Half-Life: Alyx

6.8
()

Потенциальный шедевр - впечатления IGN от первых четырёх часов Half-Life: Alyx

Большинству игроков только и остаётся, что смотреть на VR-эксклюзивную Half-Life: Alyx со стороны и пускать слюнки. На сей раз раззадорить аппетит вызвался автор IGN, который провёл в игре четыре часа и поделился своими впечатлениями. Похоже, Valve ещё на что-то способна!

Журналист отмечает, что у него было два опасения по поводу Alyx: первое — игра окажется маленьким «экспириенсом» или обычным тиром, второе — она не будет похожа на Half-Life. Как выяснилось, оба предположения не имели под собой оснований. И вот почему:

  • Геймплейно это старая добрая Half-Life (судя по всему, IGN имеет в виду вторую часть и эпизоды), но с более медленным темпом, чтобы можно было комфортно играть в VR.
  • Все узнаваемые элементы серии вроде медстанций, чавкающих барнаклов и переговоров солдат Альянса на месте. С парой поправок — всё это завернуто в современную оболочку движка Source 2.0 и виртуальную реальность, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомый мир.

Немало внимания разработчики уделили исследованию локаций — Alyx подталкивает игрока заглядывать в каждый угол не только ради беоприпасов и улучшений, но и ради кусочков «лора», органично вписанных в окружение (IGN отказался приводить примеры из-за спойлеров).

Апгрейды можно применить на специальных станциях, которые предварительно нужно активировать. Для этого придётся решать простые, но интересные пространственные головоломки, используя обе руки.

Улучшения для стволов серьёзно влияют на геймплей и должны подталкивать геймеров к повторному прохождению игры — вряд ли вы сможете по максимум прокачать каждое оружие, если не обыщете каждый закоулок. В VR апгрейды ощущаются куда полезнее, чем в традиционных играх: например, вручную (в буквальном смысле) запихивать патроны в дробовик по одному всё-таки сложнее, нежели полностью перезаряжаться одним движением после прокачки ствола.

Подводя итог, журналист пишет, что пока Alyx кажется шедевром, какими были её предшественницы. К тому же подобных игр в VR мы ещё не видели.

***

Half-Life: Alyx выйдет через две недели — 23 марта. Для игры потребуется устройство с поддержкой SteamVR, такое как Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift или Windows Mixed Reality.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Сити-17 из Half-Life 2 перенесли в Half-Life: Alyx Продано более 500 000 копий Half-Life: Alyx В Half-Life: Alyx нашли радио с записью, являющейся частью ARG
Комментарии (8)
первые чемоданы получили
привет медвед, 2007, халва... серьезно? такое в 2020. я уж думал про халфу все забыли. а она оказывается выходит да еще и на виаре которого ни у кого практически нет. ну гейб умен знает как деньги делать.
Ждем мод переделывающий игру для игры без VR
К тому же подобных игр в VR мы ещё не видели

Мы вообще никаких игр в VR не видели. Интернет по быстрее немного стал и на том спасибо
Тир - шедевр, слишком толсто, неужели нельзя сделать передвижения без телепортов.
Kenn1y
По сто раз про перемещение разжевывать я пожалуй откажусь, в прошлых блогах по халфе написано. Да и чекнуть официальный сайты халфы тоже можно было, а не заходить и жаловаться насчет перемещения.
А играть в нее можно только на Index? Он стоит просто нереально больших денег. Это еще к нему хороший комп нужен. 200 тыс+ ради одной игры - дороговато будет.
Anefion
Anefion написал:
первые чемоданы получили

Тебе самому хоть не смешно такую ахинею нести?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.