Half-Life: Alyx

7.1
()

Новые подробности о Half-Life: Alyx - помощь экс-сценариста серии и традиционная поездка на поезде

Сегодня команда Valve, занимающаяся разработкой Half-Life: Alyx, провела часовую сессию вопросов и ответов на Reddit. Мы собрали все свежие подробности об игре ниже.

• Разработка завершена — игру уже можно пройти от начала и до конца. Создатели сейчас занимаются отловом багов и уверены, что Alyx выйдет в срок.

• В преддверии релиза студия собирается выпустить несколько геймплейных роликов. В них покажут не только обычный геймплей, но и некоторые особенности VR, включая различные варианты передвижения вроде телепортации на короткие дистанции и плавной ходьбы.

• Авторы заботятся об удобстве — в частности, пользователи смогут играть сидя и переключаться на режим для левшей. В будущем игру сделают более доступной, добавив, например, режим для игры одной рукой.

• В начале разработки Valve сотрудничала с Мерл Дэндридж (Merle Dandridge) — голосом Аликс в Half-Life 2 и эпизодах. Однако в итоге решила «пойти в другом направлении», передав роль главной героини игры актрисе Озиоме Акаге (Ozioma Akagha).

• Полный SDK движка Source 2 на запуске игры доступен не будет, но его могут выпустить позже. Причина — сейчас у девелоперов в приоритете сама игра, требующая всех ресурсов коллектива.

• В Alyx будет традиционная для серии поездка на поезде!

• Над игрой работают около 80 человек, часть из которых трудилась ещё над оригинальной Half-Life. Это делает команду её разработчиков самой большой за всю историю Valve.

• Барнаклы в Alyx ведут себя так же, как в предыдущих частях, — подтягивают игрока и начинают его постепенно пожирать. Однако возможности VR дадут новые способы для борьбы с ними.

• Некоторые существа реагируют на звук охотнее, чем другие. Как отмечают авторы, это пример механики, которой они особенно гордятся. Конкретикой не делятся из-за спойлеров.

• Возможности отрезать противнику конечности в большинстве случаев не предвидится, но будет и некое заметное исключение — опять же, раскрыть детали девелоперам не позволяют спойлеры.

• Прыгать придётся редко — судя по всему, «платформинговых» отрезков не завезут.

• Бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), ушедший из Valve в 2016-м, активно помогал в создании истории Alyx, отвечая на вопросы девелоперов.

• Разработчики считают, что некоторые элементы были сделаны в первой Half-Life лучше, чем во второй. Поэтому при создании, например, искусственного интеллекта солдат Альянса в Alyx студия оглядывалась на ИИ солдат из оригинальной Half-Life.

• Саундтрек написал Майк Мораски (Mike Morasky) — автор музыки для Portal 2, Team Fortress 2, Counter Strike: Global Offensive и обеих Left 4 Dead. При работе над композициями он консультировался с Келли Бэйли (Kelly Bailey) — автором музыки для прошлых игр Half-Life.

• Комментарии разработчиков точно вернутся в Alyx, но уже после выхода игры.

• Вернутся и знакомые персонажи, которых не показали в дебютном трейлере.

• Атмосфера останется прежней — элементы хоррора никуда не денутся.

• Всё оружие можно использовать одной рукой, поскольку другая отведена под передвижение с помощью контроллера, взаимодействие с окружением, удерживание фонарика и так далее. При желании ствол можно взять в обе руки, чтобы лучше целиться.

• Причина, почему руки протагониста не стали прорисовывать дальше кистей, заключается в том, что тестировщики обычно не замечали их пропажи, а полноценные конечности мешали обзору.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020-го. Для игры подойдёт любой шлем с поддержкой SteamVR. До выхода боевика во все прошлые части серии можно сыграть бесплатно в Steam.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (8)
• Причина, почему руки протагониста не стали прорисовывать дальше кистей, заключается в том, что тестировщики обычно не замечали их пропажи, а полноценные конечности мешали обзору.
Эх-ех... Они делают ВР-игру, но вырезают элемент увеличивающий эффект погружения в угоду "удобству" определенному неВР-играми, когда основное преимущество ВР именно в расширенных границах погружения.
Не радует меня это.
smallhell
Чушь какую-то написал, Alyx только VR игра и тестировали ее на VR шлемах и именно там полноценные руки мешали обзору, в то время как только кисти как раз не мешали погружению, при чем тут не-VR игры, что за фигню вообще ты городишь.
fantomazz
Вон BoneWorks и там есть руки, они не мешают и выглядит это хорошо, а летающие в воздухе перчатки это какая-то очередная ВР-индюшатина(если добавить еще сюда перемещение телепортацией то вообще срам)
fantomazz
однако я рад, что ты не возражаешь по существу вопроса.
smallhell
Я не возражаю только по той причине что начал собирать на шлем денюжку и почти накопил когда у соседа появился VR-шлем с манипуляторами, ну поиграл я в алиен для VR, ну да круто, но понял что за это я точно не буду 80к отдавать и тупо обновил комп (правда большая часть на жирный моник ушло) чему и радуюсь а у соседа шлем пылью покрывается я в любой момент его могу хоть на месяц-два взять погонять он все равно лежит без дела. Так что из VR только Alyx мне и интересен и мне глубоко пофигу полностью там руки или нет.
Просто нет темы для спора.
fantomazz
Я тоже не спорю, что HLA будет игрой достойной покупки ВР-набора. Это наверняка будет отличная игра, это я даже как нефанат говорю.
Но лично у меня на нее специфические надежды, а именно - ясчитаю, что именно эта игра должна дать огромный толчок к распространению ВР. Для этого она должна быть идеальна.
smallhell
Идеального ничего не бывает все равно найдут до чего докапаться.
> режим для игры одной рукой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.