на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Расчлененка, хоррор-элементы и несколько вариантов перемещения: Новые подробности Half-Life: Alyx

Разработчики Half-Life: Alyx ответили на ряд вопросов сообщества, раскрыв новые подробности о следующем проекте Valve. Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фактов.

  • Будет доступно три варианта перемещения: локомоушн (свободное перемещение), сдвиг и телепортация. В последнем случае минимизируется эффект укачивания.
  • Можно играть, сидя в кресле или на диване.
  • Можно настроить под левшей.
  • Игру можно пройти, используя одну руку. Это касается и оружия, но в идеале разработчики хотят, чтобы были задействованы две руки.
  • Можно выставить автоматическую перезарядку оружия.
  • Гравитационные перчатки позволяют притягивать предметы, стоя на месте. Это позволяет избавиться от лишних движений, от которых может укачать.
  • Хоррор-элементы подаются таким образом, чтобы они вызывали мрачное обаяние, а не провоцировали панику и отвращение. Впрочем, один из разработчиков в сегментах с хэдкрабами до сих пор снимает VR-шлем и наушники, ориентируясь по монитору (слишком страшно).
  • Команде пришлось полностью изменить подход к звуковому дизайну. Основы не изменились, но создатели стремились заставить окружение звучать таким образом, чтобы игрок хотел исследовать локацию.
  • Барнаклы (плотоядные мешки с длинными языками, которые свисают с потолка) являются серьезной угрозой, но они не будут убивать Аликс мгновенно. В VR будут представлены новые возможности для их ликвидации.
  • Появятся новые варианты бойцов Альянса.
  • Некоторые существа будут реагировать на издаваемый игроком звуки.
  • В игре будет расчлененка, причем в некоторых моментах она будет иметь важное значение.
  • Персонаж в игре прыгает очень редко и на небольшие расстояния.
  • От полной прорисовки рук отказались, потому что тестеры все равно быстро переставали обращать внимание на летающие кисти. Кроме того, они перекрывали обзор.
  • По задумке авторов, Цитадель строится следующим образом: Альянс телепортирует в нужное место ядро, вокруг которого затем возводятся остальные сооружения. Это также позволило визуально передать тот факт, что игра является приквелом.
  • За написание диалогов отвечает Эрик Волпо, успевший поработать над Left 4 Dead. Он отметил, что предпочитает создавать персонажей, имеющих свою точку зрения на происходящее. В Portal 1-2 молчание героини стало гэгом, который сейчас уже не будет работать. К тому же писателю нравилось прописывать перепалки героев в Left 4 Dead.
Комментарии: 9
Ваш комментарий
локомоушн (свободное перемещение), сдвиг и телепортация.

отлично. как раз размеры комнаты не особо позволяют бегать в очках

5

Меня пугает реалистичность и возможности в игре. Недавно перепроходил HL2, и хэдкрабы до сих пор пугают. А в VR это будет намного криповее. Но в любом случае, ради такой игры хочется купить VR.

2

Baphomеt как тебе быстрые хедкрабы? А ненасытные быстрые зомби? как по мне - прелесть.

1
По задумке авторов, Цитадель строится следующим образом: Альянс телепортирует в нужное место ядро, вокруг которого затем возводятся остальные сооружения. Это также позволило визуально передать тот факт, что игра является приквелом.

Ура! Я уж думал сюжет коту под хвост.

1

Ждууууууууу!!!!!!!!Игрушка будет супер!!!))))

0

ого источник указан странно, у тебя галочка автоматически не поставилась "авторский блох" ?

-2
От полной прорисовки рук отказались, потому что тестеры все равно быстро переставали обращать внимание на летающие кисти.

Прекрасная отмаза и так сойдет.

-2