на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Спустя 24 года следы кода Quake все еще можно найти в играх Valve

Half-Life: Alyx впечатляет множеством современных технологических решений. Однако оказывается, что в игре по-прежнему присутствуют элементы, которым уже более двух десятилетий.

Фанат по имени Джоуи Чирио отметил, что в Half-Life: Alyx свет мигает с той же частотой, что и в Quake 1996 года. Это указывает на то, что Valve до сих пор использует часть кода старичка.

Пару лет назад другой игрок показал, что этот элемент идентичен в Half-Life: Alyx и первой Half-Life. Half-Life была построена на движке Quake, поэтому Джоуи Чирио разыскал тот же элемент в классической игре студии id Software и сделал видеоролик, сравнивающий эту игру с HL: Alyx.

Стоит отметить, что это не единственная крупная новинка, в которой используются технологии с такими старыми корнями. Первая Call of Duty была построена на движке Quake 3, с тех пор студия Infinity Ward постепенно развивала свою технологию (так называемый IW Engine), но даже сегодня некоторые элементы Q3 сохранились, так как в титрах Call of Duty: Modern Warfare II можно найти упоминание id Tech.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

И всё благодаря гению того времени, Джону (чтоб его) Кармаку, крутой дядька и по сей день. Quake будет везде всюду всегда и в наших потомках XD

37

Прошел NoVR версию и до сих пор под впечатлением, теперь с зарплаты возьму в прокат шлем и пройду уже так как было разрабами задумано это просто шедевр.

8

NoVR версия уже играбильна? Почему они не сделаю версию для пк, ну что за политика у валвов (

2

не просто играбельна а проходима полностью, на пг уже 7 версия NoVr мода лежит

5

Лучше не с пг качать, а со страницы github разработчика. Там каждый день обновления выходят.

3

Эх, тоже хочу пройти. Но к сожалению, случайно проспойлерил себе, как минимум один момент из концовки. И теперь хз ждать ли когда появится возможность пройти со шлемом или уже наконец поиграть)

0
Welcome to Quake III Arena +1💪👍

Welcome to Unreal Tournament (1999).

2

Абсолютно во всех играх есть "след" Кармака. Никто ничего нового с тех времён не придумал, только дополняли то, что он создал. Во всех движках, во всех играх есть этот самый след.

1

Видео можно в студию? Или какие-нибудь скрины? Твиттер, к сожалению, заблокирован на территории РФ, а через ВПН грузит миллиард лет.

0