Совершенно новая карта для игры в виртуальной реальности Half-Life: Alyx на основе волн была выпущена в мастерской Steam под названием Half-Life: Incursion.
Когда Аликс Вэнс оказывается не на той стороне Карантинной зоны, у нее есть только смекалка, оружие и Рассел, чтобы помочь ей вернуться в Сити 17. Но это будет нелегко: Альянс заманил ее в ловушку в одном из своих контрольно-пропускном пункте, и ей придется сражаться и собирать мусор, чтобы выжить.
У игроков есть возможность либо найти способ сбежать, либо выживать как можно дольше против волн войск Альянса. Incursion была разработана, чтобы показать более сложные и напряженные бои, чем в основной игре.
Слишком уж постановочный трейлер. Человек в VR-Очках так быстро не двигается, даже на VR-аренах, где всё в масштабе 1к1, и тем более обычно не совмещает плавное скольжение по земле левым стиком с кучей других движений левой рукой. Да и скольжение не сопровождается покачиванием экрана, как от обычной ходьбы.
БОльшая часть VR-шутеров - это волновые обороны. Не вижу никакого смысла превращать ещё и Alyx в это дело. Valve явно тестировали динамику своей игры, поэтому врагов на одной арене обычно не более трёх единиц, и не более трёх непохожих волн, после чего обязательно начинался другой сегмент с другим темпом.
Я никак понять не могу, на каких еще "волнах" основана эта карта??
Игрок убивает группу врагов, получает небольшой перерыв на сбор ресурсов, лечение, апгрейды, пока не пойдёт следующая группа. Это называется волнами.