Half-Life: Alyx

7.3
()

Робин Уокер из Valve говорит, что поклонники Half-Life должны "снова быть в восторге от возможностей"

©

Робин Уокер из Valve, один из самых опытных разработчиков и ключевая фигура в создании всего, от Half-Life до Team Fortress и Dota 2, недавно дал интервью The Gamer, в котором обсудил внутреннюю реакцию компании на создание Half-Life: Alyx и дал что-то вроде намека о грядущих событиях.

"Я думаю, что первые пару лет [разработки Alyx], - говорит Уокер, - это была просто группа людей в компании, скептически относившихся к тому, что мы собираемся на самом деле создать и выпустить продукт Half-Life снова. Весь скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life, который существовал, был так же жив и внутри самой компании, и вы просто смиряетесь с мыслью, что мы никогда этого не сделаем".

Уокер отмечает, что «страх - хороший мотиватор», а положительная реакция на объявление успокаивает внутренние нервы. Ссылаясь на природу игры, предназначенной только для VR, он добавляет:

«Худшее, что мы могли сделать, - это выпустить плохую игру Half-Life, но если мы выпустим хорошую, достойную такого названия, то я уверен, что люди смогут ее испытать со временем».

Самым интересным аспектом интервью является то, что Уокер обсуждает «повествовательную неопределенность», в которой остались фанаты сериала после эпизодов HL2, и решимость Alyx изменить это уравнение. Обсуждая концовку игры (без спойлеров), Уокер говорит:

"Мы понимали, что это должно быть что-то значимое. Сюжет не может быть чем-то, что можно просто проигнорировать и перейти к тому, что мы создадим дальше. Мы также знали, что фанаты Half-Life уже давно застряли в своего рода повествовательной неопределенности, и мы хотели, чтобы это изменилось".

Тем не менее, избегая спойлеров, контекст, который здесь необходим, заключается в том, что Alyx заканчивается открыто и предполагает дальнейшее развитие.

«Мы хотели снова быть в восторге от возможностей», - говорит Уокер. «Мы дали [вам] отвлекающий маневр, когда вы думаете, что знаете, как все закончится вполне правдоподобным концом, а затем ниспровергали это, все это были действительно важные элементы, которые потребовали много повторений и соединились к концу».

Half-Life 3 так долго ждали, что теперь это мем, но действительно странно, что Half-Life 2, один из величайших и самых влиятельных шутеров и сред, когда-либо созданных, так долго оставался один. Когда Уокер говорит о повествовательных неопределенностях, оригинал вышел в 2004 году, 17 лет назад, а Эпизод 2 - в 2007 году и заканчивается чертовски круто. Приятно слышать, что Valve «хотят, чтобы это изменилось». Восстань и сияй, мистер Фриман. Все ждут.

81
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Все это интервью напоминает чем-то речи политиков. Всякая вода, а по существу вообще ничего. Аликс вообще приквел второй части, а окончание второго эпизода мы и так знаем и да, это круто. Это понятное дело, что никто не признается в интервью, что фантазии на 3 часть не хватает, но блин, многие верят и надеются. Даже второй сталкер делают, пришло время и халфы

56

По мимо фантазии, попросту еще играет важную роль это лень, смысл париться и делать что-то новое и хорошее, если вон можно процентик получать со стима и доить cs go и dota 2, ах да где то там еще пукает и немного дышит team fortress 2. Увы сейчас такое время что интузиасты остались в инди разработке, остальные просто хотят по легкому рубить бабло. Но и то чет как то не получается ибо шквал ненависти и недовольства переваливает их нескромные сказки про то какой продукт они клепают и что он будет ну вау прям. Если что я в общем об индустрии сказал. Это просто видно не вооруженным глазом, то что ААА игры скатились и восторга толком не вызывают, а маленькие проекты от маленький студий состоящих из пары-тройки челов выстреливают и радуют игрока. Что это такое? И эти выпустили игру, которая доступна наверное 10-ти людям из 1000, я понимаю если бы очки юзали бы процентов 30 от всей аудитории стим, но нет даже и близко.

18

Соглашусь и плюсую! Касательно собственного производства, они наверно не задумываются. С однопользовательской игры бабла не соберешь, а с многопользовательской - можно каждый ивент собирать капусту, что они и делают. Это очень печально. Но радуют нас инди-разработчики... да бывает коряво, не всегда красиво, однако в них есть то, что раньше называли "душой". Дух старых игр. Очень мало крупных студий могут таким похвастаться. Лично для меня из крупных такой является Лариан. И тут даже не по Вратам, а по той же серии Божественности

4

Выходит, что халфу делали не на творчестве, а на расчёте получить побольше денег? Ведь даже если средств нет, но есть хорошая идея игры, то студия всеми силами старается её выпустить. А если денег много, то можно творить без ограничений и раз халфа3 ещё не вышла, то она собственным же разработчикам нафиг не сделалась... Получается этакий "нелюбимый ребёнок" несмотря на все его заслуги, печально.

