Разработчики Half-Life: Alyx ответили на ряд вопросов сообщества, раскрыв новые подробности о следующем проекте Valve. Предлагаем вашему вниманию очередную подборку фактов.
- Будет доступно три варианта перемещения: локомоушн (свободное перемещение), сдвиг и телепортация. В последнем случае минимизируется эффект укачивания.
- Можно играть, сидя в кресле или на диване.
- Можно настроить под левшей.
- Игру можно пройти, используя одну руку. Это касается и оружия, но в идеале разработчики хотят, чтобы были задействованы две руки.
- Можно выставить автоматическую перезарядку оружия.
- Гравитационные перчатки позволяют притягивать предметы, стоя на месте. Это позволяет избавиться от лишних движений, от которых может укачать.
- Хоррор-элементы подаются таким образом, чтобы они вызывали мрачное обаяние, а не провоцировали панику и отвращение. Впрочем, один из разработчиков в сегментах с хэдкрабами до сих пор снимает VR-шлем и наушники, ориентируясь по монитору (слишком страшно).
- Команде пришлось полностью изменить подход к звуковому дизайну. Основы не изменились, но создатели стремились заставить окружение звучать таким образом, чтобы игрок хотел исследовать локацию.
- Барнаклы (плотоядные мешки с длинными языками, которые свисают с потолка) являются серьезной угрозой, но они не будут убивать Аликс мгновенно. В VR будут представлены новые возможности для их ликвидации.
- Появятся новые варианты бойцов Альянса.
- Некоторые существа будут реагировать на издаваемый игроком звуки.
- В игре будет расчлененка, причем в некоторых моментах она будет иметь важное значение.
- Персонаж в игре прыгает очень редко и на небольшие расстояния.
- От полной прорисовки рук отказались, потому что тестеры все равно быстро переставали обращать внимание на летающие кисти. Кроме того, они перекрывали обзор.
- По задумке авторов, Цитадель строится следующим образом: Альянс телепортирует в нужное место ядро, вокруг которого затем возводятся остальные сооружения. Это также позволило визуально передать тот факт, что игра является приквелом.
- За написание диалогов отвечает Эрик Волпо, успевший поработать над Left 4 Dead. Он отметил, что предпочитает создавать персонажей, имеющих свою точку зрения на происходящее. В Portal 1-2 молчание героини стало гэгом, который сейчас уже не будет работать. К тому же писателю нравилось прописывать перепалки героев в Left 4 Dead.
отлично. как раз размеры комнаты не особо позволяют бегать в очках
Ждуууу
Меня пугает реалистичность и возможности в игре. Недавно перепроходил HL2, и хэдкрабы до сих пор пугают. А в VR это будет намного криповее. Но в любом случае, ради такой игры хочется купить VR.
Baphomеt как тебе быстрые хедкрабы? А ненасытные быстрые зомби? как по мне - прелесть.
Ура! Я уж думал сюжет коту под хвост.
нипаиграть(
Ждууууууууу!!!!!!!!Игрушка будет супер!!!))))
ого источник указан странно, у тебя галочка автоматически не поставилась "авторский блох" ?
Прекрасная отмаза и так сойдет.