Half-Life: Alyx

7.1
()

Valve оставил небольшую ошибку (буквально) на скриншоте в Half-Life: Alyx

©

Если вы играли в игры, созданные на Source Engine, такие как Half-Life 2, Portal или Left 4 Dead, или вы играли в Garry's Mod, или особенно если вы использовали игровые моды Source Engine, созданные игроком или карты, вы очень хорошо знакомы с моделью ошибок Source Engine. Это большая ярко-красная 3D-модель слова ERROR, означающая, что модель не загрузилась должным образом.

Когда модель ошибки появляется в моде или на карте, их довольно сложно пропустить. Но похоже, что даже сам Valve, на пороге выпуска новой игры Half-Life, все еще может стать жертвой пресловутой модели ошибок движка Source. Буквально вчера Valve объявила дату выпуска Half-Life: Alyx, и объявление в Твиттере сопровождалось горсткой красивых новых скриншотов. Вот один из них:

Скриншот показывает Аликс, вступающую в бой с группой солдат. Этаж строительного двора богато детализирован, угрожающие вражеские модели, и повсюду множество разбросанных деталей. Это впечатляющий скриншот игры, который обещает новую планку для виртуальной реальности. Но если вы увеличите изображение и посмотрите в верхний левый угол, вы увидите модель ошибки Source Engine. Быстрый взгляд мог бы предположить, что это какой-то знак на здании, но это не так. Это старая добрая модель ошибок.

И Брэд Кинли из Valve подтвердил, что ошибка действительно была ошибкой в Твиттере:

«Мы забыли модель ошибки на одном из снимков экрана», - сказал он. «Я думаю, по крайней мере, это показывает, что они не bullshots!»

Bullshots - это термин, используемый для скриншотов, которые были отредактированы после того, как были сделаны, чтобы игра выглядела лучше.

К счастью, у Valve еще есть время, чтобы убедиться, что все его модели загружаются правильно - Half-Life: Alyx появится 23 марта.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ BONEWORKS не повлияла на Half-Life: Alyx, уверяет Valve Тихая поступь Valve: Разработчики Half-Life: Alyx раскрыли особенности перемещения персонажа Ужасы виртуальной реальности - вот так выглядит Half-Life: Alyx в "картофельном режиме"
Комментарии (12)
Этаж строительного двора богато детализирован, угрожающие вражеские модели, и повсюду множество разбросанных деталей.

Детализация на уровне 2013-2014 года.
Догмит написал:
Детализация на уровне 2013-2014 года.

для VR игры, да?
Догмит
Сейчас наверное у каждого пользователя вр есть нормальный пк, который будет тебе и детализацию на уровне держать, и экран на два глаза рисовать(Конечно нет).
Lendole
я думаю, что люди, покупающие шлемаки за 100 косатенов должны уж иметь и топовый пека.
Догмит
детализация уровня 2014 года, которую в режиме VR не каждая боярская пекарня осилит.
Догмит
Это же vr тут нечему удивляться.
С детализацией явно полный порядок, особенно если вспомнить другие части локаций из трейлера.
Они не отделались от обривиатуры ERROR лет 15 с чего они сейчас чтото исправят).
Догмит
"Детализация на уровне 2013-2014 года." это какая, слабая? почему ты считаешь, что в 2013м делали игры с плохой детализацией уровней?
Oleg Adrenalin
что такое обривиатура?
ChExi
Тебя смутило что "ошибка"?)
ChExi
Нет, это твоя интерпретация. Просто в новости преподносят графон как какой-то супер передовой. На самом деле обычная графика для шутана. Уровень графики 2014 год.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.