-1

Ну тогда они только развивались, и Гейб сам другим видимо был, и возможно состав разработчиков иным. Сейчас все сменились, сменился и ориентир, и мысли и желание.

-1

Толку, от этих возможностей, когда ради этой игры, надо покупать VR очки?

27

Толку от этих игр если к ним нужно купить компьютер

-12

толку от этого компьютера если ему нужен интернет

-6

толку от этого интернета, если он еще и электричество жрет

-6

толку от электричества, когда за него платить надо.

10

толку за него платить, если можно намайнить.

ЫЫЫЫы :D

Спойлер

p.s. а далее могло пойти этак - "толку майнить, если видеокарт нет"

"Толку в видеокартах, если они по оверпрайсу"

-7

Из этого кривого перевода я понял лишь то, что разработчики гордятся тем, что подкинули новые вопросы перечернув старые, думая, что именно этого хотели фанаты, а не HL3.

19

"Восстань и сияй, мистер Фриман"
Проснись и пой, блин. Переводчики....

12

"Rise and shine" - это знаменитая англоязычная идиома (надеюсь ты знаешь что это такое), и буквально на русский язык не переводится. А переводится именно как "Проснись и пой" (этой идиоме даже учат на первом курсе универа). Чтобы шарить в английском языке, а уж тем более оборотах английской речи - пользоваться гугл-переводчиком не достаточно.

1

выпустили бы Alyx в нормальном режиме для прохождения на обычном мониторе, подогрели бы интерес, а так как бы...светлая память Гордону Фримену.

10

И в чём смысл всех этих речей? Конкретики нет. Типа - "Будьте счастливы то что наша игра удалась, даже если вы играли во все части кроме этой, потому что вы нищеброды, не способные купить себе VR набор... РАДУЙТЕСЬ ГОВОРЮ".

5

Лучшая игра прошлого года. Не пожалел, что купил рифт с.

1

Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте. Ваша монтировка требует жертв!

1

Есть у меня мнение, что перед игрой про Фримана, могут уделить внимание Барни. Из его внезапной пропажи из повествования есть что развить.

1

кто-то еще помнит это одноразовое VR-говно?

0

hl3 явно нескоро выпустят. Лучше бы opposing forse 2. Или тот же ремейк первого\хотя этим могут заняться мододелы или та команда, которая выпустила чёрную мезу.

0

HL3 вообще не выпустят, это должно уже быть очевидно.Если есть люди которые ещё ждут 3ю часть, то пожалуйста, не мучайте себя, сбросьте с себя этот груз.

А Valve конечно те ещё гады, так издеваться над людьми у которых осталась вера.

0

ну не знаю. Концовка HL Alyx сделала всё, чтобы заставить верить в продолжение)

По факту, "новый" G-Man развеял многие теории и привнёс взамен ещё большее. Дожить бы ...

0

Встаньте, мистер Фриман. Свобода ждет

0

Скоро будет готов мод для аликс позволяющий полностью пройти ее без вр шлема. Тот мод что есть сейчас это ужас недоделанный так что ждем нормальный.

-1

Зачем Халва 3,когда есть Дота...?

-7

70% вероятно то что 3-я часть выйдет полным разочарованием ,не той игрой которую мы хотели ,а все мы видим ее по разному ,разрабам надо ну очень сильно постараться угодить всем и стараться как можно меньше кормить обещаниями ,да бы не вызвать рвотный рефлекс от халвы

Или

Выдумывать другую вселенную half life ,без фримена ,без аликс ,чтобы воспоминания из прошлого не давали горечь в новом мире

-10

Никто ничего уже как 10 лет не ждёт от half life, но alyx вышла хорошей игрой. Я в принципе тройку приму любой, потому что half life очень люблю.

9

Люди ждут и воображают даже больше чем сталкер ,все еще надеются и верят что выйде наконец третий эпизод и мы увидим конец истории ,кончину альянса ,возможно смерть главных героев ,но мне кажется с альянсом должен покончить не фримен и аликс ,а кто то другой ,кто то ,кто также не мало натерпелся всего этого ,кто точно знает где конечная точка и не хотелось бы чтобы это называлось третий эпизод или халф лайф 3

-1

Если они решатся на half life 3, то скорее всего это не будет концом истории.

0