут поиграть в новый Half-Life. Да, вы можете со мной поспорить, но все мы живем по разному. Кто-то может себе что-то позволить, а кто-то не может. Я отношусь ко второму сорту людей и мне не стыдно это признать, потому что это жизнь которая у каждого идет своим ходом. Поэтому я солидарен с тем сортом людей, которые считают Half-Life для VR неуместным? и которые ждут реального продолжения, а не пустого топтания на месте.

Пробовал ли я вообще играть в VR игры раз так рассуждаю? Да! Доводилось пробежаться по паре игр, название которых я не помню, потому что тогда для меня был важен сам игровой процесс а на название было абсолютно пофиг. И то, поиграть довелось мне не у себя дома а у знакомых мне людей. И конечно всё закончилось чувством головокружения и тошноты, поэтому с VR у меня как-то поладить на этом фронте не получилось, но первоначальные ощущения понравились, несмотря на неприятный финал.

Возвращаясь к Half-Life Alyx я хочу сказать что, несмотря на выше сказанную претензию, мне понравилась визуальная составляющая и атмосфера, которая выглядит просто потрясающе, судя по увиденному на скриншотах, первом трейлере и недавних геймплейных роликах. И выглядит всё очень красиво. Понравилась особенно цитадель, которая выглядит реально внушительно. Ещё, из последних геймплейных видео понравилось то что, данная игра объясняет некоторые вещи. Например, откуда берутся эти банки с зеленой жижей которыми лечатся комбайны. Но несмотря на всё то что мне понравилось, я всё же остаюсь при мнении что лучше бы Valve взялись за реальное продолжение, а не за этот, пока недоступный для всех VR. И я надеюсь что в будущем Valve всё таки закончат историю HL2, и придумают что-то новое. Ведь, раз они взялись за VR версию своего детища то и до обычного продолжения уже не далеко. Поэтому остается только сидеть и ждать, а там посмотрим, будет продолжение или нет.

А на этом всё. Всем спасибо за ваше внимание!

об авторе
Это жизнь, я её взял сам, никакой бог мне её не давал!
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (10)
Собственно, всё это было понятно из трейлеров, но всё равно спасибо, что написал.
При телепортации игра похожа на тир, но она безопаснее как раз от тошноты, жертва динамике - в угоду здоровья
А HL3 если и будет, если не придумает valve ничего нового - то так же в VR с кардинально новыми решениями, увы, но валве всегда были инноваторами и люди ждут чего-то глобального от 3 части, как было и с прошлыми, им невыгодно провалиться с ней
Сидеть и ждать? Сколько? Ещё 20 лет. Да я быстрее пенсии дождусь чем ХЛ-3
Да, вы можете со мной поспорить, но все мы живем по разному. Кто-то может себе что-то позволить, а кто-то не может.

Ты не указал ещё одну причину. Я могу себе позволить, но не могу использовать, из-за проблем со зрением. И таких как я, больше чем много. Или у людей другие проблемы со здоровьем, не дающие им играть в VR, допустим расстройства координации движения.
плевок в лицо фанатам - все ждали нормальную 3 часть
Ха, фанаты, такие фанаты.
Еще по первым скринам соурса 2 стало ясно о вр.
я знаю что эти VR игры из себя представляют и что будет представлять из себя Half-Life: Alyx

Не играл, а мнение составил и всё знаешь, притом на основе других VR игр. Самому то не смешно? Это словно съесть кусок колбасы, а после на её основе составлять мнение о батоне хлеба - а чё, то и то еда.
Пробовал ли я вообще играть в VR игры раз так рассуждаю? Да! Доводилось пробежаться по паре игр, название которых я не помню, потому что тогда для меня был важен сам игровой процесс а на название было абсолютно пофиг. И то, поиграть довелось мне не у себя дома а у знакомых мне людей.

То есть опыт в VR играх почти на нуле. Но мнение всё равно составил о игре, в которую не играл. Ты реально что ли считаешь все VR игры одинаковыми? Ошибаешься. Они разные. Во всяком случае сейчас разные, пока конвейер VR игр не наладился и разрабы пытаются в креатив.
Janekste
А чем отличается? Те же летающие ладошки, дерганая камера и так себе графон.
Железо нуно мощное, VR тоже денег стоит и проблемы со здоровьем у людей.
Игра будет финансовый провал .. Попытка засчитана , рейтинги и так далее будут .. но сами же понимаете , количество людей с ВР минимально.
Из за чего я делаю вывод что у людей нету терпения и они не хотят разбираться в вещах, а просто берут и поливают что-то грязью, просто потому что это облегчает их психическое состояние.

Вот только не надо говорить, что комментарии нужны не для этого!
Фух! Полегчало:)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.